Тесты 1. Чтобы проверить MAF, Отсоедините разъем на картинке выше 2. Подключить диодный тест светодиодный между контактом 1 разъема проводки и +12v (аккумулятор). Светодиод должен загореться. Если тест LED не горит, обрыв цепи существует в проводке к разъему. 3. Подключить диодный тест светодиодный между контактом 5 разъема проводки и двигателя земле.Выключатель зажигания. Светодиод должен загореться. Если тест LED не горит, обрыв цепи существует в проводке до разъема ЭБУ неисправен. Проверить проводку от 37 pin ECU harness для контакт 5 разъем MAF. Если обрыв не найдена, замените ECU. 4. Подключить диодный тест светодиодный между контактом 5 разъема двигателя и земля. Включить зажигание и работать стартер на несколько секунд. Светодиод должен загораться при зажигании и во время пуска. Если индикатор гаснет при запуске, проверьте предохранитель #28. Проверить проводку от контакта 5 MAF разъем для предохранителя #28 для открытых схем. Проверить проводку от предохранителя #28-реле топливного насоса (позиция 10), свяжитесь 59 для открытых схем. 5. Проверьте следующие открытые схемы электропроводки: схема подключения разъема контакт 2 -> ECU harness связаться 26 разъем проводки контакт 3 -> ECU harness контакт 7 схема подключения разъема контакт 4 -> ECU harness контакт 25 6. Измерьте сопротивление между контактом 1 и контакт 2 разъем MAF. Удалить тестовые кабели и вместе короткий Повторить измерение сопротивления. Во втором чтении должны быть такими же, как в первом чтении. Если показания >0,1 ом apart, MAF должен быть заменен 7. Подключите разъем с MAF. Потяните кожух и место щупы между контактом 1 и контактом 3 для измерения напряжения постоянного тока Переключатель на igntion. Напряжение должно быть между 1,5 В И 2,5 в. Запустить двигатель и оставить на холостых оборотах. Напряжение должно быть около 2,5 в. Blip дроссельной заслонки. Напряжение должно подняться до ~3->5V Если напряжения не соответствуют эти значения, должен быть заменен MAF Тестирование очистки MAF имеет самоочищающийся операция, которая выполняется в течение приблизительно 4 секунд после выключения двигателя и занимает около 1 секунды. Это работает, только если выполнены следующие условия Температура охлаждающей жидкости > 60 градусов по Цельсию Частота вращения двигателя > 2000rpm Все сигнальные провода в порядке Предохранитель #28 в заказ Это можно проверить следующим образом: Отвинтить расходомером воздуха от воздухоочистителя корпус и вытяните вперед достаточно, чтобы разрешить наблюдение за операцию. Оставьте разъем на место. Запустить двигатель и увеличить обороты двигателя более 2000rpm Выключите двигатель и наблюдать, операция очистки. Горячий провод должен ярко светиться за ~1 секунду Если нет, операция очистки наблюдается Потяните кожух разъема и прикрепить диодный тест светодиодный между контактом 1 и контактом 4. Повторите тест. Диод тест, светодиод должен загореться во время выполнения операции очистки. Если проверка диодов LED загорается, MAF должны быть заменены. Если проверка диодов LED не загорается, проверьте ВСЕ проводки выше от MAF разъем ECU harness.Если все в порядке, замените ECU. Уборка MAF можно чистить химически. Снимите впускной шланг Отвинтить болты крепления MAF для airbox Место MAF в бане IPA (Изопропиловый спирт)раствор и оставить для замачивания на ночь. Тщательно просушите перед установкой. взято из http://s2-audi.co.uk/tech_articles/motronic/maf.htm
Здраствуйте. Может кто тут подскажет что и с моим ДМРВ? Машина тупит. Показания на 5 проводе датчика Бош 0,82 вольта при включеном зажигании. Логи сохранил но не знаю как и куда выложить что бы прочитали. Машина Ауди А2 1,4 tdi AMF. СПАСИБО.