очень много информации, чтобы дать ответ. если вариатор, то, как вариант, он сломался (как минимум БУ в нем).
Нужна более обширная информация что как где когда. А так, возможно, что проблемы с двигателем или коробкой (что мало вероятно, если ручка).
добрый вечер, всем спаибо за информацыю сделаю диагностику уменя вариатор ну почемуто севодня проездил целый день не было ни каких рывов
ребят подскажите што сталкивался с ремонтом вариатора к чему готовиться на какую суму разшитывать и если есть хороший мас тер подскажите если можно
ребят подскажите што сталкивался с ремонтом вариатора к чему готовиться на какую суму разшитывать и если есть хороший мас тер подскажите если можно
я себе сам его ремонтировал, по бюджету обошлось около 70-75 рублей. коробка с тех пор прошла 65 тыс. км. в агрессивном режиме эксплуатации и одну смену масла. проблем нет совсем. + я её немного модернизировал чтобы не было старых болячек. если интересно могу проконсультировать что и как. но при помирающем варике при интенсивном разгоне дерготни не будет. только в диапазоне 1200-1800 об\мин. ЭБУ коробки тоже приходилось чинить не раз (на коробки разных годов, но после 2004 мрут чаще и стабильно).
не нужно сразу лесть так далеко, для начала проверь топливную систему, проверь давление насоса, замени топливный фильтр,может у тебя насос умирает, не контакт или перетерся шланг на насосе и половина бенза перепускает в бак из-за этого тупит и дергает
всем привет хтонибуть вскрывал техническую горловину где она находится и подскажите што чистел насос подкачки есть в баке какойнибуть фильтр там
а уверен, что стоит туда лезть? там насос подкачивающий и если его работы не хватает, то будут пузыри в трубке. он еще может давать тупизну на оборотах. начать надо с фильтра. после этого подать +12 на правый (вроде) контакт колодки пред. №28 и посмотреть, как качает насос в баке.
пузырьков нет фильтр топливный меняю каждые 7 тысяч км как и масло сделал диагностику кранты легурирущей форсунке каторая с датдиком говорят надо менять