Интересно, а кокой льют бензин, я имею ввиду октановое число, хозяева моторов ААН и ABC, а то вроде читал, что там по паспорту 98 вроде. Интересуюсь, поскольку нахожусь в процессе покупки А6/45 с мотором 2.8 или 2.6.
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете 98 наверно точно никто не льет, был у знакомого ААН, лил 95, там же датчики детонации стоят, подкорректируют если что... достаточно распространеное мнение и наверно не без оснований, что чем выше октанчисло, тем больше ферроприсадок в нашем бензе...ну тут не угадаешь, и на каждую заправку лабораторию с собой таскать не будешь, у меня от московского 95 свечи дольше 15000 не ходят а что у вас там за бенз на заправках тоже никто не знает...
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете у нас бензин ничего, хороший, но так же как у вас надо знать, где заправляться : D на сколько я знаю, если лить бензин не с тем окт числом, который рекоммендован, но которое вписывается те же пределы рекоммендованные производителем, то динамика не измениться за счет тех же датчиков дитонации, а вот расход поднимется, и вопрос, а что это за ферроприсадки?
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете расход от октанового числа вроде никак не зависит от изменения октанового числа меняется динамика :very_cool:
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете я практически с самого начала лью 98...надоели красные свечи и дёрганье после 95. Не хочу спорить по поводу ВАШЕЙ ТЕОРИИ (ну типа если у вас стоят датчики детонации, так что ж тогда 92 не лить, а лучше уж сразу 76???И зачем тогда пишуть в инструкциях на машинку, что можно лить 92 с потерей мощности???мож всё-таки есть разница какой лить 92, 95 или 98???) , но просто из практики: На 98 расход меньше, динамика лучше, свечи меняю только через 30 000км и то потому, что так, типа, положено... И сужу я по цифрам расхода, по "качеству" разгона и тяге на низах....
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете возможно расход уменьшается вследствии того, что при увеличении октанового числа улучшается динамика, след-но меньше давишь тапку чтоб она ехала, след-но меньше хавает
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете так в том-то и дело, что когда при практически пустом баке заливаю 95, то при выезде с заправки, такое впечатление, что газ сломался....давить приходиться больше....
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете задумайся о присадках при переходе с 95 на 98 и обратно разницы ни в динамике, ни в расходе у меня нет
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете у нас на КалининградНефтеПродукт такую фичу сделали - убрали нах 95 и продают 96 по цене 95 опять найопка наверно , заливают 95 , а впаривают его как 96 (причём цены на этих запрвках упали на около руб/литр )
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете В свое время еще на Пассате пробовал заливать 98. Разницы в динамике не почувствовал... В свою нынешнюю А6/45 лью только 95. 98 даже не пробовал и не хочу, т.к. выше было верно подмечено насчет присадок. Чтоб вы знали, в России даже 92 не прямогонный (известно от технолога нефтезавода). Так что, чем больше окт число, тем больше всякого г...на в бензе...
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете " В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения. Но на выручку пришли россияне. В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский! Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд. Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива."
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете Ездию на 95, свечи непонятно красного цвета, переодически чувствую провальчик на 1 передаче, свечи оригинал, прошли порядка 20 000.расход при этом за 15 не выходит, на трассе при 120 был меньше 10 литров. мля, так мне что ж на 98 переходить?
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете 98 на 2.6/2.8? ну нах..в жизне не поверю так оффтоп: вчера дали на 100Е 2.6 ручка пару кругов отжечь...чот после сваей такой мягкой показалась..крены не реальные..при тормажении абс хрустит как бешенная..морда чот при етом так падает что думал писец щас фартуку гг..но ничо по приколу было
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете атвык наверна гг но думал по собранее будит подвеска но машинка тип топ была..94 год, всего 69 тыщ..состояние ( не сматря пары небольших вмятинок по кузова) 1А ..и климу ещё надо было заправить..не морозила
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете аммики на замену, и газ надо ставить, пропадают эти симптомы "пиндосовские", там морда то тяжелая все-таки.
Ответ: Для владельцев 2.8 и 2.6, какой бензин льете AAH - 95 на BP, no problema. Как-то друганы рассказали про присадки и т.д., пробовал лить 92, тачка нормально ехать отказывалась. Вернулся к 95.