A4 B8 Дёргается при нажатии на газ

Тема в разделе "A4", создана пользователем mde, 8 май 2017.

  1. mde

    mde Новичок

    11 авг 2016
    39
    Добрый день! Постараюсь описать свою проблему и буду надеяться на вашу помощь и подсказки. В общем когда машина достаточно прогрета, после долгой езды или стояния в пробке, машина начинает дергаться при нажатии на газ, тоже самое происходит если иду накатом с небольшой скоростью в пробке и нажимаю на газ, машина пару раз дергается. Характер дерганья не жёсткие удары а легкие поталкивания вперёд как правило их бывает 2-3. Проявляется на 1-й, 2-й, 3-й передачах(при трогании и езде накатом), пока машина холодная все в норме. На скорости проблем нет. Пробовал менять заправки, свечи 5тк без криминального нагара, катушки тоже 5тк, ошибок нет ни по двигателю ни по коробке. Масло в коробке меняю. Масло ДВС не ест, расход топлива тоже в норме. Цепь меняна. Пробег 170. Cdnc, s-tronic, q.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #2 Petrovish, 8 май 2017
    Последнее редактирование: 8 май 2017
    Это у тебя банальные пропуски воспламенения (не путать с пропуском зажигания), возникающие на минимуме цикловой нагрузки мотора (заряде воздухом).
    Проблема устраняется коррекцией топливной карты, то есть двигателю (по износу) необходима чуть более обогащённая ТВС, чем та которая по-умолчанию.
     
  3. NoNameX

    NoNameX Участник форума

    27 окт 2009
    189
    Москва
    Была А4/B8 2,0TQ 225hp, теперь А5/B9 SB 2.0TDI quattro 190hp
    По мне, так это сетка в бензонасосе забилась.
    По трассе при кикдауне дергается ? Дергается чаще при полупустом баке, или даже на полном ?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    То есть, при менее горячем двигателе - когда цикловой впрыск топлива становится больше, тот же насос с фильтрующей сеткой уже становится не виноват? По-твоему, чем меньше длительность впрыска, тем выше требование к производительности насоса? :rolleyes:
     
  5. Vvladd

    Vvladd Участник форума

    6 апр 2012
    205
    А4B8 Avant 2.0T 09
    #5 Vvladd, 8 май 2017
    Последнее редактирование: 8 май 2017
    Ну во первых почитать ошибки. Если есть пропуски воспламенения то может быть и катушка, и свеча, и форсунка.
    Сам недавно поменял форсунку, всё прошло. Симптомы похожие. Висела ошибка пропуск воспламенения в третьем цилиндре.
    Так же мне год назад мозг вынес бензонасос. Когда его проверяют, всё ОК, а иногда в дороге дёргалась и отказывалась заводится ( ошибок не было). Поменял его ( перед этим поменяв кучу датчиков) и тоже всё нормализовалось.
    P.S. только заметил что ошибок нет.) тогда смотри в сторону насоса, топливного фильтра. По коробке не подскажу. у меня механика.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Фиксируемых в ЭБУ ошибок, обычно при такой симптоматике пропусков не возникает.

    Тогда, это уже по определению - пропуски зажигания.
    То есть, проблема априори не связанная с мотором.

    Ты хочешь, чтоб твоему примеру последовали и другие?
    При таких подходах денег не напасёшься...
     
  7. Vvladd

    Vvladd Участник форума

    6 апр 2012
    205
    А4B8 Avant 2.0T 09
    В том то и дело, что я сразу хотел поменять бензонасос ( я же ничего не понимаю), а много умных стали советовать ( а я не мастер диагност), а в итоге к этому и пришли.
    Если ты знаешь, то скажи человеку конкретно что ему делать, а со своими деньгами я сам разберусь.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Мне то конечно известно - что данном случае нудно делать, но он (рядовой автовладелец) собственными силами это не сделает.
     
  9. Vvladd

    Vvladd Участник форума

    6 апр 2012
    205
    А4B8 Avant 2.0T 09
    Я рад за тебя. Но я хотя бы просто описал конкретно свой случай ( без советов).
    А разводить историю что ауди г... и про износ моторов... ну наверно в других темах.. ( я кстати не согласен))
    сорри топикстартер за этот диалог)
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #10 Petrovish, 8 май 2017
    Последнее редактирование: 8 май 2017
    А причём тут Ауди?
    Эта проблема в равной степени касается всех современных моторов, потому как причина заложена в некорректном управлении двигателем, и эта проблема к тому же существенно снижает и ресурс мотора.
    Вот ярко описанный частный случай, когда вложение средств не позволяет решить проблему:
    http://forum.citroenblog.ru/topic/1641-troit-dvigatel-kogda-progreetsjarfn-ew10j4-136-ls-2003/
    Даже профи, далеко не все справляются с этой проблемой:
    http://forum.adact.ru/?showtopic=46037
     
  11. mde

    mde Новичок

    11 авг 2016
    39
    Уважаемые господа, прошу вас не ссориться. Благодарю вас за ответы! Очень интересно узнать поподробнее касаемо коррекции топливной карты. Катушки и свечи я уже менял, катушки менял местами, ставил заведомо рабочие катушки, все как мертвому припарка(( ошибок нет, при скоростях 180-200+ проблем нет, что скорее всего говорит о исправности бензонасоса. Местные диагносты не могут мне помоч, менять все подрят нет желания. Буду признателен если полскажите как подкорректировать топливную карту, в распоряжении имею Васю и вас 5054а.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #12 Petrovish, 8 май 2017
    Последнее редактирование: 8 май 2017
    Но это тебе к чип-тюнеру надо в ателье - как на пошив одежды, точно по индивидуальному телосложению на низах мотора. :)
    Или ко мне, за автоматическим доводчиком топливной смеси, но мой вариант по деньгам тебя вряд ли устроит.
    Хотя такая автоматика сполна себя окупит, поскольку в дальнейшем уже не потребует участие высокооплачиваемого специалиста в настройке мотора.
     
  13. mde

    mde Новичок

    11 авг 2016
    39
    А нельз ли обойтись без вмешательства в стоковые характеристики и механизмы автомобиля? Я с опаской отношусь ко всякому роду чип тюнинга. Может быть можно обойтись например заменой форсунок? Почему вообще такое происходит, почему ей вдруг перестало хватать топлива на низах?
     
  14. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    144
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    #14 FoxWert, 9 май 2017
    Последнее редактирование: 9 май 2017
    Могут быть и подсосы воздуха и рхх подглючивать может.
     
  15. mde

    mde Новичок

    11 авг 2016
    39
    А разве у нас есть рхх? Его роль исполняет вроде бы электронная заслонка. А во время подсосов воздуха ошибки должны появляться?
    Ещё есть такой момент: на прогревочных оборотах двигатель немного потряхивает, многие говорят что это типа нормально, но может быть это связано с моей проблемой?
     
  16. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    144
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    #16 FoxWert, 9 май 2017
    Последнее редактирование: 9 май 2017
    Ага, не посмотрел, что у тебя за двигатель.))) ДЗ тоже требует периодически чистки. Если её подзасрало(как и в двигателях с рхх) то такая кака тоже может случаться.
    При подсосе ошибок не будет.
    Я бы начал с чистки дросселя
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #17 Petrovish, 9 май 2017
    Последнее редактирование: 9 май 2017
    Можно, но тогда придётся ездить на умирающем в пропусках чахлике (перезапуская стартером на каждом светофоре мотор), пока не продашь такую машину. Да и у следующей - по двигателю, век будет недолог.

    Ну попробуй, если деньги лишние есть.
    Вот ко мне люди зачастую обращаются уже тогда, когда в поисках причины скинули рублей по 25 без видимого результата.

    Потому что, серийная промышленность для потребительского рынка производит ЭСУД только с параметрическим алгоритмом управления, поэтому стоковая прошивка ЭБУ не имеет возможности автоматически модифицироваться - под непрерывно стареющее железо двигателя.
    Тут напрашивается аналогия с фотокамерой не имеющей в конструкции автомата настройки резкости изображения, в этом случае качество фотоснимков будет зависеть только от собственных стараний и опыта фотографа.

    Несомненно связано, а приучить людей (в качестве нормы) можно ко всему...
    И печаль твоя в том, что это неприятное явление в дальнейшем будет только прогрессировать. По существу даже своевременный репрог не в состоянии затормозить этот процесс.
    По вышеприведённым ссылкам - это хорошо понятно.
     
  18. mde

    mde Новичок

    11 авг 2016
    39
    Тоесть мне нужно что-то типа этого http://revo-technik.ru/index.php?marka=1&model=A4+(B8)&dvigatel=83 ? Я узнавал в своей деревне кто что может сделать, у нас есть вариант в процессе которого с моей машины считывается заводское ПО из ЭБУ и отправляется каком-то программисту в Москву, который правит исходный код, присылает обратно и мне заливают исправленное ПО обратно. Что скажите качаемо такой схемы? Можно ли этому доверять или придётся ехать в Москву?
     
  19. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    дроссель не пробовали чистить? как я понял, ошибка проявляется на низких оборотах, ближе к холостому ходу
     
  20. mde

    mde Новичок

    11 авг 2016
    39
    Добрый день! Нет не пробывал, я проехал ~40тк на ней, а старый хозяин не чего не говорил про это. Да проявляется на самых низких оборотах наверное до 2-х тысяч.обязательно помою в ближайшее время как время получится выкраить.