Друзья, просветите недоэлектрика. Собираюсь воткнуть LED DRL (A6 C5 Avant Quattro Amer) - в Латвии обязательно или ближний свет круглосуточно, или днем ходовые/туманки. Думаю завести их на какой-то отдельный выключатель, чтобы сами включались на зажигании и можно было выключить, когда включаешь ближний. Как правильно сделать? Есть идеи, какой выключатель для этого использовать и куда его поставить? Спасибо заранее.
Как правило, комплекты DRL, более менее сносного качества, уже "идут" вместе с блоком управления. Который отключает или снижает мощность ДРЛ при включении внешнего освещения или головного света. Если комплект ДРЛ попроще и паршивее, то там идут только две ДРЛ и провода. "Проблему" можно решить при помощи обычного пяти контактного реле, и не надо никаких нештатных выключателей.
А смысл противные туманки включать? чтоб противотуманки включить надо "габариты" включать. Тоже самое чтои и с "ближним" ездеть.
ну и что в этом сложного? я всегда с габаритами езжу, панель лучше видно не то же самое, свет 2 щелчка вверх, габариты один
Я имел в виду то, что и при противотуманках и при ближнем свете потребление эл.энергии будет одинаково т.к. мощность ламп противотуманок и головного света одинаковое. Получается все время ездить с включенным светом. В свете современной борьбы за энергосбереженость, экологичность и уменьшение расхода топлива и ставят диодные ДРЛ, даже основные лампы сейчас уже у некоторых диодные. Если ДРЛ установлены, то габариты и фары выключены в светлое время суток. Экономия эл.энегргии, лампы не так часто горят (на рабочем Пежо Боксере лампы ближнего перегорали раз в месяц. А чтоб поменять лампы надо либо руку ребенка иметь, а для моей пятерни это однозначно - съем фары.А лампочки между прочим там Н7 - совсем не дешевые, поэтому купил комплект диодных ДРЛ и поставил). А у некоторых авто это актуально - поменять лампу это означает что надо снимать фару. Даже у меня в С4 кузове стоят штатные ДРЛ - это горящие в пол накала лампы дальнего света, но не ближнего и не противотуманки. т.к. горящие даже в полнакала лампы дальнего света днем намного лучше и дальше видно чем ближний и противотуманки в полный накал. Да и днем намного лучше видно "чистый" стоп сигнал при его загорании, чем с горящим в этой же секции габаритом. ИМХО В городе, когда есть искуственное освещение (фонари уличные) очень многие включив габариты днем, когда светло, так и продолжают ездить с включенными габаритами ночью, а ближний не включают, в свете фонарей они просто не видят что фары не горят. Хватает света от фонарей. А уж если панель приборов подсвечивается постоянно при включении зажигания, то некоторые ..аки ездят вообще без света даже ночью. И если даже включать противотуманки вместо ДРЛ днем, то опять же при наступлении темноты, особенно в городе можно забыть, что дальний не включен (тем более есть пятна света перед машиной от противотуманок). А это уже 100% остановка ДСПэшниками. Хорошо у нас с тобой противотуманки в основных фарах - 95% ДСПэшников не поймут включен ближний или противотуманки. А у большинства машин противотуманки отдельно внизу бампера висят..
Не убедил.. в общем мне и птф вполне хватает вместо дхо ЗЫ 100 ватт лампочек - это 1/7 лошадиной силы
чтоб ни кому не мешало при работе на автозапуске,себе поставил на отдельную кнопку(надо включил,не надо выключил)также рассматривал вариант через реле на ручник,,но передумал ,почему не знаю. о DRL задумался,когда выписали очередной штраф за свет
Что касается ПТФ - использовать их в темное время суток категорически запрещено, кроме как в условиях нихкой видимости. То есть в сумерках с ближним светом и туманками я ехать не могу, а с дневными ходовыми - могу. Это к случаю, когда я просто забыл выключить. Кроме того, свет вообще можно просто забыть включить, а у нас за это не может быть предупреждения, только штраф. Меня штрафанули за это на 30 латов пару лет назад = $60. Мне это не очень нравится. Но дневные ходовые ночью лучше выключать, не очень приятно встречным водителям, когда тебе навстречу катит такая новогодняя елка. Потому и считаю правильным, что должна быть кнопка выключения, но включаться они должны сразу.
Если сможите спаять несколько резисторов и транзисторов то могу схемку простую вам выложить при заведенном двигателе будут загораться дрлки а при включении габаритов они будут тухнуть.
http://www.drive2.ru/l/288230376152712846/ Вот человек сделал через 4-ёх котнактное реле. Можешь сделать не на ближний, а на включение габаритов отключение drl. Когда у меня была С5, я так подключал. Нынешний хозяин до сих пор катается. Прошло уже почти 3 года. Единственное, надо плюс найти, который появляется при повороте ключа. http://www.drive2.ru/l/4899916394579278472/ вот эта понадёжней схемка http://www.drive2.ru/l/288230376152677045/#post
Один минус у этих схем то что они дрл включаются при повороте ключа в положение зажигания а не при заведенном двигателе, конечно когда стоят светодиоды то можно не волноваться)))