тока что посмотрел передачку одну по телеку (Кларксон ведёт) так вот: показывали там скайлайн 1000 л.с построен 5 лет назад разгон 0-60 М/час 2,8сек 0-190 Миль/час 12 сек так к чему я всё это сумма вложений в двигатель 150000 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ тысяч) ФУНТОВ стергингов а тут некоторые за 100 баксов хотят летать готовьте баппки тюнинг дело ну Оччень дорогое (синие писалки не в счёт )
Интересно взглянуть на это чудо! Какой у него момент и какие должны быть колёса, чтобы разогнать до сотни за 3 секунды?!? И вообще что у него под капотом? И ты сравнивай не только цены, но и результат! Я думаю 1000 лошадей и 3 сек до сотни 99% тюнингаторам, даже профессиональным, даже и не снился!
а че, ходила же тема про СКАЙ чемпион России по драгу 2002 или 2003 года с 1000л.с. у него еще место одной фары, какой то воздуховод был. в финале еще с поршаком заезжал, ну там ваще без шансов, на streetrasing.ru еще и фотки были и рассказы!!
Он видимо переделан из такого http://www.akita-motors.ru/DostavBase/NISSAN SKYLINE GT- R V Spec 2 NUR - 02.htm у этого базового 400 коней
http://koncom.ru/projects/kc-auto/jun-auto.esp вот тут вроде есть открыть немогу (только из Росии можно)
ну думаю всё же за 50-70 евро можно построить двиг, даже с коробкой автоматом на гидропереключении + подвеска.... конечно если брать мозги не аутроник(халтек) а мотек который не 2 а 10т стоит и всё в таком темпе то и 150т покажется не так дорого, датчики измерения давления прямо в свечках по 2т х на 6 цилиндров это уже 12т , так что это не так дорого, может просто не так экономноЮ но и не дорого
есть анекдот старенький, сорри за офф - журналюга бегает по большому городу и берёт интервью у тех кто курит, подбегает к одному мужичёнку и пристаёт к нему, типа курите дорогие сигары и т.д. вредно, курильщики мало живут, дорого, калькулирует что если в день выкуривать столько то дорогих сигарок то за 50 лет такая то экономя и если не курить их, то можно купить ... (и показывает пальцем на небоскрёб)... вот этот домик, мужик улыбнулся и говорит: а я вот курю, мне уже за 80 лет и это мой небоскрёб
Тем, кто хочет попробовать, что такое 3 секунды до сотни и 10 до 200, советую разочек потренироваться на карте класса Интер-С. В Чемпионате России по официальной телеметрии едут 2.1 секунды до сотни, остановка со 100 кмч до 0 10 метров. Цена вопроса гараздо меньше сотен тысяч евро:very_cool: (с) by Dr. Kami Туних вообще происходит от того, что не умея ездить тебе хочется ездить быстрее всех, и это заблуждение которое набивает карманы тУнеров, и будет набивать. Кстати многие и не идут гоняться осознанно, потому как купив Поршак и вбив туда 100К ты кажешься таким же олухам как и ты сверхбыстрым парнем а выйдя на гоночную трассу и гоняясь по Регламенту ты сразу понимаешь, что тебе может и не дано природой Ездить, да и самолюбие жмет, и работать над собой в лом, да и Страх ты преодолеть не в состоянии
Да ну имхо безумие тратить столько на Скай, когда легче купить за 300 косарей вот это: http://catalog.auto.ru/koenigsegg/cc/7704.htm А если ты любитель скоростных перегрузок купи Honda CBR 1100. Счастье разгона до ста за 2.4 секунды.До двухсот за 8.7 секунд. Это без тюнинга и за 10-12 косарей
2 Goshish: А в чем суть поста-то?? То, что дорого - это и ежу ясно, открой последний автоспорт, там контора предлагает тунинх Porshe GT за 1.5 млн грина при стоимости машины в 500 тыс., разгоняют движку до 1000 ослов, правда до сих пор заказчика ищут, который готов за 2 ляма такую телегу купить и лишиться гарантии производителя.....может ты заморочишься?? Просто есть повенутые на этом деле люди (угадайте кто??), а есть установщики синих писалок и желтых тряпочек под крылья, и обоев Спарко в полстекла...а те,кто заморочен - делают серьезные, ОБДУМАННЫЕ и ПРОСЧИТАННЫЕ доработки для определенных целей!!!:[:]|||||| О как
Re: Re: для тех, кто хочет за дёшего У меня есть британский журнал MAXPOWER с фотками и описанием этого Ская. Он в 32 кузове (древний и убогий), а двигло от 34-го стоит 3.0 TwinTurbo V-Spec. Зайди на www.maxpower.co.uk
CBR тяжелее и более "дорожный" вариант с удобной второй седухой, поэтому возможно твой конь и быстрее. Вчера прокатился с брательником, у него CBR1100 165HP - просто пипец, по прямой до 260км\ч - не вопрос, на козла вдвоем привстали, чуть в штаны не наложил....и шлем не потерял....
у японсокй машины не может быть 400 коней в стандарте, там 280 ограничение стоит заводское, больше производить нельзя и 180км\ч по скорости...поэтому в случае со Скаем двигло чипом спецально душат, понижают давление турбин, чтоб по нормам проходил..двигло одной чиповкой до 350 л\с поднимается.... Че-т я тут уже много настрчил...:[:]||||||
я и имел ввиду что без особого тУнинга можно до 400 разогнать заводские ограничения изменить и полетел без всяких там замен турбин и всего такого