Если на машине стоит адаптивный круиз, то единственный вариант ходовых огней в бампер на сегодняшний день - E-TRON. Интересно знать, кто из одноклубников ставил эти огни? Поскольку при установке надо снимать бампер, менять накладки, блоки розжига, замена получается совсем недешевой. Нужно ли заново калибровать датчики круиза? Удается ли сэкономить?
про калибровки и прочее ничего не скажу, но сэкономить не удастся точно ))) по крайней мере ближайшие пару лет
звонил к партнерам клуба. Одни агитируют устанавливать, другие честно говорят, что поставим, но поскольку есть вмешательство в основную фару в связи с заменой и переподключением блока розжига, не гарантируют герметичности. Если фара начнет потеть и окисляться... Вот и хотел справиться у одноклубников, кто поставил : что на практике?
ставьте спокойно. о потере герметичности - чушь полнейшая. только уточните, что у установщиков есть кодировка блока фары от етрона. блок с завода пустой. кодировка вашего блока не подойдет - гаьариты не загорятся. нужна именно кодировка етрона. ну и блок старый не оставить - действительно нужны новые. т.е. вы покупаете два лед-модуля, две решетки и два блока фары.
сегодня сказали, что есть возможность установки, не меняя блоки, со старыми. Напрямую подключаясь к фишке и не вскрывая саму фару.
Бред вам сказали. В лучшем случае запитают на габариты фары по колхозному. Эти элементы управляются блоком. Тогда у вас будет одинаковое свечение с полосками в фарах. Но при этом нижние бумеранги не будут тухнуть при включеных поворотниках (только верхние). В заводских блоках в принципе нет пинов для подключения етроновских модулей. Если берутся без замены блоков - лучше не связывайтесь.. И контролируйте как вам будут вставлять решётки от етрона - у них немного не совпадают крепления и надо доработать напильником. Проверьте, что б это было не топором. p.s. ну немного не так. То, что вам сказали - это возможно (через фишку). Но это очень не правильно и колхозно. И, скорее всего, будет разная яркость элементов.
Народ ставьте штатно. Мне меняли блоки розжига так как начиная с середины 16 года шли новые с выводом под эти фары. так как у меня машина 2015 года то их не было. Стоят они солидно. Как ранее уже сказали блоки розжига приходят пустые и их надо прошивать, для этого нужен VIN машины с ETRON. Я поставил в начале года, полет нормальный. Если надо скину контакты установщиков в личку. Если все установлено штатно, то и переключение в зависимости от освещенности будет правильным.
Получается, на машины с конца 16 года ценник будет ниже? За счёт отсутствия необходимости замены блоков розжига...
Ценник будет такой же, потому что вне зависимости от года выпуска блоки фар с пинами идут только на етрон. Не ждите у себя, хоть в 2017 году выпуска, наличия пинов. Блоки, на фоне общего бюджета - вообще не критичны. Хорошо тянут сами лэд-модули, работа с бампером, подгонка решеток и, главное, грамотная прокладка проводки и заливка нужной параметрии. Но вид авто с включеными модулями меняется так кардинально, что все оправдано. У кого черный пакет - учтите, что рамки лэд-модулей только в хроме. Черных не бывает. Но, даже возле черного гриля, они смотрятся очень органично.
Мне ставили огни. Бампер не с-лайн. И именно из за активного круиза пришлось менять и бампер, так как в родном бампере площадка под датчик круиза не совпадает с отверстием в решетке. Вариант "колхоза" с площадкой был отвергнут, так как не хочется последствий выпадания датчика круиза на ходу. В итоге огни вышли золотыми.
Установил у партнеров клуба. Делалось тщательно, думаю проблем не возникнет. Спасибо одноклубникам за разумные подсказки!
А для чего блоки меняете? Можно и без блоков, цепляются на 15 клемму в жгуте фар возле разъёмов и в путь. Всегда на максимуме.
Если все установлено штатно, то и переключение в зависимости от освещенности будет правильным.[/QUOTE]
Разумные или нет - каждый решает сам, тем более я не писал про деньги. А ставил в http://audi-upgrade.ru/, по совету, кстати g00dwin, за что ему спасибо.