<BR>AUDI 100/44. Мотор-RT. KE-Jetronic. <BR>На разгоне и под нагрузкой, например в горку, при оборотах выше 3200 отвратительные подёргивания. Ощущение, что смесь обедняется. <BR>Точно не электрика, все датчики и электрические устройства проверили на сервисе. <BR>Бензонасос новый. <BR>ПОМОГИТЕ
Осмелюсь предположить на счёт потенциометра расходомера.Вполне возможно что причина в крышке трамблёра или в высоковольтных цепях. Опять же свечи.Хорошо бы проверить давление топлива при таких оборотах, бензонасос может недодавать . <BR>Удачи.
Проверь лямбду <BR>у меня тоже самое было <BR>заменил (правда на бу, от SAABа) <BR>в результате провылы исчезле и на большой скорости, на 4-5 передаче динамика получше стала <BR> <BR>Удачи на дорогах!
Либо очень богатая смесь... <BR>Проверить можно газоанализатором. <BR>Причины: потенциометр, лямбда-зонд... <BR> <BR>Очень вероятно - тривиально свечи...
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-06-09 11:47, VITOR wrote: <BR>В области ремонта я не спец,но может начать с замены топливного фильтра...... <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Неплохо бы и воздушный фильтр заменить, а вообще-то подергивания при разгоне и не очень резком нажатии на газ характерны для электрики.
Касательно фильтров; что воздушный, что топливный- новые. Что до свечей, они у меня почти новые, на массу не шъют, равно как и провода и крышка трамблёра. Новый бегунок. <BR>Потенцометр расходомера проверяли тестером, сопротивление изменяется ровномерно, без скачков и проподаний. Лямбда проверена - нормальная. <BR> Может быть кто нибудь направит меня к СУПЕРСПЕЦИАЛИСТУ по KE-Jetronic ?! Не пожалею денег, но нужен стопроцентный результат. <BR>Зарание спасибо.