"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Это выдержка из документа: "Правила дорожного движения Российской Федерации в редакции от 10 мая 2010 года". В армии говорят так: "Приказ начальника - закон для подчиненного". Но здесь возникает ряд вопросов: - кто придумал "дневные ходовые огни"? - кого и от чего эти огни сберегают? - на сколько повышается расход бензина при постоянно включенном ближнем свете? - как этот лишний расход влияет на загрязнение окружающей среды? - где опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (О безопасности колесных транспортных средств) - почему сотрудники ГАИ даже отдаленно не представляют себе требования по "Дневным ходовым огням"? Вопросов еще много, давайте всем миром постараемся ответить хотя бы на эти.
Насколько я понимаю мы ( подразумевай чиновники ) всегда равнялись на запад и тянули и тянем оттуда все, и хорошее и плохое без разбору. Дневные ходовые огни нужны например в скандинавских странах,где часто бывают туманы,а в России особенно в средней полосе и на юге они не приносят пользы, а вред очевиден. 1.В России очень много старых машин и проводка таких машин просто может не выдержать нагрузки. 2.Расход топлива может и небольшой но есть. 3.Чаще выходит из строя генератор. 4.Лампочки тоже чаще перегорают. 5.В населенных пунктах особенно больших городах где люди большую часть живут в пробках представим ситуацию не выдержала проводка и автомобиль вспыхнул,вокруг десятки и сотни машин, тут даже комментировать не надо что может быть. 6.О людях в этой стране последний раз думал П. Столыпин. 7.Лобби и нажива производителей комплектующих деталей для авто чем больше выходит из строя тем выгодней для них. 8. В России сначала делают а потом смотрят что натворили. 9.Очень хорошо сказано Питерским бардом не по этой теме, а в общем: в России всегда тюрьма и сумма конечные точки прогресса подайте сошедшему как-бы с ума в процессе различных процесов! 10.Я водитель с 35 летним стажем возраст 55 лет я просто не помню чтобы за последние 35 лет было-бы какое то улучшение, в ПДД,в ГАИ, в ГИБДД, в Полиции, на дорогах, да и в жизни.
Я тоже водитель, правда с пятилетним стажем и на личном опыте могу утверждать, что на темной трассе фары хорошо бросаются в глаза даже в солнечную погоду! А вот автомобиль без них часто теряешь из виду, так что я думаю проще произвести ремонт одного узла чем всего авто или не дай Бог водителя!