В общем почитал другие темы, посоветовался. В общем наверно буду покупать либо Сивик, либо что-то аналогичное японское типа Ниссана. Вопрос интересует по ресурсу подобных машин. в них совершенно не разбираюсь, по этому буду признателен если кто что скажет по данным машинам и поможет сузить выбор до одной марки. Что хочу. 1. Двигатель нормальный по надежности, мощность около 90-100лс 2. КПП лучше автомат 3. Кондиционер 4. желательно хэч-бэг собственно нужна такая машинка чтоб ее погонять годик и небыло бы трудностей с ремонтом и сильно не жалко по кузову. Спасибо. Если кто посоветует тип двигателя на сивик или предложит аналог буду благодарен!
НУ правый руль в Москве и для первого авто я не буду покупать... даже не смотрю в их сторону. А так конечно спасибо за отзыв!
Дружище, гдеже найти нормальную вектру в такие деньги да и великовата она... дровишки то дровишками будет. Гольфы ща гляну, их проблемы тож ясны и понятны. Хочу посмотреть вариант японоводства никогда на них не ездил и стало интересно что за пулялки такие)))
Лучше и не езди. Тоже никогда не ездила, но однажды попробовала японку: больше желания не возникает. Выбор остается за немками!
Да не большая она, я после нее сел в А4 - думал вот это корабль))) Реально с рынком сейчас не особо знаком, но вот свою я продал другу, а он чуть подубив ее слил за 190тыр, потом в нее вложили 50тыр и ездят с радостью! Есть такой сервис в южном тушино "Омега" он же Опель-партс, так можно позвонить туда, спросить Чинилова Сергея и сказать что от Макса на красной А4, нет ли у них на продажу у кого нибудь хороших верок, глядишь и подскажут. А так в ремонте далеко не ваг, да и экотек в случае чего прост для всех мастеров...