столкнулся с проблемой покупки ДМРВ ,так как старый работает некорректно.хочу купить б.у потому что новый очень дорого,а б.у выбор большой.Хотел бы узнать по каким параметрам выбирать???сколько должен показывать в идеале?
А почему некорректно ? Почему такие выводы- интересно узнать ? Свой разбирать не пробовал? Там плату подвинуть ,бегунок сместить?
потому что крутил раз 50 наверное.запрос не соответствует фактическому,если уровнять например 280-280 то машина тупит,а если с превышением гдето на 100 ед то более менее и в динамике разброс нестабильный,то почти совпадает,то огромный разрыв.ставил другой на нем получше ехала и меньше разбежка была и работала по другому,поприятнее.
Я как то искал по каталогам и заменителям, и нашел. Но это было 2 или 3 года назад А чего его менять - лопату поломать, еще постараться надо. А если дорожки стерлись - можно лапку чуть подогнуть и все
я понимаю что теоритически это кусок железа с платкой из рафита и бегунок с лопатой,а на деле очень точное усройство и по факту на сбитом кривая запрос подача очень сильно различаются на разных оборотах.ставил другой там все стабильней.
другой то тоже не идеальный.и я сомневаюсь что так уже и подгониш один под другой.читал эту инфу про параллельное включение и настройку но толком и не понял как это делать.Давайте начнем с того что у кого на холостых на прогретом двигателе??? у меня 265 запрос 360 адаптация 130 так едет оптимально,ставил другой было 285-285 ехала как минимум так же,даже чуть лучше и работала приятнее.
Я говорю про реальное значение в 3 окне. ЕГР заглушен. Дыма практически нет, да и с чего ему появиться. Smoke Limiter работает
вчера заметил что после езды по жаре в пол педали ДМРВ в 3 группе стал показывать 430 запрос 435 актуал,тоесть почти уровнялость запрос с фактом,хотя я ничего не регулировал и крутил.раньше разбежка около 100 ед была и значение меньше.позже еще смотрел обратно вернулось все 250запрос 285 факт.это либо ЭБУ меняет алгоритмы или мой ДМРВ живет своей жизнью.
250 с копейками. С заглушенным ЕГР минимум на холостых 550-570 воздуха. Открывается ЕГР - и воздух частично идет с выхлопных. Вот и получаем что чистого воздуха через ДМРВ 285, ну или у кого как.