Дёргаеться машина очень сильно. Audi A6C5 Allroad 2.7tt

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bushmakinn, 18 авг 2024.

  1. bushmakinn

    bushmakinn Новичок

    18 авг 2024
    6
    Столкнулся с такой проблемой. При подключении датчика дмрв машина хандрит дергается при разгоне, иногда стоишь на передачи как будто подпинывает. Пытаешься поднять обороты больше 4 тысяч она постоянной прыгает по оборотам и замедляется, а если на малом газу держать и потехоньку раздувать может в какой-то момент поднимиться до 5 и сразу падает. Как дмрв отключил всё отлично машина едет крутит хорошо. Ну так дело не хочется оставлять. Ещё заметил если на газу подержать с этими пинками загораются ошибки абс и исп. Ошибки только по лямдам. Думал что датчик дмрв попробовал поменять не помогло. Что делать? Куда смотреть?
     
  2. bushmakinn

    bushmakinn Новичок

    18 авг 2024
    6
    Очень много читал. Были похожие симтомы у других ну не все что у меня, не нашёл как вылечить данную проблему.
     
  3. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    Проверяй весь впускной тракт после ДМРВ на герметичность.
     
    bushmakinn нравится это.
  4. bushmakinn

    bushmakinn Новичок

    18 авг 2024
    6
    Спасибо за совет. Завтра посмотрю.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Отключив ДМРВ ,ты убираешь регулирование нагрузки двс от определения количества воздуха , и ЭБУ ДВС начинает задействовать аварийную программу где базовый расчет делает по углу наклона ДЗ . Как верно сказали ,скорее всего потеряна герметичность впускного тракта -интеркулеры , патрубки , на 2.7 частенько подрывает "ножки" под "грибками" байпасных клапанов около ДЗ ,как и сам тройник на ДЗ разрывает (снизу ) .
     
    bushmakinn нравится это.
  6. bushmakinn

    bushmakinn Новичок

    18 авг 2024
    6
    Я проверил. У меня в итоге порвало соединительную гофру на дроселе. Щас временно замотал её чтоб дёрганий особых не было, стараюсь не крутить двигатель больше 3. Новая уже в пути. Я незнаю связанно ли две вещи.Есть проблема с задней передачей без дмрв она работала, с дмрв нет. Как я заделал её у меня поевилась тяга назад и она поехала только пару раз, потом снова та же беда. Для меня щас всё это в новинку, только недавно взял себе данный апарат. По сравнению с сигарой прям небо и земля.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    работа ЛА? или работаЕТ? ))Совпадение нельзя исключать
    А вот скажи дорогой ,задам вопрос 100500 ый раз навреное со дня основания ... А штатный доп.насос охлаждения на турбины у тебя в рабочем состоянии ?) И знаешь где он стоит?)) Этот вопрос для
    обладателя 2.7 Т ,учитывая расположение твоих турбин и расположение подводящих масляных трубок
    (которые от перегрева коксуются ничуть не хуже 1.8 Т а то может и лучше) ,куда как важнее ,чем твои дырки в наддуве ..
     
  8. bushmakinn

    bushmakinn Новичок

    18 авг 2024
    6
    По идее всё нормально. Так как прошлый владелец уже поменял мотор на контракт и навесное которому хана. Продал машину как мне объяснил что проблемно чинить её так как он пожилой. Да и тем более я щас буду отдавать её на ремонт всего что всплывёт при снятие движка. Все сальники трубки старые собираюсь поменять которые уже изжили своё. Да и коробку сразу же переберу. Как не как машину взял по низу рынка. Так же кому он отдавал мотор менять, очень сильно накосячили с проводкой. Провода, фишки всё не в штатных местах. Какие-то провода просто на коллекторе лежат. (Мотор кстати поменял из-за цепей грм, заклинило).
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Трубки ПОДАЧИ масла на турбины (только поменять очистить их не реально) , трубки вакуумные на управление , трубки охлаждения в районе турбин , сами турбины , штатный доп. насос (даже с установленным НЕ штатным турботаймером) ДОЛЖЕН работать иначе турбины долго не проживут , понятно что радиаторы тоже периодичесмки должны промываться с двух сторон . этот мотор очень горячий ! Турбинам живется не просто , это нужно осознать ,если хотите его нормально эксплуатировать
     
    bushmakinn нравится это.
  10. bushmakinn

    bushmakinn Новичок

    18 авг 2024
    6
    А можете ещё подсказать на что нужно обратить внимание. А то у меня ещё коробка масло выплюнула). К мастеру к своему обратился который занимаеться движками, коробками. Вот я думаю во сколько мне обойдуться расходники. 40к ток процесс ремонта, а вот сколько запчасти на данную коробку. И возможно ли вопще с донор коробки взять что-то. Я конечно не буду так борзеть, а то вы платную работу делаете бесплатно. Если можно то как-то связаться в соц.сетях. Что лучше делать для данного мотора да и в принцепе для машины.
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Не мое поле деятельности )), лучше связаться с ремонтниками по АКПП , но для такого года не дешево , брать придется б.у. и брать лучше у ремонтников .