Дизель становится все совершенней и практически не уступает бензиновому ни по каким позициям. (немного правда устаревшая информация) Сюда
Ответ: Для противников дизелей А что? Ничего так машинка. Единственное, такие движки дорогие в обслуге наверное будут? Подороже чем бензиновые, да и мастеров наверное немного будет. Или я ошибаюсь?
Ответ: Для противников дизелей Не могу говорить за совсем новые моторы(да и как правило, в каком либо ремонте они не нуждаются долго) но у меня проблемм с обслуживанием движка нет.
Ответ: Для противников дизелей А кто говорит что плохие движки, очень даже хорошие, а турбодизель - это просто супер!
Ответ: Для противников дизелей Ну дык. Никто и не говорит что ТДИ плохо. Я сам себе в салоне дизелек искал, жаль что купили до меня.
Ответ: Для противников дизелей Встречались негативные мнения, что дизеля и тупые на разгон и капризные и т.п.
Ответ: Для противников дизелей Аха, а еще говорили, что на Марсе-марсиане, и всякую прочую лабуду. Говорят люди не разу не ездившие на хорошо отрегулированном дизиле. Может даже и на бензине не ездившие, ни на чем не ездившие. Любая машина хороша, если она обслужена, и эксплуатируется так как положенно. А с дурной головой и стальной х@й ненадолго.
Ответ: Для противников дизелей даа..инфа канешь старая..уже 4.2 (326 лыс.) вышел, а тут все о 4х литровом речь идет
Ответ: Для противников дизелей А что такое DVD система навигации? А умный круизконтроль о чем будет думать?
Ответ: Для противников дизелей Обсуждались плюсы и минусы дизелей и бензы. Ничей стальной х@й не обсуждался. Вопрос на ставился абстрактно - как газетной статье. Реально - дизелька у нас гавно, обслуга дизелей не дотягивает до обслуги бензы, ездят пока все (почти) на прежнем поколении дизелей (2,5, 140лс) А теоретически, в безвоздушном пространстве, дизель лучше. Не для гонок, а для жизни лучше. Потом - дискусия велась в очень доброжелательном тоне, что приветствуется. А если кто и не юзал, то почитает ваши разъяснения и прозреет. Согласен?
Ответ: Для противников дизелей Эф, ты только не заводись, ОК? А то щас опять форум понесет Кстати, сейчас дизель (или как его по-старомодному называют "солярка") стал весьма гут. И в Москве и в области. Да даже и по России - просто надо заправки выбирать с умом. ТНК ТээНКе рознь. Я даже их по оформлению различая: те, что поменьше и победнее - обхожу стороной. А Лучок-то, вообще на евродизель перешел. Топливо - отличное (цвет, мутноватость), тянет хорошо, не дымит. У дизеля один недостаток - не любит он неквалифицированного вмешательства. Очень чутко на него реагирует. Но тут уж как водится...
Ответ: Для противников дизелей Я ЗА ДИЗЕЛЬ!!! У меня дизель ... у папика дизель! ПРОБЛЕМ НЕТ!!! тьфу тьфу тьфу!!!
Ответ: Для противников дизелей Небольшое уточнение ... ТУРБО дизель ... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Для противников дизелей Смотри, турбину не посади, подшипники там не перегрей :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Да, и не забывай, после отжига остужать
Ответ: Для противников дизелей ДИЗЕЛЬКА, не дизель. . НЕ спорю, патаму шта не знаю. Точно знаю, что все, что по сере проходит пытаются на экспорт закуячить. Там, слава Богу, труба не нужна, мона железкой в порт гнать. А вот, что по сере не пролазит, - ту здесь и оставляют. Мож она и лучше стала, но для ЕВропы не дотягивает (как впрочем и бенза), а вот проектировались движки под Европу. Вот я и грю - статья это статья, а жизнь - это жизнь. Мне дизель очнь нравится (150 лс который), но пока пересесть не рискну, пусть даже в Европе исчо лучше сделают.
Ответ: Для противников дизелей Пилять, аватарки с темой епли замучили. Скока просил - ни один не убрал. Увидят со спины - скажут в порнофоруме сидит, а я в АУДИ.
Ответ: Для противников дизелей Основная проблема дизелей - это топливо, правильно подмечено. Но если покупать его в Москве на хороших АЗС экономия будет мизерная - настолько цена высока - сейчас ведь дизтопливо дороже А-80!!! А именно владельцы дизелей хотят сэкономить и заливают то, что подешевле - короче СОЛЯРУ. А потом и жалуются на дизель, топливную аппаратуру, дикие расходы на дизель, плохой зимний пуск и т.п. Уже давно известно, что безболезненно переносят нашу солярку только старые дизеля с рядными механическими ТНВД - но это на машинах с 80-х по начало 90-х годов. Далее за рубежом конструкция топливной аппаратуры начала резко совершенствоваться, а у нас осталась как и было. И зачем делать качественное дизтопливо, если камаз или трактор все равно его проглотит? Я вообще ЗА дизель, двумя руками. Причем даже необязательно турбодизель. Вся прелесть дизеля - тракторная тяга на низах, возможность при средней городской езде вообще не трогать рычаг МКПП, а катить к примеру на 4-й передаче от 20 до 80 км/ч. На дизеле здорово зимой - внатяг трогаться и ехать без пробуксовки. Простота электропроводки и электрооборудования (не на новых моделях дизельных машин) Ну и все ж таки дизтопливо дешевле 92-го и тем паче 95-го... Но дизель будет экономически выгоден только при огромных ежегодных пробегах. Иначе расходы на дизель будут превышать расходы на бензиновый мотор - т.е. экономии не будет...
Ответ: Для противников дизелей Дружище, ты чего разозлился то. Я ведь никого конкретно не имел ввиду Просто бывают люди, которые купив машину, только убивают ее, не обслуживая, а потом со временем кричат-го..но машина. И это не зависит от того дизель это или бензин, ауди или ххх. Просто любая техника требует внимания. Вот что я имел в виду.