Привет всем! Проблема такая: Машина тупила плохо разгонялась на 4 и 5 передачи вообще больше 3000 оборотов не развивала??? Отрегулировал ТНВД и форсунки на стенде у официалов, всё в допуске форсунки вообще чистели меняли ремкомплекты т.е распылители но не на всех!!! Всё равно такая же ерунда только чут чуть порезвее стала машина движок по мягче работает, на ускорение дым черный пропал, а так всё тоже самое!!!??? На днях снял фишку с ДМРВ Машину как будто подменили!!! Прёт, рвёт из под себя не тупит обороты развивает нормально на всех передачах, но зато валит черный дым!!! Думал умер ДМРВ купил новый поставл подключил блин опять тупит....? Отсоеденяю всё нормально что это?
Если с отсоеденёном датчике ездить что будет? Посто времени нет ковырятся уже в субботу еду на море 1700км в один конец!!!
Я на свой тоже отсоединял его и двигло просто не узнать просто спорт кар,дыма небыло.Когда чистил ДМРВ эфект был такой же , но не надолго и я пришол к вываду что чтото его засирает и это так и было оказалось это от ВКГ тот шланг который подходит к патрубку где ДМРВ. Сейчас я его отсоденил в патрубок поставил заглушку, а на шланг ВГК одел фильтер мини нулевик езжу 2 недели уже, полёт просто супер что на низах,что на верхах. Один минус то что с нулевика идёт дымок зато больше не засирает ДМРВ.
Фото отчет посмотрел уже...просто брызгать оказывается бесполезно. Придется разобрать) А ВКГ у меня вроде бы в норме. Крышку заливную на работающем двигле открываю, ложу просто на горловину, газ в пол - она даже не дергается.
У меня АКПП и езжу без датчика всё нормально прёт!!! Только когда только когда рычаг с N ставишь на D то происходит толчок!!!