Привет! Все никак не могу поймать у себя отсечку -) Чип вроде спортек, седня пробывал с помощью датчика ускорения на телефоне(моторола майлстоун на андроиде) померить разгон, где-то на 7400 с второй на третью переключился, еще не в отсечке, страшно дальше крутить стало... Есть мысля на нейтральной газом найти отсечку - но блин боязно :smile42: зы>гонят все эти датчики ускорения, не мог я за 5.6 секунды сотку набрать :bt: .
А чего боязного то? Полюбому тыщам к 8 гидрики сложатся и дальше не раскрутится)) А если серьёзно-обычно в тюнинг-прошивках отсечку сдвигают где то к 7200, дальше вообще никакого смысла нет крутить стокмотор на стоквалах. Былаб у меня твоя прошивка-сказал бы точно. По поводу 5.6-собственно, если чип ну очень злой, т.е. 1.5 в пике, на конце старается держать выше 1, то вполне может получиться выехать из 6 секунд. На механической коробке ессно.
коробка механика, кабель - галлета вроде есть, правда я его ни разу не подключал еще - им получится слить? Если да и нет подводных камней, могу прислать тебе мою прошивку.
Да конечно получится. Собственно-стукнись к Better у, именно так он и зачиповался на расстоянии. Там просто нужно предохранитель питания приборки вытащить и галя все считает, если конечно криптопанели нет в мозгах, но это очень мало вероятно. Посмотрим, что у тебя за прошивко тогда.
я на автомате оч часто до отсечки крутил...как раз как и сказал Аркадий около 7200. Но, автомат сцука не то нихрена, драйва нет почти...все плавно и спокойно, но пассажиры в афиге
Аркадий, вроде слил свою прошивку, она в прикреплении, только нужно переименовать потом файл в .rar , на архиве пароль, я тебе его в личку скинул.
Итак. Скачалось всё удачно) Наддув проставлен около 1.1-1.2 в пике, и около 0.9-1 на хвосте, т.е. заявленные 300-310 сил должны быть, и около 450 момента. Углы зажигания не тронуты. Хотя конечно, под 98 бензин их бы можно немного взбодрить особенно на низах. Теперь о плохом. Самое неприятное-зачем то полностью откручены все ограничения по наддуву. Т.е. максимальный передув, при котором машина валится в аварию, с завода стоит 0.3-0.6 избытка, у тебя 1.7 избытка. Максимально возможный наддув, с завода плавно падающий с 1.45 избытка на 0.89 у тебя везде поставлен 1.9 избытка. Т.е. в случае например дырявой трубки на вастгейт, турбы у тебя начнут вдувать все что смогут. Датчики температуры не отключены, вторичная воздушка тоже, диагностика лямбд на месте, единственно что отключено-это ошибки по диагностике катов, причем именно сами ошибки, а не задана иная конфигурация проекта. А да, отсечка на 7200 как я и предполагал) В целом, если бы не зачем то снятая полностью защита от передува, я бы сказал что это нормальный, вяленький, без "огонька" чип, но зато безопасный, и переваривающий нормальный 95 бенз. ЗЫ Файлоархив лучше снеси теперь, это как бы на всех форумах считается не совсем правильно выкладывать чипованые прошивки в открытый доступ.
мда с передувом засада... на прошлой а4 как раз в этой трубке проблема была - в передув валилась, пока не нашел причину, зато ехала как дизель =) с 2000 и до 3500 не хило набирала, пока комп в аварию не уходил, когда починил аж досадно стало, что не так весело поехала =) и немного вопросов: 1)датчики температуры выхлопных газов опасно отключать? что произойдет при бедной смеси в мощностном режиме? 2)при отключении воздушки она будет продолжать по утрам работать? т.е. можно ли отключить ошибки по ней, но чтобы она работала? 3)можно ли приподнять немного обороты холостого хода(оборотов на 50-70) - пусть лучше смазывается, на 1.8т помойму холостые повыше, чем тут. не скажется ли это негативно на температурном режиме работы двигателя? 4) прошивка интересна под 95, безопасная по углам и звону, в принципе как едет сейчас моя меня устраивает и турбы долго проживут =) 5) можно в личку цену на переработку моей прошивки или вкатывание твоей?
1. Катается уже одна чипованная рс4 с отключенными датчиками, тройка эсок, и довольно много роудов-а6 на автомате и на механике. Пока нигде отрицательных последствий не обнаружено 2. Любой каприз-начиная от того, что только ошибок не будет, и кончая тем что её вообще можно будет всю выкидывать и просто поставить заглушки на каналы в гбц. 3. Все можно, только не вижу смысла-на ХХ нагрузки на все минимальны, смазки хватает с избытком. 4. Нет проблем-единственно, я бы посоветовал ограничители по наддуву вернуть на место. Но для начала снять логи.
естественно ограничение по наддуву стоит оставить. вот мои логи, недавно снимал, походу бензонасос на высоких не докачивает ...
Нус-по бусту все как я и сказал. По ретардам-конечно мрачная картина, либо бенз ну совсем плох, но скорее насос уже не всилах выкачивать нужное для около 300лс количество топлива. Пора менять, типичная ситуация.
Менять конечно, видимо время подошло им, этим летом насосов поменяли десяток, да у меня у самого он накрылся на моей 10 летней а6. В принципе, несколько камрадов уже успешно эксплуатируют насосы от м5, роудовский родной тоже будет нормально работать, хоть и без запаса, я себе вообще буду от супры ставить как всегда)