В общем почитал другие темы, посоветовался. В общем наверно буду покупать либо Сивик, либо что-то аналогичное японское типа Ниссана. Вопрос интересует по ресурсу подобных машин. в них совершенно не разбираюсь, по этому буду признателен если кто что скажет по данным машинам и поможет сузить выбор до одной марки. Что хочу. 1. Двигатель нормальный по надежности, мощность около 90-100лс 2. КПП лучше автомат 3. Кондиционер 4. желательно хэч-бэг собственно нужна такая машинка чтоб ее погонять годик и небыло бы трудностей с ремонтом и сильно не жалко по кузову. Спасибо. Если кто посоветует тип двигателя на сивик или предложит аналог буду благодарен!
НУ правый руль в Москве и для первого авто я не буду покупать... даже не смотрю в их сторону. А так конечно спасибо за отзыв!
Дружище, гдеже найти нормальную вектру в такие деньги да и великовата она... дровишки то дровишками будет. Гольфы ща гляну, их проблемы тож ясны и понятны. Хочу посмотреть вариант японоводства никогда на них не ездил и стало интересно что за пулялки такие)))
Лучше и не езди. Тоже никогда не ездила, но однажды попробовала японку: больше желания не возникает. Выбор остается за немками!
Да не большая она, я после нее сел в А4 - думал вот это корабль))) Реально с рынком сейчас не особо знаком, но вот свою я продал другу, а он чуть подубив ее слил за 190тыр, потом в нее вложили 50тыр и ездят с радостью! Есть такой сервис в южном тушино "Омега" он же Опель-партс, так можно позвонить туда, спросить Чинилова Сергея и сказать что от Макса на красной А4, нет ли у них на продажу у кого нибудь хороших верок, глядишь и подскажут. А так в ремонте далеко не ваг, да и экотек в случае чего прост для всех мастеров...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9479239-9f24.html Вот такой катаю. Машинка нравится, едет достаточно бодро, с наружи кажется маленькая а на самом деле достаточно большая. Перевозил ванную 170 см сложив только заднее сиденье))). Почитай на сивик клубе по проблемным местам. Покупал спонтанно, приехал-понравилась-забрал. Только у меня ярко красная.
япы может и надёжней(чего не скажеш по нашей гавнотаёте карина е 97 года - выбирали небитую полгода 4 года назад - бабки жрёт сильнее немцев, тока убогое ведро по сути) но немцы рулят по комфорту эргономике итд от япов блевать тянет
по сивикам могу всё подсказать, в 200 тыр это шестое поколение с 95 по 2001 год, мотор 1,4 -90сил, коробки в основном механика автоматы редки, при покупке проверить компрессию двигателя и чтобы дым из трубы не валил, проверить задние арки и пороги на ржавчину, посмотреть подвеску, если всё ок можно брать, ломаться там нечему, кондеи найдёшь на машинах последних годов выпуска. не советую брать английский сивик, на него кузовня дороже....
сивик будет дешевле а4 по запчастям процентов на 10-20, + в сивике почти нет электроных глючных блоков, как в ауди
то что от япов блевать тянет - подпишусь. Тут вопрос чисто рациональный. Нужны колеса чтоб не ломались, а если поломаецо то отремонтировать было доступно быстро и бюджетно. По этому рассматриваю япов. Бог даст куплю аудюшку новую А1 например на смену. Но пока НОВУЮ брать не хочу ибо самому будет жалко если чего там случится... ттт. Вопрос безопасности тоже на первом месте по этому и смотрю разные варианты как бы получше. Макс, звякну конечно, спасибо! Немцы пугают следующем, владел бочкой и знаю что такое когда сыпеца и когда в порядке 1-2 раза в месяц нужно заезжать в сервис и менять какие-то мелочи... просто не охота заморачиваться. От корейцев тож тошнит... но там год моложе. Вот есть еще Таета Аурис чтоли... знакомая на такой каталась потом продала за 260