Я не специализируюсь по АКПП , хотя имел отношение к ремонту)) .. Чаще всего специалист на прокатке проверяет последнюю историю контрольных точек адаптации , показатели давления при проведении теста . .В оригинальном приборе не так много возможностей для оценки внутреннего состояния Мехатроника или сцепления , а тупо перебрать и помыть не получиться , спец должен понять где именно искать (хотя бы приблизительно) еще на прокатке ,попробуйте обратиться к Володе Новожилову как специалисту именно по таким коробкам , может он подскажет как поступить правильно ..
Добрый день. Столкнулся с историей один в один. Все как и вы заменил и теперь пинается при остановке. Скажите пожалуйста где брали мехатроник? Новый или бу? Почем встал если не секрет. Очень признателен буду за информацию...
Обычно каждый владелец последовательно проходит эти этапы у ОД -рем.комплект , и комплект сцепления ..Никто из ОД СРАЗУ Мехатроник по гарантии (кулансу ) не меняет(мне по крайней мере такие случаи не известны )) ..
Аналогичная проблема в моей теме здесь https://www.audi-club.ru/threads/0b5-dl501-dergaetsja-pri-troganii-na-xolodnuju.520280/page-2
Коробка очень странная, я в итоге купил новую сцепу в сборе, новый мехатроник, нового образца, новый насос, новую плиту, подшипники и тд, проехал до 10ткм и вот при первых холодах, на холодную вернулся пинок со второй на первую при остановке. А спустя несколько дней при остановки от толчка даже заглохла. Я хз что с ней еще надо сделать. Опять менять сцепу или мехатроник? Что за бред.
Такая проблема(именно так проявляющаяся ) изначально была связана с прошивкой , и убиралась апгрейдом ее .. Столько вложить в ДСГ можно застрелиться ((Мои соболезнования
Когда официалы прошовали мехатроник новый, прошили последнюю версию для этого(обновленного) мехатроника
Всем доброго дня! Сам несколько лет боролся с проблемой толчков 2-1. Так же был проведен кап ремонт коробки - поменяны фрикционы, рем комплект мехатроника и т д. Проблему удалось решить удалением чипа коробки и двигателя (был revo st1) и дальнейшей грамотной адаптацией. И вообще вывод такой - если есть проблемы с КПП, первый шаг это откатиться на стоковое ПО (КПП и двигатель!!!).
Вот я как раз и пытаюсь донести до владельца ,что к самому мехатронику (на столе ) это не относится , нужны динамические испытания и калибровка прошивок всех взаимодействующих агрегатов ..
У меня было очень некомфортное переключение 3-2. Поменял соленоиды муфт местами, а главный заменил на новый - проблема ушла.
В общем спустя 2 года и около 20к пробега(в основном трасса), ситуация следующая. Толчки при остановке с 2-1 периодически появляются, решались калибровкой клапанов сцепления, но сейчас уже не помогает и коробка начинает подталкивать иногда, при этом точки адаптации как на новой сцепе 2,8-6,8---2,5-6,8 тест давление проходит (16 бар) насос, сцепа, крышка, мехатроник(нового образца) и прочее - все новое, что этой гребаной коробке еще надо я не понимаю.