Я возвращаюсь к твоему вопросу о стуке компенсаторов. В той теме ответить не могу - мала скорость Инета и загрузка страницы идет до 30 минут. Слишком наворочен дизайн сайта.Как бы вообще не свалить из форума. Значит так по теме - все говорит либо о низком давлении масла, либо о засорении масляных каналов в ГБЦ. Доводы - я менял компенсаторы с тем же результатом,что и тебя. Позже пришлось менять ГБЦ - движок был форсированный и прогорел выпускной канал 1 горшка. Так на снятой голове подтвердилось засорение каналов именно в тех горшках, где тарабанило. Т.е. остается проверить давление масла манометром и , если оно в норме на всех режимах, соображать как промыть каналы.
Где-то чуть ранее народ в форуме обсуждал присадки и кто-то говорил, что нашел средство. Хотя нет ни одного производителя, рекомендовавшего присадки к применению. В твоем случае при последующей смене масла можно попробовать подольше погонять промывочное масло.
насчет давления масла. Проверять нужно не штатным прибором на торпеде, а контрольным манометром, ввернутым вместо датчика давления. А насчет мытья каналов... если засорены какие-либо каналы, то лучше промывать все - иначе из одного места вымоешь, а в другой канал грязь после промывки залезет...
Есть у фирмы ЛиквиМоли специальная промывка для гидрокомпенсаторов. По немецки название не воспроизведу, но по назначению именно так и определена. Она хорошо смывает твердые отложения типа нагара и смол. Поищи.