Ждать осталось недолго. В этом году — скорее всего, на Женевском автосалоне — дебютирует седан Audi A6 нового поколения. Уже сейчас интрига сведена к минимуму: снаружи это будет уменьшенная копия представительской модели Audi A8, внутри ― царство сенсорных дисплеев, как у А8 или A7 последней генерации. А на следующий год, по слухам, намечена премьера «заряженных» модификаций Audi S6 и S6 Avant. Универсал, как и седан, сейчас проходят испытания за полярным кругом. В случае с «эс-шестой» нас больше всего интересует двигатель. Но и тут, учитывая политику даунсайзинга в компании, картина уже ясна. По умолчанию Audi S6 и S6 Avant будут комплектоваться полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, адаптивными амортизаторами и активным задним редуктором. Едва ли длина кузова сильно изменится по сравнению с предшественником, но колёсная база прибавит 12 мм, до 2926 мм. Именно столько у новой Audi A7, которая от родственных A6/S6 по расстоянию между осями обычно не отличается. У Audi S6 третьего поколения под капотом было десять цилиндров. У преемника той модели осталось восемь. А у грядущей «эс-шестой» мы насчитаем шесть. Но если раньше ходили слухи, что вместо битурбомотора V8 4.0 появится V6 3.0 от Audi S4, то теперь инсайдеры говорят о двигателе V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат разрабатывали в Porsche, и, помимо моделей из Штутгарта, им ещё оснащаются «зажигалки» Audi RS4 и RS5. У них отдача достигает 450 сил и 600 Н•м, но для Audi S6, предположительно, эти показатели поднимут до 480 л.с. и 650 ньютон-метров. В пару к мотору отрядят восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего семиступенчатого «робота». Drive.ru
Как будто с новой S6 они эти -22% а России отыграют. Для них наша страна не ключевой рынок просто. Иначе были бы и дизельные модели и т.д.
Основная проблема падения продаж - старые модели (А6\А7\А8) и отсутствие 3-х литрового дизеля на них. Кстати с роботами уже лет 5 как Ауди решила все проблемы... Да вы видели какие там моторы? Робот не переварит такой момент... Вот и жертвуют скоростью переключений и экономичностью..
Однако же на рс-ки робота ставят сейчас. И на новом Ку5, на верхней модели с 3.0 дизель не стоит никакого кватра ультра, а обычный торсен и гидротранс.
Кстати с роботами уже лет 5 как Ауди решила все проблемы... Интересно владельцы сломанных роботов об этом знают?
Робот только на слабеньком RS3 (там 480Нм), на более мощных RS4\RS5\RS6\RS7 автомат Ссылкой поделитесь на массовые поломки современных роботов?
Производитель частенько выпускает свежие версии ПО для роботов DSG. Volkswagen и Skoda для перепрошивки моделей с семиступенчатой коробкой DSG устраивали даже сервисную кампанию. Возможная некорректная работа управляющей электроники могла приводить к чрезмерному повышению давления масла в гидросистеме, а следовательно, к повреждению аккумулятора давления, встроенного в мехатроник, и утечке жидкости. Кампания по бесплатному обновлению программного обеспечения для автомобилей Volkswagen Caddy, Golf и Jetta стартовала в конце 2016 года и затронула 4500 машин, выпущенных в период с 2013 по 2016 год. Чехи затеяли более масштабную ревизию: отзывная кампания началась в марте 2017 года и коснулась 45 000 машин Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti и Rapid 2012–2016 годов выпуска. Примечательно, что под отзыв подпала часть машин с коробками последней крупной модернизации 2014 года. По словам представителей концерна Volkswagen, прошивку уже обновили на подавляющем большинстве автомобилей и им неизвестно о случаях разрушения мехатроника. В новый софт внесены и другие дополнения, призванные улучшить работу DSG7. А вот неофициальные СТО видели разрушенные мехатроники. Больше всего отличились машины, выпущенные в 2012 году. Причем до этого подобные случаи были крайне редки — как и после обновления DSG7 2014 года. По мнению сервисменов, занимающихся ремонтом мехатроников, причина не в повышенном давлении масла в гидросистеме, а в нестабильном качестве металла, из которого она сделана. На их памяти было аж три различных исполнения, и им известны примеры, когда разрушения происходили на коробках с новыми прошивками. Zr.ru Этого предостаточно чтобы обходить новомодные «роботы» десятой дорогой.
Вот пусть сами и катаются на таких) на ближайшие лет 5 на рынке хватит ещё б/у дизельных трёшек с гидротрансформатором, а там поглядим)
Понял)) Я не про Ку5, я про вообще машины с торсенами и гидротрансформаторами) Не Ку5, так Ку7 можно поискать будет. Или туарега того же. Или Ведровер) Новый Ку7 как раз не такой бегемот как старый, плюс минус как Ку5.
И причём здесь Ауди А6\S6? Там никогда не было, нет и не будет DSG7. Там совершенно другая коробка от другого производителя... Единственная модель с DSG7 это переднеприводная А3...
Да, у 3.0 TDI сейчас 620Нм, робот столько не переваривает, поэтому да, гидротранс. Все остальные двигатели с роботом или на ручке...