Друзья, подскажите, может ли двигатель встать в аварийный режим при неисправном\отключенном ДМРВ ? По двигателю сперва было три ошибки: две по педали и одна по датчику воздуха. 18039 - Accelerator Position Sensor (G79): Signal too High P1631 18040 - Accelerator Position Sensor (G79): Power Supply Malfunction P1632 17554 - Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage P1146 Двигатель встал в аварийный режим работы с миганием спиральки на панеле. Педаль на нажатие не реагирует. Обороты ХХ поднялись до 945. Раньше было 819. Коробка автомат. После манипуляций с проводами ,прозвонки тестером добавилось еще две ошибки 17957 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open or Short to Ground P1549 - 35-10 - - - Intermittent 17660 - Commencement of Injection Valve (N108): Open or Short to Ground P1252 - 35-10 - - - Intermittent Двигатель стал работать заметно громче и с посторонними шумами. Может ли выйти ЭБУ из строя и выдавать такие ошибки, которые не стираются?
Не может, а встанет в аварийку..... а здесь ты замкнул проводку к ДМРВ...Ищи предохранитель...Где на твоей машине он находится, не знаю...На А6 С5 под крышкой, рядом с мозгами.
Спасибо! Предохраниетль действительно горелый был. Заменил, ошибки прошли по клапанам. По ДМРВ осталась и по педали. [CUT]Sunday,28,October,2012,18:15:42:10074 VCDS Version: Beta 11.2.0 Address 01: Engine Labels: User\038-906-012-AH.lbl Control Module Part Number: 038 906 012 AH Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000AG 2705 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 06335 VCID: 56A7826B9AC7 Fault Codes have been Erased 4 Faults Found: 18039 Accelerator Position Sensor (G79): Signal too High P1631 - 35-00 - - 18040 Accelerator Position Sensor (G79): Power Supply Malfunction P1632 - 35-00 - - 17554 Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage P1146 - 35-00 - - 17553 Mass Air Flow Sensor (G70): Short to Plus P1145 - 35-00 - - [/CUT] А как проверить ДМРВ 4-х контактный? Или симитировать его наличие может можно?
нет.... 4 Найдены неисправности: 18039 Accelerator датчика положения (G79): Сигнал слишком высокой P1631 - 35-00 - 18040 Accelerator датчика положения (G79): Неисправность питания P1632 - 35-00 - 17554 Массовый датчик воздушных потоков (G70): Напряжение питания P1146 - 35-00 - 17553 Массовый датчик воздушных потоков (G70): Короткое замыкание на плюс P1145 - 35-00 - вот тебе ответ....смотреть проводку, менять фишку на датчик, поменять на исправный и посмотреть ошибки...
Снял датчик. Там же должна быть нить? Нету ее. выгорела наверное. Может вместо нее впаять проводок ,чтоб контакт замкнулся? Тогда ошибки пропадут. ТОлько работа двигателя неверная будет ,не?
Вообще нить имеет определённый калибр...Припаять то можно, но как ты сам сказал, это повлияеет на работу двигателя.....Плохо, что тебе не приколхозить тазовский датчик...Может есть в Бузулуке машинка дизельная с букавками AFN или AFF
Не встречал таких. Да и не станет никто снимать. На шрот звонил-нету тоже. 028 906 461 его номерок. Рассыпался в руках практически. Брызнул на него карбклинером и и вся проводка на нем сплыла.
Точно. На разъеме 4 провода, на датчике 5 контактов. Вопрос: как не допустить чтоб снова погорел он? Как проверить проводку перед установкой нового?
ну это совсем другое дело...Ставь бошь от тазика....Здесь где то была тема....Ни чего колхозить не надо....Наверняка есть друзья которые вазами рулят....
Я заказал уже датчик такой же, вечером в понедельник надо точно будет сказать беру или нет. Ща гляну если колхоз от таза пойдет, то отменю.
если заказал, то пусть лучше будет родной, (я имею ввиду не тазовский), он, к стати, тоже не мало стоит, в районе 3-х руб....
Тоже так считаю. Заказывал один в один с каким был. 2880 для меня ценник. Еще бы с автоматом решить вопрос. Там уже датчик сменил, оказалось дело не в нем.
неее, автомат меня малой кровью как я понял не отпустит))) проводку смотреть еще раз и БУ другой подставлять, только так.
А вот еще вопрос, как же тогда отключают этот ДМРВ на машинках и они едут? Может у меня еще и педаль все же накрылась? Или БУ просто не дает ей работать из за аварийного режима?
+ мульён!!!! Ты пойми, что двигатель встаёт в аварийный режим из-за не работающего ДМРВ, а ЭБУ двигателя даёт сигнал нагрузки на карабас.... на механике отключают и едут до сервиса..... Опять же скорее всего дело в ДМРВ...Он даёт не правильную инфу по воздуху от сюда трабл по акселератору... Может ошибаюсь, но поставишь новый ДМРВ посмотрим...
Аварийный режим работы двигателя и короба разные вещи. Двигло то понятно ,что в аварию встало, при этом варварским способом заблокировав сигнал с педали, а короб у меня без проблем гонял. Только с ошибкой 00293. Вот еще что, у меня ошибка, не помню какая по датчику высокого давления кондиционера. Посмотрел схемы, он тоже завязан с электроникой короба. По ошибке обрыв/кз. Попробую выявить неисправность и вылечить. Потом еще раз звонить F125 на коробе.