В пику теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280025 говорят поменяй ДМРВ и типа от Ваз бошевский пойдет, мне кажется никак не подойдет... поставил Вазовский, стало сначало чуть подругому вести себя авто, но недолго очень, и опять вылавливает ошибку Р0101... ентот спец кричит ну тода не ДМРВ, а я то вот не знаю, стоит по ходу заказать новый А вот над крышкой клапанов есть два клапана - никаких проводочков к ним, просто вроде как обратный клапан, я так понимаю он долеж в одну сторону пропускать а в другую нет, однако они оба в две стооны дуют беспрепятственно ... Это непорядок ?
Под крышкой клапанов 2 клапана, он должен пропускать, оба дуют. Что написал, сам понял? По твоей теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280025. А что ты хотел от дизеля в -37? У меня больше 100 в -25 ехать не хотела, наверное, у тебя соляра позимнее будет. И тоже дергалась, когда на газ давишь, да и не у одного меня, скорее всего от недостатка топлива. Если ты в таком режиме немало ездил, то я бы начал с замены топливного фильтра, может он запарафинен. В таком случае потепление фильтру уже не поможет, только замена.
Если тебе программно чтото меняли, то теперь сложно чтото сказать определенное ! Да еще без данных диагностики в динамике. Всю жисть дизеля на морозе шустрее ездили. В морозном воздухе кислорода больше в цилиндры попадает !
Спорить не буду, что на свежем воздухе машина приятнее едет, но в -37... Солярку в -30 в канистре видели, вы ее в бак через лейку с сеткой залить попробуйте. А на счет дерганья, так мне кажется, что это проблема только в НФ проявляется при недостатке топлива на морозе. Мои предыдущий 1,9 AFN таким не страдал, просто не тянул и все.
над крышкой клапанов идет воздушная трубка в ней стоят двы клапана не электрических, без проводов - похоже обратные клапана, принцип их работы - обычно - в одну сторону пропускают воздух - в другую нет, в моем случае оба этих клапана пропускают воздух и в одну сторону и в другую - наверное так быть не должно...
после смены прошивки авто отъездил 25 000 км - все было ОК, пока из - за солярки (спасиби Лукойлу - до - 18, как потом выяснилось), машина с утра завелась раза с пятого (с новой АКБ 105), при заводе хорошо чихнула - в этот же день заметели, что авто стало тупить, постепенно дня 2-3 и просто стала с низов вообще не ехать, после вылавливаем ошибку Р0101 и в аварийный режим, сначала грешили на турбину - сняли - заменили вал, перебрали (был повреждена крыльчатка - масло в интеркулере с литр) , заменили, безизменений. уже и потеплело тока без изменений, неделю стоит. Заказали ДМРВ и все клапана по вакуму... Дизель ауди у нас в кузне воще дикии и неисследованный зверь )))).