Dl501 0b5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serguley, 4 янв 2020.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Я не специализируюсь по АКПП , хотя имел отношение к ремонту)) .. Чаще всего специалист на прокатке проверяет последнюю историю контрольных точек адаптации , показатели давления при проведении теста . .В оригинальном приборе не так много возможностей для оценки внутреннего состояния Мехатроника или сцепления , а тупо перебрать и помыть не получиться , спец должен понять где именно искать (хотя бы приблизительно) еще на прокатке ,попробуйте обратиться к Володе Новожилову как специалисту именно по таким коробкам , может он подскажет как поступить правильно ..
     
  2. Serguley

    Serguley Новичок

    18 авг 2018
    54
    Кипр
    audi a4 B8 3.0TDI
    спасибо
     
  3. Serguley

    Serguley Новичок

    18 авг 2018
    54
    Кипр
    audi a4 B8 3.0TDI
    может кому будет полезно, история закончилась заменой мехатроника в сборе, машину не узнать.
     
    Dok460 нравится это.
  4. 777 Роман 777

    777 Роман 777 Новичок

    22 мар 2018
    7
    Ростовская обл.
    Здравствуйте возможно ли самому сделать вакуум тест и какое давление куда давать
     
  5. Sahher

    Sahher Новичок

    28 окт 2019
    31
    Нижегородская обл.
    Audi Q5 3.0 tdi 2009 г.в.
    Добрый день. Столкнулся с историей один в один. Все как и вы заменил и теперь пинается при остановке. Скажите пожалуйста где брали мехатроник? Новый или бу? Почем встал если не секрет. Очень признателен буду за информацию...
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Обычно каждый владелец последовательно проходит эти этапы у ОД -рем.комплект , и комплект сцепления ..Никто из ОД СРАЗУ Мехатроник по гарантии (кулансу ) не меняет(мне по крайней мере такие случаи не известны )) ..
     

    Вложения:

    • PC083233.JPG
      PC083233.JPG
      Размер файла:
      414,8 КБ
      Просмотров:
      290
    • PC083234.JPG
      PC083234.JPG
      Размер файла:
      421,3 КБ
      Просмотров:
      259
  7. sersk

    sersk Новичок

    17 май 2011
    6
    Челябинская обл.
    A5 Sportback 2.0 TFSI
  8. Serguley

    Serguley Новичок

    18 авг 2018
    54
    Кипр
    audi a4 B8 3.0TDI
    Коробка очень странная, я в итоге купил новую сцепу в сборе, новый мехатроник, нового образца, новый насос, новую плиту, подшипники и тд, проехал до 10ткм и вот при первых холодах, на холодную вернулся пинок со второй на первую при остановке. А спустя несколько дней при остановки от толчка даже заглохла. Я хз что с ней еще надо сделать. Опять менять сцепу или мехатроник? Что за бред.
     
  9. Serguley

    Serguley Новичок

    18 авг 2018
    54
    Кипр
    audi a4 B8 3.0TDI
    Мехатроник заказывал новый по своему винкоду, цена около 2000€
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Такая проблема(именно так проявляющаяся ) изначально была связана с прошивкой , и убиралась апгрейдом ее ..

    Столько вложить в ДСГ можно застрелиться ((Мои соболезнования
     
  11. Serguley

    Serguley Новичок

    18 авг 2018
    54
    Кипр
    audi a4 B8 3.0TDI
    Когда официалы прошовали мехатроник новый, прошили последнюю версию для этого(обновленного) мехатроника
     
  12. Roman_123

    Roman_123 Новичок

    14 ноя 2011
    32
    А5 2.0 tfsi q 2013
    #32 Roman_123, 14 дек 2021
    Последнее редактирование: 14 дек 2021
    Всем доброго дня! Сам несколько лет боролся с проблемой толчков 2-1. Так же был проведен кап ремонт коробки - поменяны фрикционы, рем комплект мехатроника и т д. Проблему удалось решить удалением чипа коробки и двигателя (был revo st1) и дальнейшей грамотной адаптацией.

    И вообще вывод такой - если есть проблемы с КПП, первый шаг это откатиться на стоковое ПО (КПП и двигатель!!!).
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Вот я как раз и пытаюсь донести до владельца ,что к самому мехатронику (на столе ) это не относится , нужны динамические испытания и калибровка прошивок всех взаимодействующих агрегатов ..
     
  14. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    У меня было очень некомфортное переключение 3-2. Поменял соленоиды муфт местами, а главный заменил на новый - проблема ушла.
     
  15. Serguley

    Serguley Новичок

    18 авг 2018
    54
    Кипр
    audi a4 B8 3.0TDI
    В общем спустя 2 года и около 20к пробега(в основном трасса), ситуация следующая. Толчки при остановке с 2-1 периодически появляются, решались калибровкой клапанов сцепления, но сейчас уже не помогает и коробка начинает подталкивать иногда, при этом точки адаптации как на новой сцепе 2,8-6,8---2,5-6,8 тест давление проходит (16 бар) насос, сцепа, крышка, мехатроник(нового образца) и прочее - все новое, что этой гребаной коробке еще надо я не понимаю.
     
  16. Виталий178

    Виталий178 Новичок

    20 апр 2020
    10
    Санкт-Петербург
    А ПО в итоге меняли, как ранее рекомендовали или прошивку???
     
  17. Виталий178

    Виталий178 Новичок

    20 апр 2020
    10
    Санкт-Петербург
    Если кто решил с пинком с 2-1 передачи сообщите пожалуйста!!!