Аллройд 2000 г.в. 2.7 бензин. После замены ремня грм в автосервисе машина заводится и нормальна работает на холостых. Стоит дать газу, загорается чек эндж и обороты двигателя начинают немного плавать. Диагностика выдаёт ошибку неисправен ДМРВ. Поменяли на б/у с разборки ничего не изменилось. ДМРВ который сейчас установлен, показывает расход на ХХ 5-5.2 Можно ли проверить ДМРВ с помощью мультиметра и если да то как? И Вообще какие будут мысли?
Тут несколько вопросов, как меняли грм(с планкой стопором или нет), каким образом вышел из строя датчик??? До замены работал или нет? Случаем не меняли прокладки под гидронатяжителем цепи???
До замены конечно работал. То есть, чек эндж не загорался. Да и сейчас неизвестно, рабочий он или нет.Но загорается чек эндж и диагностика выдает неисправность ДМРВ. Прокладки какие-то меняли, какие точно, сейчас сказать не могу. Завтра узнаю и напишу как меняли ГРМ.
Практически наверняка ремонтники организовали сильную дырку по воздушной системе. Поможет только опрессовка системы. Хитачевские дмрв очень надежны, из строя на моей памяти вышел только у пары машин.Вывод-надо опресовать, устранить ырку, и скорее всего будет счастье)
5-5,2 не многовато ли? в р-не 4,2 у меня. датчик наверняка исправен, но почистить не мешало бы (после того как основная проблема решится). у ликви моли вроде в баллончике продается жидкость для очистки, чем попало лучше не чистить...