Дневные ходовые огни - кому и зачем они полезны?

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем Игорь Викторович, 29 окт 2011.

  1. Игорь Викторович

    28 сен 2011
    12
    A4/B5 1.8 95г.
    "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Это выдержка из документа: "Правила дорожного движения Российской Федерации в редакции от 10 мая 2010 года". В армии говорят так: "Приказ начальника - закон для подчиненного". Но здесь возникает ряд вопросов:
    - кто придумал "дневные ходовые огни"?
    - кого и от чего эти огни сберегают?
    - на сколько повышается расход бензина при постоянно включенном ближнем свете?
    - как этот лишний расход влияет на загрязнение окружающей среды?
    - где опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (О безопасности колесных транспортных средств)
    - почему сотрудники ГАИ даже отдаленно не представляют себе требования по "Дневным ходовым огням"?
    Вопросов еще много, давайте всем миром постараемся ответить хотя бы на эти.
     
  2. Sidor-56

    Sidor-56 Участник форума

    25 дек 2010
    341
    АУДИ
    Насколько я понимаю мы ( подразумевай чиновники ) всегда равнялись на запад и тянули и тянем оттуда все, и хорошее и плохое без разбору. Дневные ходовые огни нужны например в скандинавских странах,где часто бывают туманы,а в России особенно в средней полосе и на юге они не приносят пользы, а вред очевиден.
    1.В России очень много старых машин и проводка таких машин просто может не выдержать нагрузки.
    2.Расход топлива может и небольшой но есть.
    3.Чаще выходит из строя генератор.
    4.Лампочки тоже чаще перегорают.
    5.В населенных пунктах особенно больших городах где люди большую часть живут в пробках представим ситуацию не выдержала проводка и автомобиль вспыхнул,вокруг десятки и сотни машин, тут даже комментировать не надо что может быть.
    6.О людях в этой стране последний раз думал П. Столыпин.
    7.Лобби и нажива производителей комплектующих деталей для авто чем больше выходит из строя тем выгодней для них.
    8. В России сначала делают а потом смотрят что натворили.
    9.Очень хорошо сказано Питерским бардом не по этой теме, а в общем:
    в России всегда тюрьма и сумма
    конечные точки прогресса
    подайте сошедшему как-бы с ума
    в процессе различных процесов!
    10.Я водитель с 35 летним стажем возраст 55 лет я просто не помню чтобы за последние 35 лет было-бы какое то улучшение, в ПДД,в ГАИ, в ГИБДД, в Полиции, на дорогах, да и в жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dima.kazbek

    dima.kazbek Новичок

    12 дек 2009
    93
    AUDI90/PS/89/(KE-J был наверно)
    Я тоже водитель, правда с пятилетним стажем и на личном опыте могу утверждать, что на темной трассе фары хорошо бросаются в глаза даже в солнечную погоду! А вот автомобиль без них часто теряешь из виду, так что я думаю проще произвести ремонт одного узла чем всего авто или не дай Бог водителя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...