К вопросу о цене, если прикатить со всем своим: Инспекционный сервис - 5040 AUDI CAR CHECK - 3465 Топ. фильтр с/у - 630 Возд. фильтр с/у -315 Итог: 9450 Материалы: Очиститель тормозов 122,32 Уплотнительное кольцо 291 Болт 129 Итог: 542,32 Расходники (из клубного магазина) 1 Масляный фильтр 057115561M VAG 2 Воздушный фильтр 7L0 129 620 A VAG 3 Фильтр, воздух во внутренном пространстве 7H0819631A VAG 4 Топливный фильтр 7L6 127 434 C VAG Итог: 3192 р Масло 9 литров (Bermut edition ) Итого БЕЗ масла 13 184 (ну + масло 6000) ТО 60 000 обходится в 19 000 рублей!!!! Можно пропить тыщ 15! Это при том, что ТО 60 000 не дешевое! PS Фильтр салона меняю сам, ибо пока дует не трогаю.
А у меня ТО-60000км обошлось дороже но и сделали мне работ и поменяли расходников на порядок больше.Тоже выложу небольшой отчетик.З/ч оригинал покупались у знакомого поэтому цены значительно ниже чем у официалов.Машина Q7 бензин 4.2фси. Фильтр масляный-1020 Фильтр воздушный-2шт по 500 Фильтр салона-570 Фильтр топливный-3060 Свечи зажигания-8шт по 515 Масло в двигатель-10л-6270 Масло в АКПП-8л по 900 Прокладка поддона и фильтр в АКПП-3600 Тормозная и охлаждающая жидкости-730 Итого по запчастям-27570р Т.к. гарантия закончилась,все делал не у официалов, а у знакомого в сервисе.Работа со скидками по замене вышеперечисленных запчастей-3600р. Итог-31170 рубликов.В оф. сервисе я думаю стоило бы всё в 2.5-3 раза дороже.Масло в АКПП советуют менять раз в 60000км.После замены передачи переключаются значительно мягче.По свому опыту скажу-масло не очень грязное,а фильтр подзабит основательно.
2 ВАДИМ64 Ну наверное это хорошо. Но я делал у ОД, все по регламенту. Делать излишние операции не вижу НИКАКОГО смысла. Особенно замена жидкостей и масла в коробке.
Ну да. Тут 2 варианта 1) Либо машина взята из под кого-то, и дабы успокоиться 2) Барабаны Страдивари :very_cool:
я на первой машине а4 97 г тоже поперся масло в коробке менять в ВДВ сервис,так после посещения этих криворуких проклада начала порядочно сочиться,весь поддон в масле был,черт меня дернул поменять масло.
Ребята я никого не принуждаю менять масло в АКПП но у моих знакомых при пробеге в 120-150 ткм на А8 выходили из строя коробки передач,думаю из-за того,что во-время не менялось масло.А у дилеров ответ один-масло не меняется,а в случае неисправности коробки -менять нужно коробку целиком.Я согласен,что не все могут квалифицированно провести эту замену,но в моём случае-одни положительные эмоции.А жидкости нужно в обязательном порядке менять раз в 2-3 года.
ВАДИМ64 Вы знаете, мое мнение, что чем меньше косорукие мастера лезут в машину- тем лучше. Не надо мешать железяке работать. У меня машине 1,5 года
Этож сколько надо иметь знакомых с а8 с пробегом 150 тыс, что бы человек мог сказать: "у многих коробки ломаются"
Я не говорил "у многих", а если нужна конкретика-то у двоих,причем я не сказал от чего,а лишь предположил.А про замену масла в АКПП уже была тема,и в ней замена на 60000км носила скорее рекомендательный характер,чем обязательный.Кто хочет,тот меняет.Я поменял.
Я на О.Ф. сто у нас узнавал, так практически все А-8 с вариатором (мультом) меняют коробки, у меня тож была 3,0 бензин с вариатором, так на 130 т. замена блока упраления, а на 145 примерно замена коробки по кулансу.