Всем доброго времени суток! Когдато и я озадачился такой проблемой как закапиталить свой мотор неочень часто встречающийся модели 3А, обратился я сначало в магазин "Пигма Авто.ru" там мне зарядили такую цену : 11000руб за один поршень с кольцами, для моего двигателя и нужно было ждать еще примерно месяц пока все это дело придет. Я отказался , пошел в другой магазин мне там сказали практически тоже самое (По цене) с разбегом примерно в 1000 руб, и я решил задуматься над этим вопросом серьезно, сначало разбирал всякие каталоги отечественных авто в надежде найти такой же поршень только чтоб он подходил под мой мотор, но так как мне был нурен размер диаметра поршня 83,01 то подходящего аналога не нашлось, вскоре я начал перебирать электронные каталоги фирмы Кольбендшмидт, Пирбург, Мале, и тут чтото появилось посоветовавшись с ребятами с этого форума я пришел к выводу что закажу поршня турецкой фирмы МОПИСАН (MP-9094-10), они больше всего подходили по размеру оригинального поршня , из них бы могли выйти такие же поршня только с некоторыми доработками. НО, у этих поршней был палец диаметром 21 мм, а ВГШ моего родного шатуна была диаметром 20мм , эта проблема решалась просто и опять с помощью одноклубников ))))) естественно, было решено отвезти мои шатуны на перепресовку в МЕХАНИКУ (www.mehanika.ru) , что и сделалось в конечном итоге, когда пришли поршня я еще заказал фтулки для шатунов с каталожным номером 048 105 431, и когда пришли фтулки я со всем заказанным попер в столицу нашей родины г.Москва , тоесть я с собой взял 1) Поршня с пальцами (пронумеровал их) 2) Втулки шатунные 3) И естественно сами родные 3А-шные шатуны И попросил этих великих дяденек в механике перепресовать мне втулки! Что они и сделали! Приехав обратно домой я начал собирать мотор и подгонять поршня, получилось так что они у меня находясь в ВМТ выступали из блока примерно на 1мм вот этот из лишек и нужно убрать, (способов уйма: токарный станок, напильник, нождак ровный и.т.д.), когда он был убраня еще раз прокрутил коленвал и оказалось что подходя к НМТ поршень своей юбкой задевает за масляные форсунки , а если их убрать то и за коленвал чуть чуть, пришлось убрать и эти излишки металла!!!)))) Поставив родной поршень от моего мотора вверх юбкой и новый поршень мописан также, я начал высматривать разницу в юбках поршнейи убирать эти недостатки с поршней мописан Когда все было сделано, я собрал поршня с шатунами установил их все пробно, провернул колено и он провернулся без всяких помех , тогда было решено заказывать кольца на этот мотор , вот их номер (80 00012 1 0 050) Кстати все заказывалось сдесь (www.exist.ru) , остался этим магазином очень доволен! Если есть вопросы то спрашивайте!!!
Столкнулся с анологичной проблемой и сейчас механик обозревает все возможное без перегильзовки двигателя... Как только что получится - отпишусь о полученом результате.
Ты сам же сказал,двигатель редкий,а людей рукастых имеющих такой мотор,ещё меньше.Кому отписывать то? Кстати на вазах есть поршни диаметром 83 мм.
Интересно! У меня товарищ столкнулся сейчас с проблемой переборки 3А. Кину ему ссылку. Да и у меня бочка с 3А, пока ездит, но не что не вечно... Спасибо!
Двигатель не редкий, просто в связи с малодоступностью, как поршней по цене (оригинал дорого, заменителей нет), так и их еще найти надо..., проще, если собрался капиталить купить контрактный движек, да и дешевле, чем с родными поршнями...
А вот это как раз без разницы, объём впадины,одинаков по объёму двум выемкам под клапана.Себе когдато давно ставил поршня на ваз (были с впадиной (06 двигатель) поставил с выборками (от 05 двигателя) объём замерял заливкой жидкости (мерил одноразовым шприцем) получилось 1:1. От нивовского мотора объёмом 1.7 ремонтные поршни есть с круглой выемкой (как у тебя на фото) диаметром 83 мм.
здраствуй, я тож столкнулся с этой проблемой, пока не решил собственными усилиям. Я очень рад что ты все описал, теперь я буду это пробовать!!!
Сходил померил диаметр поршневого пальца от вазовского мотора, 22 миллиметра. Наверное это если переделовать,то великоват палец будет.
змей молодец поздравляю с успешной капиталкой все таки мописан помог как сейчас движок работает? как динамика?
Змей у меня возникло несколько вопросов: 1. Как долго шли втулки 2. как обтачивать юбку поршня 3. и можно ли простой разверткой поставить втулки или лучше обратиться к специалистам из механики???????
Машина не стоит таких затрат - один ГЕМОРР!!!!!!!! Все равно будет троить,обороты плавать,а всалоне потрясывать не по детски!!!!!!
Втулки шли две недели юбку поршня я обтачивал на нождаке, тоько место нождака там был закреплен диск из под балгарки, а верхушку лучше на токарке!!! (Все просто!!!) обратись на счет перепресовки в механику!!!
В продолжении темы: мне на сайте(exist.ru) отказали в поставке втулок(048 105 431), но оналагичные втулки на двигатель (AAD) вот их номер(77198690) нашел я их на сайте(motorzona.ru), где в последствии их и поменял!!! Еще ездил, после того как поменял втулки и начал сборку двигла, на кунцевский рынок там нашел поршня весь комплект на двигатель(3А) фирмы KS за 16000!!! если все будет хорошо на следущех выходных начну обкатку движка!!! Еще вопрос для zmey1251, сколько ты уже проехал на этих поршнях, и сколько проходил обкатку??? P.S Спасибо тебе zmey1251 за то что выложил эту тему!!!