Помогите хорошим советом кто сталкивался с такой проблемкой! Дёргается машина на больших оборотах а потом теряет скорость и глохнет, сразу скажу машина со вспрыска переделана на карбюратор, движок отпадает только сделал капиталку, карбюратор менял не помогает, грешу на насос там он от Запорожца с печки стоит, но у кого не спрашивал говорят если качает то уже не он а качает вроде нормально, Может что то с электрикой например с камутатором даже не знаю что делать??? Заранее спасибо!
Я реально поражен нашими техническими гениями без обид На высоких оборотах теряет скорость и глохнет при движении авто, или на холостых при повышении оборотов такая-же фигня? ИМХО: если у тебя от впрыска ничего не осталось, то твоя проблема не в электрике; ищи проблему в "технических усовершенствованиях". Кстати, а почему впрыск не стал восстанавливать?
Востанавливать инжектор дороговато, мне назвали сумму в 20000 рублей, я знаю многих кто ездит на подомбных самоварах, но с такими проблемами как у меня не сталкивается, завтра загоню на ремонт местному кулибину бил себя в грудь что решит вопрос!!!
Насос ЯВНО НЕ ПОДХОДИТ. Элементарный показатель по производительности на порядок ниже. Меняй насос на любой с впрысковой машины, от Волги должен подойти , только рег. давления с обраткой нужно заводить или вообще поставь механику , как правило на блоках движка есть посадочные места под версию с карбом.
Насчет насоса трудно сказать, качает как истиный украинец, не каждому дано, ну я попробую конечно, поставить другой, что касается механики нет посадочного места-так получилось, видно перепил бургер когда собирал движок забыл предусмотреть. А за совет большое спасибо! Но вообще я больше на электрику думаю, как-то машина своей жизнью живет хочет едит нормально хочет нет, особенно когда погазуешь немного по улицам Новосибирска.
Насос и еще раз насос - ведь речь о дерганье на больших оборотах (читай на большом расходе топлива). И за "умельцев" насосы Запора втыкающих много написано доброго. Ставь насос Волги и его хватит, его на мехвпрыск нельзя формально воткнуть из-за низкого давления, а производительности достаточно будет. Обратный клапан очка на полтора самый раз подойдет.
Кстати Бургеры какраз пьют пиво даже на работе у них это в порядке вещей а что касается качественных машин пиво тут не причём просто они хорошо воспитаны. А у нас культуру пития и производства машин уже не переделать!
Ура нашли причину дерганья и непонятного поведения моей машины, и крылась она вообще не в карбюраторе или насосе. А в ремне ГРМ, просто когда мне движок после капиталки собирали выставили по меткам крышки ремня а она видимо не родная оказалась или еще чтонибудь, короче ремень у меня на два зуба сдвинут был, переставили и просто фантастика пошла как новая.
А прикинь как рада с тобой напару Вся Ридна ненька Украйна Не прошел номер у злобных москалей насос охаять. Мастер ремень поправлявший не хохол часом ??:very_cool:
Мастер возможно и хахол!!! по усам точно хахол. А про насос я не спорю, дерьмо, встать по лету можно запросто, подумаю о том чтобы погружной в бак кинуть. Да и к Украине я как-то особых симпатий не испытываю!!!