Дневные ходовые огни: как правильно поставить своими руками?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Moor, 17 фев 2014.

  1. Moor

    Moor Новичок

    29 дек 2013
    21
    A6/C5/Av/Qt/2.8/99
    Друзья, просветите недоэлектрика.

    Собираюсь воткнуть LED DRL (A6 C5 Avant Quattro Amer) - в Латвии обязательно или ближний свет круглосуточно, или днем ходовые/туманки. Думаю завести их на какой-то отдельный выключатель, чтобы сами включались на зажигании и можно было выключить, когда включаешь ближний.

    Как правильно сделать? Есть идеи, какой выключатель для этого использовать и куда его поставить?

    Спасибо заранее.
     
  2. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Как правило, комплекты DRL, более менее сносного качества, уже "идут" вместе с блоком управления. Который отключает или снижает мощность ДРЛ при включении внешнего освещения или головного света. Если комплект ДРЛ попроще и паршивее, то там идут только две ДРЛ и провода. "Проблему" можно решить при помощи обычного пяти контактного реле, и не надо никаких нештатных выключателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    у тяж птф в фарах, нах те дрл?
     
  4. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    А смысл противные туманки включать? чтоб противотуманки включить надо "габариты" включать. Тоже самое чтои и с "ближним" ездеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну и что в этом сложного? я всегда с габаритами езжу, панель лучше видно

    не то же самое, свет 2 щелчка вверх, габариты один
     
  6. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    #6 Shloc, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    Я имел в виду то, что и при противотуманках и при ближнем свете потребление эл.энергии будет одинаково т.к. мощность ламп противотуманок и головного света одинаковое. Получается все время ездить с включенным светом. В свете современной борьбы за энергосбереженость, экологичность и уменьшение расхода топлива и ставят диодные ДРЛ, даже основные лампы сейчас уже у некоторых диодные.
    Если ДРЛ установлены, то габариты и фары выключены в светлое время суток. Экономия эл.энегргии, лампы не так часто горят (на рабочем Пежо Боксере лампы ближнего перегорали раз в месяц. А чтоб поменять лампы надо либо руку ребенка иметь, а для моей пятерни это однозначно - съем фары.А лампочки между прочим там Н7 - совсем не дешевые, поэтому купил комплект диодных ДРЛ и поставил). А у некоторых авто это актуально - поменять лампу это означает что надо снимать фару.
    Даже у меня в С4 кузове стоят штатные ДРЛ - это горящие в пол накала лампы дальнего света, но не ближнего и не противотуманки. т.к. горящие даже в полнакала лампы дальнего света днем намного лучше и дальше видно чем ближний и противотуманки в полный накал. Да и днем намного лучше видно "чистый" стоп сигнал при его загорании, чем с горящим в этой же секции габаритом. ИМХО
    В городе, когда есть искуственное освещение (фонари уличные) очень многие включив габариты днем, когда светло, так и продолжают ездить с включенными габаритами ночью, а ближний не включают, в свете фонарей они просто не видят что фары не горят. Хватает света от фонарей. А уж если панель приборов подсвечивается постоянно при включении зажигания, то некоторые ..аки ездят вообще без света даже ночью. И если даже включать противотуманки вместо ДРЛ днем, то опять же при наступлении темноты, особенно в городе можно забыть, что дальний не включен (тем более есть пятна света перед машиной от противотуманок). А это уже 100% остановка ДСПэшниками. Хорошо у нас с тобой противотуманки в основных фарах - 95% ДСПэшников не поймут включен ближний или противотуманки. А у большинства машин противотуманки отдельно внизу бампера висят..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не убедил..
    в общем мне и птф вполне хватает вместо дхо

    ЗЫ 100 ватт лампочек - это 1/7 лошадиной силы
     
  8. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    чтоб ни кому не мешало при работе на автозапуске,себе поставил на отдельную кнопку(надо включил,не надо выключил)также рассматривал вариант через реле на ручник,,но передумал ,почему не знаю. о DRL задумался,когда выписали очередной штраф за свет
     
  9. Moor

    Moor Новичок

    29 дек 2013
    21
    A6/C5/Av/Qt/2.8/99
    Что касается ПТФ - использовать их в темное время суток категорически запрещено, кроме как в условиях нихкой видимости. То есть в сумерках с ближним светом и туманками я ехать не могу, а с дневными ходовыми - могу. Это к случаю, когда я просто забыл выключить. Кроме того, свет вообще можно просто забыть включить, а у нас за это не может быть предупреждения, только штраф. Меня штрафанули за это на 30 латов пару лет назад = $60. Мне это не очень нравится. Но дневные ходовые ночью лучше выключать, не очень приятно встречным водителям, когда тебе навстречу катит такая новогодняя елка. Потому и считаю правильным, что должна быть кнопка выключения, но включаться они должны сразу.
     
  10. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Если сможите спаять несколько резисторов и транзисторов то могу схемку простую вам выложить при заведенном двигателе будут загораться дрлки а при включении габаритов они будут тухнуть.
     
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #11 Refic, 25 май 2014
    Последнее редактирование: 25 май 2014
    http://www.drive2.ru/l/288230376152712846/

    Вот человек сделал через 4-ёх котнактное реле. Можешь сделать не на ближний, а на включение габаритов отключение drl.

    Когда у меня была С5, я так подключал. Нынешний хозяин до сих пор катается. Прошло уже почти 3 года. Единственное, надо плюс найти, который появляется при повороте ключа.

    http://www.drive2.ru/l/4899916394579278472/

    вот эта понадёжней схемка
    http://www.drive2.ru/l/288230376152677045/#post
     
  12. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Один минус у этих схем то что они дрл включаются при повороте ключа в положение зажигания а не при заведенном двигателе, конечно когда стоят светодиоды то можно не волноваться)))
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    А в чём проблема найти плюс, который появляется при заводе двигателя? Взять с того же генератора
     
  14. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Можно но нужно ли.