Добрый день! Постараюсь описать свою проблему и буду надеяться на вашу помощь и подсказки. В общем когда машина достаточно прогрета, после долгой езды или стояния в пробке, машина начинает дергаться при нажатии на газ, тоже самое происходит если иду накатом с небольшой скоростью в пробке и нажимаю на газ, машина пару раз дергается. Характер дерганья не жёсткие удары а легкие поталкивания вперёд как правило их бывает 2-3. Проявляется на 1-й, 2-й, 3-й передачах(при трогании и езде накатом), пока машина холодная все в норме. На скорости проблем нет. Пробовал менять заправки, свечи 5тк без криминального нагара, катушки тоже 5тк, ошибок нет ни по двигателю ни по коробке. Масло в коробке меняю. Масло ДВС не ест, расход топлива тоже в норме. Цепь меняна. Пробег 170. Cdnc, s-tronic, q.
Это у тебя банальные пропуски воспламенения (не путать с пропуском зажигания), возникающие на минимуме цикловой нагрузки мотора (заряде воздухом). Проблема устраняется коррекцией топливной карты, то есть двигателю (по износу) необходима чуть более обогащённая ТВС, чем та которая по-умолчанию.
По мне, так это сетка в бензонасосе забилась. По трассе при кикдауне дергается ? Дергается чаще при полупустом баке, или даже на полном ?
То есть, при менее горячем двигателе - когда цикловой впрыск топлива становится больше, тот же насос с фильтрующей сеткой уже становится не виноват? По-твоему, чем меньше длительность впрыска, тем выше требование к производительности насоса?
Ну во первых почитать ошибки. Если есть пропуски воспламенения то может быть и катушка, и свеча, и форсунка. Сам недавно поменял форсунку, всё прошло. Симптомы похожие. Висела ошибка пропуск воспламенения в третьем цилиндре. Так же мне год назад мозг вынес бензонасос. Когда его проверяют, всё ОК, а иногда в дороге дёргалась и отказывалась заводится ( ошибок не было). Поменял его ( перед этим поменяв кучу датчиков) и тоже всё нормализовалось. P.S. только заметил что ошибок нет.) тогда смотри в сторону насоса, топливного фильтра. По коробке не подскажу. у меня механика.
Фиксируемых в ЭБУ ошибок, обычно при такой симптоматике пропусков не возникает. Тогда, это уже по определению - пропуски зажигания. То есть, проблема априори не связанная с мотором. Ты хочешь, чтоб твоему примеру последовали и другие? При таких подходах денег не напасёшься...
В том то и дело, что я сразу хотел поменять бензонасос ( я же ничего не понимаю), а много умных стали советовать ( а я не мастер диагност), а в итоге к этому и пришли. Если ты знаешь, то скажи человеку конкретно что ему делать, а со своими деньгами я сам разберусь.
Мне то конечно известно - что данном случае нудно делать, но он (рядовой автовладелец) собственными силами это не сделает.
Я рад за тебя. Но я хотя бы просто описал конкретно свой случай ( без советов). А разводить историю что ауди г... и про износ моторов... ну наверно в других темах.. ( я кстати не согласен)) сорри топикстартер за этот диалог)
А причём тут Ауди? Эта проблема в равной степени касается всех современных моторов, потому как причина заложена в некорректном управлении двигателем, и эта проблема к тому же существенно снижает и ресурс мотора. Вот ярко описанный частный случай, когда вложение средств не позволяет решить проблему: http://forum.citroenblog.ru/topic/1641-troit-dvigatel-kogda-progreetsjarfn-ew10j4-136-ls-2003/ Даже профи, далеко не все справляются с этой проблемой: http://forum.adact.ru/?showtopic=46037
Уважаемые господа, прошу вас не ссориться. Благодарю вас за ответы! Очень интересно узнать поподробнее касаемо коррекции топливной карты. Катушки и свечи я уже менял, катушки менял местами, ставил заведомо рабочие катушки, все как мертвому припарка(( ошибок нет, при скоростях 180-200+ проблем нет, что скорее всего говорит о исправности бензонасоса. Местные диагносты не могут мне помоч, менять все подрят нет желания. Буду признателен если полскажите как подкорректировать топливную карту, в распоряжении имею Васю и вас 5054а.
Но это тебе к чип-тюнеру надо в ателье - как на пошив одежды, точно по индивидуальному телосложению на низах мотора. Или ко мне, за автоматическим доводчиком топливной смеси, но мой вариант по деньгам тебя вряд ли устроит. Хотя такая автоматика сполна себя окупит, поскольку в дальнейшем уже не потребует участие высокооплачиваемого специалиста в настройке мотора.
А нельз ли обойтись без вмешательства в стоковые характеристики и механизмы автомобиля? Я с опаской отношусь ко всякому роду чип тюнинга. Может быть можно обойтись например заменой форсунок? Почему вообще такое происходит, почему ей вдруг перестало хватать топлива на низах?
А разве у нас есть рхх? Его роль исполняет вроде бы электронная заслонка. А во время подсосов воздуха ошибки должны появляться? Ещё есть такой момент: на прогревочных оборотах двигатель немного потряхивает, многие говорят что это типа нормально, но может быть это связано с моей проблемой?
Ага, не посмотрел, что у тебя за двигатель.))) ДЗ тоже требует периодически чистки. Если её подзасрало(как и в двигателях с рхх) то такая кака тоже может случаться. При подсосе ошибок не будет. Я бы начал с чистки дросселя
Можно, но тогда придётся ездить на умирающем в пропусках чахлике (перезапуская стартером на каждом светофоре мотор), пока не продашь такую машину. Да и у следующей - по двигателю, век будет недолог. Ну попробуй, если деньги лишние есть. Вот ко мне люди зачастую обращаются уже тогда, когда в поисках причины скинули рублей по 25 без видимого результата. Потому что, серийная промышленность для потребительского рынка производит ЭСУД только с параметрическим алгоритмом управления, поэтому стоковая прошивка ЭБУ не имеет возможности автоматически модифицироваться - под непрерывно стареющее железо двигателя. Тут напрашивается аналогия с фотокамерой не имеющей в конструкции автомата настройки резкости изображения, в этом случае качество фотоснимков будет зависеть только от собственных стараний и опыта фотографа. Несомненно связано, а приучить людей (в качестве нормы) можно ко всему... И печаль твоя в том, что это неприятное явление в дальнейшем будет только прогрессировать. По существу даже своевременный репрог не в состоянии затормозить этот процесс. По вышеприведённым ссылкам - это хорошо понятно.
Тоесть мне нужно что-то типа этого http://revo-technik.ru/index.php?marka=1&model=A4+(B8)&dvigatel=83 ? Я узнавал в своей деревне кто что может сделать, у нас есть вариант в процессе которого с моей машины считывается заводское ПО из ЭБУ и отправляется каком-то программисту в Москву, который правит исходный код, присылает обратно и мне заливают исправленное ПО обратно. Что скажите качаемо такой схемы? Можно ли этому доверять или придётся ехать в Москву?
дроссель не пробовали чистить? как я понял, ошибка проявляется на низких оборотах, ближе к холостому ходу
Добрый день! Нет не пробывал, я проехал ~40тк на ней, а старый хозяин не чего не говорил про это. Да проявляется на самых низких оборотах наверное до 2-х тысяч.обязательно помою в ближайшее время как время получится выкраить.