Может быть ,кто сможет рассказать об этом.... К примеру на моей А4 1.9ТДИ ,от турбины сразу S-образный патрубок подходит к полой трубе , проход. под радиаторами ,далее снова чумовой изгиб и радиатор интеркуллера . И уже дальше ещё не менее 1.5 метров трубопровода ,правда уже без столь резких изгибов. Я думаю такая-же хрень и у 1.8Т. Теоретически ,такая длинная впускная магистраль имеет большой объём .Т.е. пока турбина сожмёт такой объём ,да ещё преодолев сопротивление круто загнутых шлангов, а датчик (который находится довольно далеко от турбины) "просигналит" об этом в Б/У потребуется время. Т.е. если "укоротить" и оптимизировать магистраль впуска , можно добится более быстрой реакции на газ Это так или я заблуждаюсь и там свои "законы" ?
Ответ: Длинна магистрали впуска ...?!! А если учесть, что под капотом, мягко говоря, жарковато ..... А что поделать - компоновка такая. А время реакции на "газ" не особо от этого зависит. Тут больше значит время, которое требуется на раскрутку турбины