поменял дисплей! при включении зажигания и выключении начала дёргаться стрелка тахометра. что может быть? тест приборки делал, не помогло! посоветуйте,как что может быть? как делать адаптацию, как выставить стрелки посоветуйте! и почему может дёргаться стрелка? дёргается секунды четыре, потом встаёт в нормальное состояние, дёргается как судороги(
Как вариант неправильно поставил стрелку, как раз она дергаться и будет. И показывать через жопу. Через вагком делаешь тест приборов (исполнителей) - 1й тест как раз стрелок. Зажигание включено, но машина не заведена - нажимаешь тест - все стрелки медленно идут с начала в конец и резко одновременно на середину идут маленькие, спидометр на 100км/ч, тахометр на 3000 об/мин. Если не так, то снимаешь стрелку, делаешь тест исполнителей и ставишь ее не выключая тест по правильному.
Всем привет! Что бы не плодить лишних тем спрошу здесь. Тоже предстоит разбирать приборку поэтому есть несколько вопросов что бы не накосячить. 1. Во время снятие стрелок их надо крутить по часовой не много подтягивая на себя? 2. Потом когда я их буду ставить, надо разобранную панель подключить на место, с помощью Vagcom сделать тест и поставить стрелки на 100 км, тахометр на 3000 а маленькие на середину. Потом снять опять панель, собрать ее и подключить назад. правильно написал??
Аккуратненько крутишь против часовой, как упрется крути еще аккуратнее, очень аккуратно потягивая вверх. Крутить и потягивать вверх надо не за саму стрелку, а за черный кругляшок, откуда выходит стрелка, а то есть возможность сломать стрелку. Ставить стрелки надо подсоединить разобранную панель, запустить вагком, повернуть ключ, но не заводить машину и врубить тест приборов, подождать пол минуты на всякий случай, чтобы моторчики подстроились и выставлять стрелочки на включенный тест. Ставить не крутя маленькие по середине, спидометр на 100, тахометр на 3000. Ставить стрелки надо не до упора, чтобы они не терли шкалу (а еще лучше посмотреть до снятия на какой высоте от шкалы они стоят). После этого надо выключить-включить зажигание и перезагрузить тест панели. Если стрелки стоят кривовато, то корректируешь стрелочки не снимая их (крутишь дальше упора вперед назад). После каждой попытки приходится перезагружать зажигание и тест панели (лучшего способа я не нашел). Большие стрелки выставляются легко, а вот с двумя маленькими придется повозиться. (по-моему вольтметр и масло сами возвращаются на место, но не желательно их трогать при вкл. зажигании). Еще после того как соберешь панель, шкала может сдвинуться и получится небольшое отклонение в показаниях. В общем не знаю правильный это способ или не правильный, может кто-то не ставит стрелки очень точно, может есть какой-то другой способ, но я его не нашел, делал так и все работает, но со стрелками мучался долго.
Спасибо, мучался сегодня часа 3. но в один момент перестала дёргаться, теперь всё ок)))))))))) СПАСИБО ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФУ