Привет всем! Ищу помощь в связи с печально известным расходомером... Мой предыдущий сдох и я приобрел самый дешевый на рынке (AUTLOG LM1004). Как оказалось, он дает очень высокие значения в результате чего возникает ошибка "00553 - Расходомер воздуха (G70) 28-00 к.з. на B+" (смотрите прикрепленные изображения). Я был вынужден купить оригинал Bosch 0281002429 с которым все в порядке. Однако, он не достигает 750мг (смотрите лог с ваг-кома)... Где можно искать проблема? Судя по группе 008, это не мешает цикловую потому что ограничение из ДМРВ всегда выше чем ограничением крутящего момента, или я ошибаюсь? Извините меня за языке, я болгарский и использую гугл переводчик : ) Заранее спасибо!
Ставил кольцо толщиной 10мм перед расходомером. Правда, показания воздуха улучшились и теперь кажется все в порядке (где-то около 800-900мг при полной нагрузки). Однако, меня смущает показания при ХХ - запрашиваемое количество воздуха 270-280мг, расходомер показывает более 400мг (330-350мг до установки кольца)... Это нормально?
кольцо впринципе это не нормально, будет повышенный расход на ХХ и в целом, будет коксоваться мотор больше, потому что топлива подаёт больше, чем может сожрать по поводу кол-ва воздуха - ЕГР на месте? обычно разница в показаниях запрос\факт когда егр удалён и коррекции по нему программно не делали судя по показаниям этот Бош тоже не совсем рабочий, отсутствие ошибки не значит что всё работает правильно Проще всего купить новый Пирбург или аналог, НО они умирают очень быстро (полгода-год)! Или найти специалиста кто перешьёт карту ДМРВ на дмрв Хитачи ( который почти вечный)
Про кольцо - я хотел "корректировать" новым расходомером Бош чтобы достичь более 750мг, как положено в принципе (я не знаю почему он не дает нужные параметры без каких-либо поделок??). ЕГР на месте, не трогал его. Однако, запрашиваемое и реальное количество воздуха на ХХ совсем не сходные друг друга. Я могу купить другой расходомер, но он был бы третий подряд Что делать если он тоже дает очень высокие значения, как первым?