ДМРВ на AVG. Аварийный режим двигателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dep, 28 окт 2012.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Друзья, подскажите, может ли двигатель встать в аварийный режим при неисправном\отключенном ДМРВ ?
    По двигателю сперва было три ошибки: две по педали и одна по датчику воздуха. 18039 - Accelerator Position Sensor (G79): Signal too High
    P1631
    18040 - Accelerator Position Sensor (G79): Power Supply Malfunction
    P1632
    17554 - Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage
    P1146
    Двигатель встал в аварийный режим работы с миганием спиральки на панеле. Педаль на нажатие не реагирует. Обороты ХХ поднялись до 945. Раньше было 819. Коробка автомат.
    После манипуляций с проводами ,прозвонки тестером добавилось еще две ошибки 17957 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open or Short to Ground
    P1549 - 35-10 - - - Intermittent
    17660 - Commencement of Injection Valve (N108): Open or Short to Ground
    P1252 - 35-10 - - - Intermittent
    Двигатель стал работать заметно громче и с посторонними шумами.
    Может ли выйти ЭБУ из строя и выдавать такие ошибки, которые не стираются?
     
  2. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Не может, а встанет в аварийку.....
    а здесь ты замкнул проводку к ДМРВ...Ищи предохранитель...Где на твоей машине он находится, не знаю...На А6 С5 под крышкой, рядом с мозгами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Спасибо! Предохраниетль действительно горелый был. Заменил, ошибки прошли по клапанам. По ДМРВ осталась и по педали.
    [CUT]Sunday,28,October,2012,18:15:42:10074
    VCDS Version: Beta 11.2.0

    Address 01: Engine Labels: User\038-906-012-AH.lbl
    Control Module Part Number: 038 906 012 AH
    Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000AG 2705
    Software Coding: 00001
    Work Shop Code: WSC 06335
    VCID: 56A7826B9AC7
    Fault Codes have been Erased

    4 Faults Found:
    18039 Accelerator Position Sensor (G79): Signal too High
    P1631 - 35-00 - -
    18040 Accelerator Position Sensor (G79): Power Supply Malfunction
    P1632 - 35-00 - -
    17554 Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage
    P1146 - 35-00 - -
    17553 Mass Air Flow Sensor (G70): Short to Plus
    P1145 - 35-00 - - [/CUT]

    А как проверить ДМРВ 4-х контактный? Или симитировать его наличие может можно?
     
  4. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    нет....
    4 Найдены неисправности:
    18039 Accelerator датчика положения (G79): Сигнал слишком высокой
    P1631 - 35-00 -
    18040 Accelerator датчика положения (G79): Неисправность питания
    P1632 - 35-00 -
    17554 Массовый датчик воздушных потоков (G70): Напряжение питания
    P1146 - 35-00 -
    17553 Массовый датчик воздушных потоков (G70): Короткое замыкание на плюс
    P1145 - 35-00 -
    вот тебе ответ....смотреть проводку, менять фишку на датчик, поменять на исправный и посмотреть ошибки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Снял датчик. Там же должна быть нить? Нету ее. выгорела наверное. Может вместо нее впаять проводок ,чтоб контакт замкнулся? Тогда ошибки пропадут. ТОлько работа двигателя неверная будет ,не?
     
  6. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    #6 sou, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
    Вообще нить имеет определённый калибр...Припаять то можно, но как ты сам сказал, это повлияеет на работу двигателя.....Плохо, что тебе не приколхозить тазовский датчик...Может есть в Бузулуке машинка дизельная с букавками AFN или AFF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Не встречал таких. Да и не станет никто снимать. На шрот звонил-нету тоже.
    028 906 461 его номерок. Рассыпался в руках практически. Брызнул на него карбклинером и и вся проводка на нем сплыла.
     
  8. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    я чего то не пойму... точно 4-х контактный????
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #9 Dep, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
    Точно. На разъеме 4 провода, на датчике 5 контактов. [​IMG]

    Вопрос: как не допустить чтоб снова погорел он? Как проверить проводку перед установкой нового?
     
  10. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    ну это совсем другое дело...Ставь бошь от тазика....Здесь где то была тема....Ни чего колхозить не надо....Наверняка есть друзья которые вазами рулят....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Если попадется где, то скинь инфу пожалуйста. Я позже посмотрю сам что и как тоже.
     
  12. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    окей...если ни чего не придумаешь пиши...Спрошу у своих дизелистов какие параметры тебе подойдут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Я заказал уже датчик такой же, вечером в понедельник надо точно будет сказать беру или нет. Ща гляну если колхоз от таза пойдет, то отменю.
     
  14. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    если заказал, то пусть лучше будет родной, (я имею ввиду не тазовский), он, к стати, тоже не мало стоит, в районе 3-х руб....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Тоже так считаю. Заказывал один в один с каким был. 2880 для меня ценник.
    Еще бы с автоматом решить вопрос. Там уже датчик сменил, оказалось дело не в нем.
     
  16. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    может в ДМРВ и дело!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    неее, автомат меня малой кровью как я понял не отпустит)))
    проводку смотреть еще раз и БУ другой подставлять, только так.
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А вот еще вопрос, как же тогда отключают этот ДМРВ на машинках и они едут? Может у меня еще и педаль все же накрылась? Или БУ просто не дает ей работать из за аварийного режима?
     
  19. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    + мульён!!!! Ты пойми, что двигатель встаёт в аварийный режим из-за не работающего ДМРВ, а ЭБУ двигателя даёт сигнал нагрузки на карабас....
    на механике отключают и едут до сервиса.....
    Опять же скорее всего дело в ДМРВ...Он даёт не правильную инфу по воздуху от сюда трабл по акселератору... Может ошибаюсь, но поставишь новый ДМРВ посмотрим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Аварийный режим работы двигателя и короба разные вещи.
    Двигло то понятно ,что в аварию встало, при этом варварским способом заблокировав сигнал с педали, а короб у меня без проблем гонял. Только с ошибкой 00293.
    Вот еще что, у меня ошибка, не помню какая по датчику высокого давления кондиционера. Посмотрел схемы, он тоже завязан с электроникой короба. По ошибке обрыв/кз. Попробую выявить неисправность и вылечить. Потом еще раз звонить F125 на коробе.