Ян подска жи плиз... У меня S4 2,2 вот такая ситуация с турбинкой, а мож и не сней. Турбина вдувала максимум 1,5 бара. Это много или мало? Вчера произвёл эксперемент, на вастергейте есть выход, к которому на МС моторах подсоединяеться вакуум через специальный клапан. Вот я на этот выход поставил заглушку, турбинка стала дуть до 2.0-2.1, на холостых 0,3-0,4 норма. Но при резком нажатии прослушиваеться свист на гнетаемого воздуха, где то сечёт видно. Как это можно проверить. И какое давление стандартные патрубки держат. Ещё видно маслице в нижних шлангах, видимо турбинка уже на подходе. Есть от матора МС, она на ААN подходит, или давление не то. На старенькой 200 у меня 1,6-1,8 выдувалось... Плиз подскажи пожалуйста, сколько AAN должна турбинка дуть по максимуму? Заранее спасибо...
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... 2.0-2.2 норма, а если ты говоришь свист слышно то у тебя дыра во впуске однозначно, поэтому больше 1.5 надуть и не может! Ищи дырки, убирай свои заглушки и будет тебе счастье!
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... Да вот свист слышно, убирать его собрался ... Посмотрю, что получиться... Напишу потом. Спасибо за ответ.:rotate: И вот ещё вопросик, а откуда замер идёт, из впускного коллектора? И Про клапан Бай Пасс, где он стаит и что делает?
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... это ответ на твой вопрос откуда свист. Могут, и наверняка есть и другие причины, но лично у меня прикольный свист был при близкой кончине турбины. http://www.audi-club.ru/home.php?mi=527#17 Подойдет ли от MC я не знаю Да и еще, вполне возможно у тебя мемебрана ВГ дырявая
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... Да вот про дырявую мембрану я уже думал, но вроде когда она дырявая наоборот давление бешанное, МС было так, так только патрубки менять успевал, рвало... Поменял ВГ и всё стало в норме...
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... есть турба от КG(http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23011), это 183 л.с., супротив 163 МСшных. Думаю если от МС подойдет, то от KG тоже. Да, совет, когда будешь дырки искать в "турбе", ты брызкай на все шланги мыльной водой, в месте, где есть дырка будет пениться. Только в расходомер не набрызгай. Удачи.
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... Ээээээээээээээээээээ Так делать не надо!!! Вы чего ребят! Воды хлебанет, и гидроудар будет вам хорошим другом!!!! Поищи поиском, в форуме не раз описывалось как это делается!
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... да брось, просто не надо этого делать на только что заглушенной машине, жа и представь, сколько ты воды выльешь сверху, например, из балончика из под мистермускула. Какой гидроудар? тыж не ведро туда вливаешь и не во внутрь. Хотя конешна, с дуру то можно и ... сломать.))))
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... И тем более воду выдавит. Внутри трубопровода как минимум атмосферное давление, как максимум две с лишним атм.
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... там и так все слышно и видно. И потом, какой смысл куда-то брызгать, если этого места визуально не видно?
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... ну знаешь, если дырка не одна, и маленькая, то хрен ты ее услышишь или увидишь. короче, че мы тут полемику то развели из-за мыльных пузырей. не хотите - не брызгайте.
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... у меня не ЭСКА, но у меня есть, в районе крепоения бачков интеркулера
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... Так оно и есть Дырку отискал, на нижнем патрубке переход от трубы к интеркуллеру. Заменил все патрубки на нью. Заглушку с вастергейта снял, но турбина всё равно выдувает 1,3-1,4 макс. Если заглушку не снимать, то давление избыточное, идут отсечки... Что теперь смотреть? Единственное расход уменьшился. На 250 км 25-27 литров, при скорости 160-200 км час... думаю, что вполне хорошо... хелп!!!
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... ( на вастергейте есть выход, к которому на МС моторах подсоединяеться вакуум через специальный клапан. Вот я на этот выход поставил заглушку, турбинка стала дуть до 2.0-2.1, на холостых 0,3-0,4 норма. Но при резком нажатии прослушиваеться свист нагнетаемого воздуха, где то сечёт видно. ) Где секло анулировал... но турбинка больше 1,3-1,4 не дует... Сколько она должна выдувать максимум при энтенсивном разгоне?
Ответ: Для YanRS Вопрос про турбину... При полностью заглушенном ВГ, ККК24 вдувает 1.7 бара избытка, 2.7 по приборке. Это соответствует где-то 300 сил, и 500Нм И я не понял, если ты шланг с ВГ не снимаешь, то нормально дует? И какие отсечки идут?