Доброго времени суток. Нужна помощь, совет. У меня AUDI A4 B7 Avant 2008 года, двигатель 2.0 TDI BPW. Уже три года машина может пару раз дернутся при разгоне (но не постоянно), когда на тахометре стрелка переваливает за 2000 оборотов и едет дальше нормально... и всегда это происходило, только на 2 скорости. Гонял в АудиЦентр Латвия и другие сервисы. Ничего не нашли, ошибок вообще нет за эти года. Заметил также, что в холодное время, почти не происходит дергания. При жаре, практически сразу это происходит. Сейчас чуть похолодало (+24), и машина только через время может так себя вести, но теперь и на 3 и 4 скорости такое происходит, но с меньшей амплитудой. Дыма нет, масло не ест, особого увеличения расхода топлива нет, фильтры меняю регулярно. График форсунок 013 группы VAGCOM при дергании не меняется... И тут по совету знакомого, решил начать отключать фишки по очереди с ДМРВ, EGR, заслонки... начал с ДМРВ, и машина ни разу не дернулась, расход топлива даже немного упал... динамика в целом на субъективный взгляд не сильно изменилась. И при дергани, происходит и металлический звук... геометрию турбины просил проверить, сказали что в хорошем состоянии. Где искать не знаю... масло турбина также не гонит... EGR и заслонку чистил и ДМРВ прочищал. И теперь вопрос... это ДМРВ, или не факт? Нигде в интернете за эти года не нашел такую же проблему.. кроме одного сообщения... где у человека была такая же очень близкая проблема изза EGR. Я пока не пробовал отключить фишку EGR. Спасибо заранее всем за помощь и совет... нужно через неделю ехать далеко... и хотелось бы, решить эту проблему..
За три года не решил, а тут за неделю без логов и диагностики решим? Можно еще к гадалке сходить, с тем же результатом. Как дети малые
Я не прошу никого гадать и что-то решать, а лишь подсказать куда копать и что сделать для той же диагностики... мог по простому, просто поменять ДМРВ и все... но понимаю, что это не факт и прошу лишь совет и может у кого-то что-то подобное бывало. Если нужно логи, то просто подскажите, как их сделать на примере Васи диагноста... чтобы возможно понять где проблема. Все из вас, были когда-то новичками в этом деле... я о помощи, о совете прошу, а не о нотациях и также на будущее оставить остальным информацию, у кого такая проблема возникнет.
Дадада, все вы о других беспокоитесь 3 года беспокоился, но тут ехать надо дальше чем до магазина, оттого срочно забеспокоился. Ну, бывает, ладно. А коробка какая? Может не в моторе беда, особенно если звук металлический
Да Конечно и три года не ездил и ничего не делал и не искал проблему и в сервисы не гонял и специально для этого не покупал OBDeleven Pro. Если почитаете внимательно, то по совету знакомого, отключил фишку с ДМРВ и машина, перестала дергаться, и это было в пятницу, а так как через неделю мне ехать, и если проблема в этом, то я с удовольствием наконец бы за три года, ее решил и ехал спокойно. Также эта тема будет полезна и будущем, как и любая другая на форуме чтобы вы там себе не думали. И ещё раз повторюсь, я тут попросил, совета, помощи, куда копать, может быть то сталкивался с этой проблемой. А не решения, так как отлично понимаю, что с этими движками не все так просто, поэтому и не побежал в тот же день покупать ДМРВ. Коробка у меня ручная , 6 ступенчатая - JEM
То что ты отключил дмрв может быть связано с твоей проблемой, а может и нет, как ты сам сказал тут нет точного сценария проявления проблемы, ну или мы не знаем. Проще всего проверить дмрв это взять кабель и записать логи сколько просит воздуха, сколько видит дмрв и сколько дует по факту, еще бы и топливо посмотреть и угол, но тут парни есть много умнее меня в прошивках ковырявшиеся. Они точнее по группам подскажут, я, к сожалению, ауди давно продал, и кабель забросил, ковыряю только когда придется, а тут так, для мебели. А этот ОБД элевен можешь оставить ошибки сбрасывать, для нормальной диагностики нужен ваг-ком или вася
OBDElven не хуже Васи, по сути они все аналог VCDS, только Вася с компа, а 11 с телефона и имеет тот же функционал, если мы говорим про Про версию. В сети много сравнения есть васи и 11... Спасибо и на этом.. попробую поискать, какие группы на ДМРВ для моей нужно смотреть. Но уже готов завтра купить новый, пока еще есть в наличии Бош в Интеркаре.. а то последнее время там беда с автозапчастями. Самое обидное... что машина едет отлично.. и динамика.. и уже манджетыв патрубках менял с турбины и на заслонку... и чистил EGR и заслонку и тот же ДМРВ (хотя сказали, что нет смысла для моего датчика, их якобы не прочистить) и менял шестигранник на масленом насосе.. движок чистый, отложений нет. Форсунки по логам в хорошем состоянии... отправлял мастерам знакомым.. и главное что все разводят руки и в том же ауди центре сказали просто - катайся, пока не вылезет ошибка..
Ну раз функционал не отличается вылаживаем данные 1, 3, 4, 13, 23 групп на холостых. Далее делаем лог разгона 1,10,11 гр. вместе. И желательно чтобы при записи попал ваш трабл.
Спасибо за ответ и помощь, и прошу прощение за долгий ответ, т.к. проблемы со здоровьем случились. И так данные по группам: 001: 1. 882/min 2. 6,31 mg/H 3. 7,65 'KW 4. 84,6 'C 003: 1. 882/min 2. 290 mg/H 3. 290 mg/H 4. 79% 004: 1. 882/min 2. 0,3 'n.OT 3. 8,16 'KW 4. -4,41KW 013: 1. -0,75 mg/H 2. -0,42 mg/H 3. 0,66 mg/H 4. 0,52 mg/H 023: 1. -51 2. -46 3. -38 4. -28 https://fex.net/ru/s/66sr4fk Тут логи при разгоне в csv формате. Но почему-то в Dieselpower не удается открыть, может не так что-то делаю, открывал через программку logviewer tool от epifansoft.com https://www.epifansoft.com/logViewer-downloads.html (Может кому пригодиться, графики все видны в ней) К сожалению в холодную погоду, баг практически не выскакивает, поэтому поймать его не смог. Но может будет полезным, при теплой, или жаркой погоде, обычно от +10 и выше, этот баг выскакивает, он не постоянный и не всегда, и при новом воздушном фильтре он становится реже, но не надолго. Фильтр уже меняю 3 раза в год. Также заметил в воздушной системе масло, скорее всего из-за вентиляции картерных газов... посоветовали поменять клапан, который не разборный, так как турбина была сухая. ДАД думал может попробовать еще почистить, снять.
1. Чтобы не думалось отключи егр глухой прокладкой 2. Я бы сделал замер давления топлива(топливный фильтр, надеюсь, менял уже).
Да конечно, 4 февраля отдавал машину на замену масла и фильтров, фильтры меняю вместе с маслом всегда, топливный, хоть и лью всегда на одной заправке, с хорошей репутацией Neste (Латвия) . Замер давления, можно замерить VCDS? И если да, в какой группе смотреть. Спасибо
Вчера удалось поймать баг, при записи графика. При наборе скорости на 2-й передаче, примерно в районе 2100 оборотов. Графики по 1, 3, 10, 11 группам прикладываю в сообщении, синяя линия, это примерно время когда появилось дерганье кратковременное (21хх оборотов)
Добрый день! Так что у Вас в итоге было? У меня такая же бяка, 3.0 дизель, рывки при 1,5-2,0 тыс об/мин. Зимой очень мало, лето постоянно
Чтобы во флуд не уходить: пробег 55тыс, Масла по кругу, в т.ч. и коробас с раздаткой Фильтра по кругу Форсунки все в допуске Ищу проблему методом искл (грешил сначала на трансмиссиию): остается проверить EGR наддув турбины давление ТНВД
Такая же проблема, при розгоне на Audi A4 B7 2.0 TDI МКПП, иногда бывают рывки иногда нет, и звук такой.. кто как лечил?