Что из этих колясочников, с приводом на коляску, предпочтительней? ЗЫ: Готов выслушать ваши предложения по данной концепции
Ответ: Днепр vs Урал Про урал не знаю, не юзал. А вот на днепре в свое время много ездил на даче по лесам, полям, рыбалкам . Был он в военном исполнении, назывался ВМ-1. Техника потрясающей надежности. Зимой он просто стоял на улице под снегом, весной я ставил на него аккум, он заводился с полоборота и ездил до осени, до первого снега. И так лет шесть и семь... Единственное что помню из трудностей - однажды полез регулировать синхронность карбюраторов и далеко не с первой попытки мне это удалось.
Ответ: Днепр vs Урал Я так понимаю, те, которые шли на нужды армии в целом на порядок качественнее? Помнится, смотрел по драйву тест урала. Скорее не тест, а реклама. Показали весь обновленный модельный ряд, включая того, который с приводом на коляску. Сказали, что теперь устанавливают новые импортные карбы, кольца, подшипники, больше хрома, покраска лучше, новый выхлоп и т.д. и т.п. Типа И это всё походу сделало его на порядок дороже днепра. А старики походу только двигателями и отличаются. Здесь за днепр много разного говорят: http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1192400049772&fp=&vp=0 Автор, имеется ввиду новый или б/у?
Ответ: Днепр vs Урал А чему удивляться? Оборонка у нас была мощная Представь, что моц круглогодично находится на улице, за ним никто особо не ухаживает. Необходимое ТО и все. А зимой его местные механики пользуют в качестве рукомойника С карба снимают шланг, краник открыли и бензином руки отмывают от масла, грязи и тд. А до описанного мной днепра в лесничестве был М-72 аналогичной "отделки" (зеленый) и "комплектации" (светомаскировка, кронштейн для пулеметной турели, кирка, лопата, топор, пила, канистра 10л). Так вот его одному знакомому тогда чудом удалось то ли выкупить на себя, то ли "приватизировать". В общем, он с тех пор до сих пор ездит и в хорошем состоянии. Можно в кино про войну и немцев без грима снимать
Ответ: Днепр vs Урал Кстати, вот что еще вспомнил. Тот днепр в военном исполнении имел главную передачу с пониженным передаточным числом. Не уверен в том, что этот так у всех, но подозреваю, что именно так и есть То есть надо быть готовым к тому, что максимальная скорость будет порядка 100-110 км/ч, а крейсерская не более 80. Но зато при этом моц увезет человек 10 без видимого напряга
Ответ: Днепр vs Урал У меня было два днепра и 5 -6 уралов.Из урала еще пневматик был сделан. Можешь меня спрашивать об этих аппаратах все .Вообще все. Привод на каляску что у днепра что у урала в принципе надежен и взаимозаменяем. Как впрочем и кпп и моторы,вилки,колеса,рамы ,аморты,каляски,баки,электрика. ВСЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМО. Тоесть можно взять двигатель от урала ,к нему поставить кпп от днепра и тд. Но есть несколько но. 1.Кпп -УРАЛ-полное гамно.Скорости переключаються противно.Задняя скорость изнашиваться на раз. Кпп-днепр-отлично.Задняя вечная,скорости мягкие,есть полуавтомат,тоесть без сцепленния переключать. и больший ход кикстартера. 2.Двигатель Днепр-полное гамно.В отличии от урала,стоят вкладыши коленвала,цилиндры-головки на длинных шпильках от картера.После перегрева превращаеться в кал.На моем пневматике два практически новых днепровских движка превратились в щит. Раньше у нас была трасса и мы устраивали по лесу гонки на мотах с калясками.Только уралы важивали. Ураловский двигатель -другое дело.нихрена ему не делаться вообще.Бывает на больших оборотах расцентровываеться коленвал.Но это редко и надо крутить до 6тыс.Днепр давно бы уже заклинил. Вообщем самый оптимал-Урал+ коробка от днепра+кардан от днепра.
Ответ: Днепр vs Урал Про перегрев днепра интересная инфа. Но меня чаша сия не коснулась. Ни разу мотор не перегревался несмотря на чаще всего жесткую экслуатацию - езда на небольших скоростях по пересеченной местности.
Ответ: Днепр vs Урал Эти моты почти одно и тоже, те кто много пользовал данную технику в деревнях, как правило рекомендуют Урал и не жалуют Днепр! Привод на коляску можно докупить отдельно, хотя по мне он не особо и нужен. На Урале товарища стоит широкая шипастая резина, сколько луж мы не форсировали, застрять так и не получилось, причем дорога была такая, что Уазы на ПП не проходят!
Ответ: Днепр vs Урал Да, конечно, без привода коляски можно и обойтись. Бывало даже, что он вредил Но в целом лучше иметь чем нет. При езде по говнам на "двуприводном" достаточно выбирать дорогу только для моца ибо коляска пройдет сама без проблем. И через пеньки-бревна прыгает, и даже в пруд ее как-то случайно "погрузил". Думал - приехал, но вылез без проблем.
Ответ: Днепр vs Урал То есть вредил? Ну расход топлива поболее, это понятно. Я так понимаю страдает управляемость именно на обычной дороге? Или ещё что?
Ответ: Днепр vs Урал Нет, к обычной гражданской эксплуатации это не относится. Вред в том, что при вывешивании колеса коляски в воздухе моц просто дальше не едет - в приводе дифференциал ведь.
Ответ: Днепр vs Урал А потому что если ставить КПП от от днепра то придеться и кардан от днепра устанавливать.Редуктор колесный любой пойдет. КПП от днепра чуть длиннее и идет только с карданом родным. Я занимался мотокросом лет 10 назад.Мы как раз на уралах с калясками по трассе гоняли. Похвастаюсь-в свое время был рекордсменом по езде с поднятой коляской у нас .Такие соревнования тоже были. Проехал 34 км не касаясь колесом каляски земли! В этот сезон тоже погонялся по снегу. Урал с шиповкой.Так гонялись просто.Не доехал до финиша,Двигатель весь разорвало практически.Даже поршня пополам,пальцы вырвало,распред пополам сломало.Вообщем от движка только карбы и генератор взяли.
Ответ: Днепр vs Урал Вот мотор. ПО скоростям. Нормальный урал с коляской по ГПС идет 100 км по трассе.Больше не идет. Одиночка с редуктором 8" -130 Одиночка с редуктором 9"-145.
Ответ: Днепр vs Урал Вить, а ты поговори с Вадиком и Трактором : )) они тебе тоже могут многое рассказать : )) Вадег отмечать нг на смотру на Урале приезжал с коляской : ))