Столкнулся с такой проблемой. При подключении датчика дмрв машина хандрит дергается при разгоне, иногда стоишь на передачи как будто подпинывает. Пытаешься поднять обороты больше 4 тысяч она постоянной прыгает по оборотам и замедляется, а если на малом газу держать и потехоньку раздувать может в какой-то момент поднимиться до 5 и сразу падает. Как дмрв отключил всё отлично машина едет крутит хорошо. Ну так дело не хочется оставлять. Ещё заметил если на газу подержать с этими пинками загораются ошибки абс и исп. Ошибки только по лямдам. Думал что датчик дмрв попробовал поменять не помогло. Что делать? Куда смотреть?
Очень много читал. Были похожие симтомы у других ну не все что у меня, не нашёл как вылечить данную проблему.
Отключив ДМРВ ,ты убираешь регулирование нагрузки двс от определения количества воздуха , и ЭБУ ДВС начинает задействовать аварийную программу где базовый расчет делает по углу наклона ДЗ . Как верно сказали ,скорее всего потеряна герметичность впускного тракта -интеркулеры , патрубки , на 2.7 частенько подрывает "ножки" под "грибками" байпасных клапанов около ДЗ ,как и сам тройник на ДЗ разрывает (снизу ) .
Я проверил. У меня в итоге порвало соединительную гофру на дроселе. Щас временно замотал её чтоб дёрганий особых не было, стараюсь не крутить двигатель больше 3. Новая уже в пути. Я незнаю связанно ли две вещи.Есть проблема с задней передачей без дмрв она работала, с дмрв нет. Как я заделал её у меня поевилась тяга назад и она поехала только пару раз, потом снова та же беда. Для меня щас всё это в новинку, только недавно взял себе данный апарат. По сравнению с сигарой прям небо и земля.
работа ЛА? или работаЕТ? ))Совпадение нельзя исключать А вот скажи дорогой ,задам вопрос 100500 ый раз навреное со дня основания ... А штатный доп.насос охлаждения на турбины у тебя в рабочем состоянии ?) И знаешь где он стоит?)) Этот вопрос для обладателя 2.7 Т ,учитывая расположение твоих турбин и расположение подводящих масляных трубок (которые от перегрева коксуются ничуть не хуже 1.8 Т а то может и лучше) ,куда как важнее ,чем твои дырки в наддуве ..
По идее всё нормально. Так как прошлый владелец уже поменял мотор на контракт и навесное которому хана. Продал машину как мне объяснил что проблемно чинить её так как он пожилой. Да и тем более я щас буду отдавать её на ремонт всего что всплывёт при снятие движка. Все сальники трубки старые собираюсь поменять которые уже изжили своё. Да и коробку сразу же переберу. Как не как машину взял по низу рынка. Так же кому он отдавал мотор менять, очень сильно накосячили с проводкой. Провода, фишки всё не в штатных местах. Какие-то провода просто на коллекторе лежат. (Мотор кстати поменял из-за цепей грм, заклинило).
Трубки ПОДАЧИ масла на турбины (только поменять очистить их не реально) , трубки вакуумные на управление , трубки охлаждения в районе турбин , сами турбины , штатный доп. насос (даже с установленным НЕ штатным турботаймером) ДОЛЖЕН работать иначе турбины долго не проживут , понятно что радиаторы тоже периодичесмки должны промываться с двух сторон . этот мотор очень горячий ! Турбинам живется не просто , это нужно осознать ,если хотите его нормально эксплуатировать
А можете ещё подсказать на что нужно обратить внимание. А то у меня ещё коробка масло выплюнула). К мастеру к своему обратился который занимаеться движками, коробками. Вот я думаю во сколько мне обойдуться расходники. 40к ток процесс ремонта, а вот сколько запчасти на данную коробку. И возможно ли вопще с донор коробки взять что-то. Я конечно не буду так борзеть, а то вы платную работу делаете бесплатно. Если можно то как-то связаться в соц.сетях. Что лучше делать для данного мотора да и в принцепе для машины.
Не мое поле деятельности )), лучше связаться с ремонтниками по АКПП , но для такого года не дешево , брать придется б.у. и брать лучше у ремонтников .