Добавка к ОЖ для "залатывания" дыр

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Григорий 100 4A AAR АКПП, 8 авг 2003.

  1. Господа! Подскажите, плз, какую такую штуку добавляют в ОЖ, чтобы уменьшить/исключить течь. Течет радиатор. Добавляю примерно стакан ОЖ в неделю.
    Спасибо.
     
  2. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Не советую пробовал около 5 разных эффект ноль проще либо купить на разборе либо как я залатал холодной сваркой ARDO и уже 2 года проблем никаких.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EDNET

    EDNET Bad e-mail

    28 июл 2003
    45
    Audi 100/44 2.2kz 87г., Chrysler Vojager 2,5td,96г.,Audi A6 (c5) 2.5 tdi
    Это точно, лучше ни чего не заливать, я тоже много всяких перепробовал и ни чего не помогло. Замазал холодной сваркой и уже пол года ни одной капли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Ага....дыры в радиаторе залатает....вернее, забъет такой...ммм...клейкой штуковиной...а заодно и проточные каналы в ГБЦ. Так что...семь раз подумай, а....один раз НЕ залей...:D

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    личный опыт - все присадки подходят не более как временная мера к устранению течи (к примеру в дороге). А так лучше заменить или отремонтировать радиатор, все равно через время несмотря на присадку потечет. А некоторые присадки способны забить каналы радиатора печки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Камур

    Камур Guest

    Ерунда! Год назад ударился об пень так что потёк радиатор в трёх местах. Стоит недорого 3400 но тогда небыло средств (вернее как всегда жалко). Купил WINS баночка с зеленоватой густой жидкостью (банка как из под пива) добавил половину (расчитана на 17 литров) течь перестала через 10 км, до сих пор езжу никаких проблем, стоит сегодня 80 руб. Но как говорят сам решай, были бы свободные монеты я бы поставил новый радиатор.
     
  7. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    Старый Солдатский Способ (времен Отечественной Войны) устранить течь в радиаторе - это горчичный порошок в ОЖ:rolleyes:
    Нонче он присудствует во всех новомодных пепаратах, не велосипед же изобретать. Однако он годится только для машин без гидрокомпенсаторов, ужо больно там дырочки маловатые, забьются на 100%, как и сама течь и зрадиатора.
    Кто льет тот и решение принимает за последствия
    ;)
     
  8. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Гидрокомпенсаторы? Система охолаждения? А взаимосвязь?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    На самом деле я пару раз пробывал помогало через 10-15 минут после прогрева двигателя. Проблем никаких не было. Но интуитивно я считаю что это все временно. Загадить системы охолаждения герметиком навряд ли. Это же не смола! Принцип работы герметика на разнице температур и присутствии воздуха в системе. Однако это времянка. Все равно что резинывый сапог заклеивать. Рано или поздно потечет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    При добавлении всяких присадок в ОЖ для устранения течи кому везет, а кому нет. Дырочки бывают разные. Если течет радиатор печки, тут один только выход - его замена. Потому что после разных запаек, заклеек он может опять потечь, что очень не приятно. Жидкость идет вся в салон. Появятся запахи...
    Вообще с системой охлаждения шутить не надо.
    Мотор самое гланое не перегревать и во время менять масло. Только тогда можно быть уверенным в его долгую надежность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    Пардон, я имел ввиду сказать, что головка блока цилиндров имеет достаточно тонкие сечения для прокачки антифриза и поэтму забивание их всяким разным инородным может привести к ее локальному перегреву и ее может перекосить.
     
  12. Спасибо за ответы + вопросы

    Спасибо большое за ответы и советы!

    Действительно, лучше не рисковать с системой охлаждения. Самый простой вариант для меня - это купить новый радиатор. Но...! У меня АКПП и радиатор стоит (не помню точно) 350 баков. Увы, пока не в состоянии :((

    А вот про холодную сварку я тоже слышал, но не знаю, что это такое. Буду весьма признателен, если просвятите меня по этому вопросу, а именно:
    1. как называется, скока нужно покупать и скока стоит
    2. какова технология применения
    3. какие "подводные камни" могут встретиться и как их избежать.

    С уважением, Григорий