ДМРВ 2.0 BRE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Первый...снег, 24 фев 2012.

  1. Первый...снег

    Первый...снег Новичок

    30 окт 2011
    29
    Q7 3.6 2008
    В пику теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280025
    говорят поменяй ДМРВ и типа от Ваз бошевский пойдет, мне кажется никак не подойдет... поставил Вазовский, стало сначало чуть подругому вести себя авто, но недолго очень, и опять вылавливает ошибку Р0101... ентот спец кричит ну тода не ДМРВ, а я то вот не знаю, стоит по ходу заказать новый :confused::confused::confused:
    А вот над крышкой клапанов есть два клапана - никаких проводочков к ним, просто вроде как обратный клапан, я так понимаю он долеж в одну сторону пропускать а в другую нет, однако они оба в две стооны дуют беспрепятственно ... Это непорядок ?
     
  2. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Под крышкой клапанов 2 клапана, он должен пропускать, оба дуют. Что написал, сам понял?
    По твоей теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280025. А что ты хотел от дизеля в -37? У меня больше 100 в -25 ехать не хотела, наверное, у тебя соляра позимнее будет:). И тоже дергалась, когда на газ давишь, да и не у одного меня, скорее всего от недостатка топлива. Если ты в таком режиме немало ездил, то я бы начал с замены топливного фильтра, может он запарафинен. В таком случае потепление фильтру уже не поможет, только замена.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если тебе программно чтото меняли, то теперь сложно чтото сказать определенное ! :(
    Да еще без данных диагностики в динамике.


    Всю жисть дизеля на морозе шустрее ездили. :spy:
    В морозном воздухе кислорода больше в цилиндры попадает !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Спорить не буду, что на свежем воздухе машина приятнее едет, но в -37:shock:... Солярку в -30 в канистре видели, вы ее в бак через лейку с сеткой залить попробуйте:).
    А на счет дерганья, так мне кажется, что это проблема только в НФ проявляется при недостатке топлива на морозе. Мои предыдущий 1,9 AFN таким не страдал, просто не тянул и все.
     
  5. Первый...снег

    Первый...снег Новичок

    30 окт 2011
    29
    Q7 3.6 2008
    над крышкой клапанов идет воздушная трубка в ней стоят двы клапана не электрических, без проводов - похоже обратные клапана, принцип их работы - обычно - в одну сторону пропускают воздух - в другую нет, в моем случае оба этих клапана пропускают воздух и в одну сторону и в другую - наверное так быть не должно...
     
  6. Первый...снег

    Первый...снег Новичок

    30 окт 2011
    29
    Q7 3.6 2008
    после смены прошивки авто отъездил 25 000 км - все было ОК, пока из - за солярки (спасиби Лукойлу - до - 18, как потом выяснилось), машина с утра завелась раза с пятого (с новой АКБ 105), при заводе хорошо чихнула - в этот же день заметели, что авто стало тупить, постепенно дня 2-3 и просто стала с низов вообще не ехать, после вылавливаем ошибку Р0101 и в аварийный режим, сначала грешили на турбину - сняли - заменили вал, перебрали (был повреждена крыльчатка - масло в интеркулере с литр) , заменили, безизменений. уже и потеплело тока без изменений, неделю стоит. Заказали ДМРВ и все клапана по вакуму... Дизель ауди у нас в кузне воще дикии и неисследованный зверь :))))).