Знающие люди, подскажите. Созрела тут мысль: Есть кузов Ауди В3, обычный седан, с двигателем 1,8 и есть мотор 7А с, коробкой от Ауди купе 92 года 2,3 л, пять горшков (170лс), а также вся проводка и блок управления. Если не учитывать огромный труд по переделыванию электрики и т.д., можно ли впихнуть эту зверюгу под капот, имеется ввиду чисто технически по креплениям без кардинальных переделок кузова переваривания подрамника, резания болгаркой и т.д. и т.п. Финансовая сторона, расход топлива, а также токсичность выхлопа в данном случае не интересует. Заранее блогадарен.
Жаааалко! Во первых 3-ха хорошая с подвеской от В-4, задняя балка с дисковыми тормозами, АВS, ГУР, ну и т.д. А 7А, это ваще ракета от старого спорт. купе. 5-горшковая рядка, 20 клапанов, впрыск MPI. Такой сейчасас и не найдёшь.
!!! бредовая идея, у меня была 90ка 90года, там был этот самый 7А, тупой он, 200ку турбо ну ни как не мог взять, сначала я коробку покороче поставил, у пала мах скорость но зато чуть рывок лучше стал, а потом я ваще выкинул этот 7А и поставил 3В от S2, зачем он тебе нужен то, ставить так ставить, подходят все крепления как к коробке так и двигуну, ставь сразу 20V турбо ЗЫ только у тебя вроде как пердний привод, и даже 7А со 170лс будет полировать асфальт, я бы ничего не делал, а покупал кватруху с нормальным двигуном
Uldis! Уррра!!!!! Наконец- то хоть на девятом по счёту форуме мне дали реальную инфу! Слушай, если не трудно подскажи, что там насчёт креплений? Точно шрузы сойдутся так как надо? По поводу движка я тут уже нарыл. 7А садится не на подрамник, а на резиновые подушки к лонжеронам. По длине тютелька в тютельку. Только радиатор в бок перетаскивать придётся. Теперь вопрос в коробке. Мне интересно: моя родная сядет или нет? Чёрт с ней что развалиться, она и так убитая - главное попробовать!. А насчёт 3В ты прав - это уже ракетоноситель, но я в космос пока не хочу. Я так думаю, что и 7А для передне приводной больше, чем достаточно, асфальт и так будет дымиться. Но самое главное на 402 метра побольше шума и пыли!
на 402м и 3В в stoke не годится, его любой сделает!!!! крепления все стандартные, КПП пойдёт, не ставь 7А, уж лучше тогда от 200ки турбо, 10V, там в stoke 184лс и 270нм (вроде), а на 7А 220нм только!!! 10v от 200ки тюнится до 250 без проблем, очень выносливые движки и турбы у них крепкие, шрусы на жопе не сошлись, резали ось в середине и сваривали начало одно конец другое, но надо смотреть на месте, ты насчёт этого не задумывайся, это в любом нормальном сервисе сделают, но шрусы надо поискать поживее, (если бу то разбери и посмотри как они там) а то я поставил 3В и сразу порвал шрусы свои бу добитые, морда станет тяжелей, мортёры меняй на дорогие и пожоще, а то кивать будет, и раз в пол года менять будеш, коробка разлетится, я ставил бу от 200ки какогото там лохматого года, толи 85, толи 87года, они тоже крепкие, коротенькую, правда потом пожалел, через пару дней от еСки была 6 КПП но мне уже поставили от 200ки АКБ переносится в попку, ну и все патрубки воздушные-турбо надо поновей, а то будет рвать при городских гоночках ЗЫ нельзя на 402м с такими нетюнеными движками выступать, ты только у зрителей время отнимаеш (не обижайся) покрайней мере в Риге это очень не приветствуется если в stoke приезжаешь на драг ЗЫ2 не ставь 7А !!!! деньги на ветер, это слабый движок , всего 220нм, беспонтовый и тяжёлый
Улдис, так ты свой пепелац надувал для драга? Если да, то смысл? И в какой стадии находится постройка компрессорной восьмерки?
нет, не для драга, незнаю для чего...глупо наверно, уже 30лет стукнуло, а ума ненабрался. Сам обламался ставить, ума не хватает, нашёл механиков, они сказали что поставят мне или компр или турбинки, им по душе турбинки, они кучу уже их ставили, пока делаю (делают) входной короткий коллектор, а то у меня улитка громадная, дроселя меняют с 50мм на 60мм ну и т.д. дело движется медленно а бабки уходят быстрей ЗЫ раскажи почему вкладыши провернулись? ну пробег, форсировка это понятно, но не верю я в это, может масло хреновое попалось или ещё чё, как ты ваще думаеш? а датчик давления масла у тебя тоже есть?
ЗЫ2 не ставь 7А !!!! деньги на ветер, это слабый движок , всего 220нм, беспонтовый и тяжёлый Блин, я уже расстроился. Теперь не знаю чего делать. Слушай, я просто чего думаю-то, турбу покупать БОООЛьшие деньги встанет, а этот пылесос в гараже лежит, ну и прямо под капот так и просится, и лаве вкладывать не придётся. (всё делаю сам). Думаю, что уж в крайнем случае не понравится, вытащил и забыл. На счёт турбинки 10V - это мысль (называется кажется KG). НО реальный эффект на ТАКОМ моторе на моём кузове будет не заметен в следствие порванных передних балонов и оставленной на месте старта резины. С таким движком на седане 80 В3 перевернёшься к чертям. У меня же только передний привод! А насчёт реального драга абсолютно с тобой согласен. Для этого трехлитровый межгалактический катер есть, Хонда Супра кажись называется, жаль не моя... пока. На 80 туда нечего и соваться. Этот пылесос мне нужен для вечерних покатушек за городом, там кроме ТАЗиков и старых бумеров Е30 больше никого и нет. Будет чем деревню повесилить. Как думаешь?
Самое главное - чтобы ты удовольствие от этого получал, в том числе от процесса тюнинга. Бабки - дело наживное. Вкладыши... Датчики естьи давления и температуры масла. Перегрел масло, пока с М3 гонялся. в какой-то момент масло до 150 градусов разогрелось - в течении получаса обороты меньше 5000 не опускал. Как оказалось потом, маслянный радиатор был в аж зацементирован весь грязью. В какой-то момент в увеличенном зазоре шатунного вкладыша перегретое масло не в состоянии было создать необходимую маслянную пленку. Там есть вариант один... Под редукционный клапан в маслянном насосе подложить шайбу, чтобы на бОльшем значении давления сбрасывался избыток. Но утебя на V8 должен быть насос другого, червячного, типа. Так что тебе это не грозит.
я вот тоже незнаю что делать, двиг почти разобрал, на след. недели вынимаю поршня, колено и т.д. будем смотреть что да как...купил я себе компресор, а мне говорят ставь турбинки... вот и тоже жалко 300$ заплатил за него, а теперь меня уламывают на турбо....весь в непонятках Ставь сразу по максимуму, движки от 200ки ваще ничего не стоят, от S4/6 20VT подороже конечно, бери от 200ки где автомат, меньше износ двигуна будет
Ян, у тебя турбина стоковая? какое её название К24? ты мощность как поднимал? вестгейт другой? а потом чип? или как?
Погоди, то есть можно ампутировать автомат и впихнуть мою родную механику? А с этой турбиной я на околоземную орбиту не выйду?
1. Откуда коллекторы то выпускные найдешь? 2. Поршня советую сразу ставить кованные, если у вас тама в Литве таких нет, то советую их заказать Жене Альпинскому. Вот с ремонтом блока не знаю как дела на V8 обстоят - никасиль, млин... 1. не горюй, турбо очевидно интересней, особенно если турбинки RS2 будут, но учти, что пепелац должен быть дьявольский, без подвески и тормозов не обойтись. 2. Безумству храбрых, поем мы песни! Улдис, мы с тобой! Ты уже просто обязан сделать это!
гуано вопрос! у меня недавно был автомат, правда объем переделок под механику довольно велик, по крайней мере на кватре. Не, 2 космическую скорость точно не наберешь, но 250 думаю реально разгонишься, если колеса не отвалятся, и тормоза не сгорят
Что вход что выход до заднего бампера сварят из нержавейки, бегаю покупаю трубочки уголки из нержавейки,и т.д. вход будет короткий, немцы делали на мой пепелай турбинки сняли 540лс, я их долго мучил, поршня они не меняли а срезали чуть головку поршня этим снизив степень сжатия...мало правда верица...разберу посмотрим, а так само собой у Жени буду заказывать поршня, не от РС2 слишком большая турбина, я возьму как у тебя
Да впихнуть при нашем рем потенциале чего угодно под капот можно. Вот только трабла - как с подвеской и тормозами быть? Балоны точно не сдюжат. Мне главное рывок, а не максимальная скорость. И потом парни, не трудно поделиться, как обстоят дела с оформлением такого рода "незначительных изменений в конструкции авто"? Или всё это до первого поста?
я имел ввиду что двиг любой что 10VT что 20VT лучше брать от машины на которй стоял АККП, меньше износ двига будет, никуда никогда не взлетиш, надо 500-600лс что бы взлететь, а мож больше???