до 200-250т руб для девушки первый авто. Чего взять?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Dabroff, 22 мар 2011.

1. Dabroff

Dabroff Bad e-mail

15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    В общем почитал другие темы, посоветовался. В общем наверно буду покупать либо Сивик, либо что-то аналогичное японское типа Ниссана.

Вопрос интересует по ресурсу подобных машин.
    в них совершенно не разбираюсь, по этому буду признателен если кто что скажет по данным машинам и поможет сузить выбор до одной марки.

Что хочу.
    1. Двигатель нормальный по надежности, мощность около 90-100лс
    2. КПП лучше автомат
    3. Кондиционер :nod:
    4. желательно хэч-бэг

собственно нужна такая машинка чтоб ее погонять годик и небыло бы трудностей с ремонтом и сильно не жалко по кузову.

Спасибо.
    Если кто посоветует тип двигателя на сивик или предложит аналог буду благодарен!

2. Zloy_Alex

Zloy_Alex Живу я здесь

14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    У нас только маленькие ПРули в эти деньги.
    Витц - бестселлер:)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dabroff

Dabroff Bad e-mail

15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    НУ правый руль в Москве и для первого авто я не буду покупать... даже не смотрю в их сторону.

А так конечно спасибо за отзыв!

4. Dabroff

Dabroff Bad e-mail

15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    1 человеку нравится это.
  5. BahoSSS

BahoSSS адский алкаш

9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    гольф 4 с 1,8 ИМХО
    фабия октавия

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kolosok

Kolosok Живу я здесь

24 фев 2009
    2.383
    Москва
    Да еще и для девушки... Конечно, праворучек в топку. :nod:

7. Kolosok

Kolosok Живу я здесь

24 фев 2009
    2.383
    Москва
    Повидавшей виды смотрится...

А вот за гольф +1 к Антохе. :)

8. $MANAGER$