Короче мысль такая ... на подходе новый авто ... фопель омега ... там мафон встроенный на 2 дина ... выходов линейных - куй!!! Курочить что то и делать - не собираюсь ... ибо едить буду год от силы ... Вопрос - в наличие есть усь и саб ... Что будет, если в усь сигнал подать с задних динамиков??? погорит? али как??? Вот мучаюсь ... мож кто подскажет что??? ПС! понимаю что колхоз - но все равно ... скажите.
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - А посмотреть спецификацию усилителя??? Там ведь должны быть параметры входного сигнала
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - Ничего не будет плохого, амплитуда сигнала на динамики большая, а вот линейный вход подразумевает небольшую, вывод: подключить и работать на минимальной громкости. Другой вариант: купить 3 резистора: - 2 по 1кОм - 1 330Ом мощность от 0.125, непроволочные. и соединить их так: 1кОм, 300 Ом, 1кОм. Подключить это к проводам от задних динамиков. От резистора 330Ом вывести 2 провода которые пойдут на линейный вход. Естественно не нужно отключать используемый канал от заднего динамика, т.к. 2,3кОм практически ни на что не повлияют, зато уменьшат амплитуду до требуемой для входа усилка. СУВ.
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - Боюсь первый вариант не стоит использовать - пассажир захочет погромче, крутанет от души и конец входному каскаду в усилке. AndryI А более точных данных нет? Типа напряжение и ток на входе ЗЫ: Вариант с резисторами самый нормальный ИМХО
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - есть вариант и получше! почти на каждом нормальном усилке есть маленький разъём обычно белого цвета и если он покупался новым то в комплекте к нему болжен был доваться хвост тоесть разъём с недлинными проводами этот маленький розъём соответствуек канальности усилка тоесть 2 канала 4 провода 4 канала 8 проводов поищи по бокам скорее всего есть к ним от задних колонок протягиваеш напрямую и всё! удачи
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - Я не совсем проф по данной теме - ты имеешь ввиду "входы высокого уровня" в усилке??? Если да, то таковые имеюцца. Усь брал новый.
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - И еще ... как реализовать дистанционное выключение усилка ...как от мафона ... но там спец. провод!!! Что с этим делать???
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - Самый тупой способ - купить кнопку (двухконтактную) в консоль и оба провода которые с резисторов на усилитель пустить через кнопку. Звук в усилок (а значит и из усилка) будет прекращаться когда контакт разомкнут (кнопка отжата) и восстанавливаться когда нажата. Ток минимален, так что кнопка прослужит вечно. Но при этом усилитель выключаться не будет до тех пор пока зажигание включено. СУВ.
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - Сан Саныч ... будь добр поподробнее ... какой провод и откуда взять??? Что есть в проводе, который включает усь??? Я в этой теме "0"
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - если брал усь новый то в коробочке должна валяться мануалка там есть картинка про эти входы высокого уровня! ДА! это они и есть только пасмотри какой куда проводок и всё заработает как часики! ду с усилка это елементарно! есть такой проводочек в евро колодке от мафона он СИНЕГО цвета! далее следует, на усилителе есть 3 колодки в области питания это +от аккумулятора, - от аккумулятора и так называемый (кжется) GND обычно он находится между колодками + и - усилка! значит схема такая проводиш один тоненький проводочек из отсека мафона в то место где расположен усилок один конец вкручиваеш в эту маленькую колокду в силке а второй конец к евроколодке( естесственно если у тебя всё как надо а не на скрутках!) он от мафона уже изначально идёт синего цвета! и в евро колодке он идёт синего цвета! значит как ты тыкаеш кнопочку ON на магнитоле так по синему проводу пошол - от тогоже аккумулятора! и усь заработает! запомни именно - а не +!!! Просто я это давно уже всё прошол, дабы уже не одна инсталяция звука за плечами! сейчас у меня в тачке 5.1 DTS так что если что могу подсказать по звуку много чего! удачи!
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - Сан-Саныч! ну ежили у него усь новый так пусть использует то что в нем уже есть! и та схема которую ты нарисовал уже реализована в его усилителе! только более профессионально! по себе знаю! спояеш чё нить а оказывается всё намного прощще!
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - Х-Д-Д Вся суть в том, что мафон будет родной в авто ... там нет евро разъема скорее всего ... или я путаю??? Да и вообще ... короче я уже новую тачилу собрался покупать ... там усь отпадает ... иначе гарантия - МИМО
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - да! может быть и нету там евро разъёма но провод управления усилком я думаю должен быть! ты его можеш сам замерить путём подключения мультиметра и включением-выключением магнитолы! тебе нужен -12V а в новой можно тоже самое сделать только просто с концов задних динамиков пустить на усилок проводки и саб подрудить! Если что пиши!
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - Хм.. интересно узнать в каком месте реализована эта схема? СУВ.
Ответ: Для аудиофилов ... хочу узнать ... смотрим - в усилителе Power Acoustik 4 канальный возьми и увидиш что там есть беленький такой шлейфик в комплекте для подключения высоковольтных проводов непосредственно от мафона и соответственно внутри этого усилка впаяна схема по эфекту той что ты нарисовал! вот как это всё выглядит в описании: Алюминиевый литой радиатор; MOSFET; Функция BASS BOOST; Встроенный регулируемый ФНЧ 50 - 200 Гц (12 дБ/окт); Встроенный регулируемый ФВЧ 50 - 200 Гц (12 дБ/окт); Допустимая нагрузка 2 Ом; Регулируемая входная чувствительность (0,2 - 5 В); Позолоченные входные/выходные разъемы; Линейный выход (RCA) для расширения системы; Входной разъем акустического уровня для подключения к штатной автомагнитоле, позволяющий легко усовершенствовать систему; Охлаждающий вентилятор; Индикатор питания с синим светодиодом. каждый второй усилитель может это!