Господа! Подскажите, плз, какую такую штуку добавляют в ОЖ, чтобы уменьшить/исключить течь. Течет радиатор. Добавляю примерно стакан ОЖ в неделю. Спасибо.
Не советую пробовал около 5 разных эффект ноль проще либо купить на разборе либо как я залатал холодной сваркой ARDO и уже 2 года проблем никаких.
Это точно, лучше ни чего не заливать, я тоже много всяких перепробовал и ни чего не помогло. Замазал холодной сваркой и уже пол года ни одной капли.
Ага....дыры в радиаторе залатает....вернее, забъет такой...ммм...клейкой штуковиной...а заодно и проточные каналы в ГБЦ. Так что...семь раз подумай, а....один раз НЕ залей... Удачи!
личный опыт - все присадки подходят не более как временная мера к устранению течи (к примеру в дороге). А так лучше заменить или отремонтировать радиатор, все равно через время несмотря на присадку потечет. А некоторые присадки способны забить каналы радиатора печки...
Ерунда! Год назад ударился об пень так что потёк радиатор в трёх местах. Стоит недорого 3400 но тогда небыло средств (вернее как всегда жалко). Купил WINS баночка с зеленоватой густой жидкостью (банка как из под пива) добавил половину (расчитана на 17 литров) течь перестала через 10 км, до сих пор езжу никаких проблем, стоит сегодня 80 руб. Но как говорят сам решай, были бы свободные монеты я бы поставил новый радиатор.
Старый Солдатский Способ (времен Отечественной Войны) устранить течь в радиаторе - это горчичный порошок в ОЖ Нонче он присудствует во всех новомодных пепаратах, не велосипед же изобретать. Однако он годится только для машин без гидрокомпенсаторов, ужо больно там дырочки маловатые, забьются на 100%, как и сама течь и зрадиатора. Кто льет тот и решение принимает за последствия
На самом деле я пару раз пробывал помогало через 10-15 минут после прогрева двигателя. Проблем никаких не было. Но интуитивно я считаю что это все временно. Загадить системы охолаждения герметиком навряд ли. Это же не смола! Принцип работы герметика на разнице температур и присутствии воздуха в системе. Однако это времянка. Все равно что резинывый сапог заклеивать. Рано или поздно потечет
При добавлении всяких присадок в ОЖ для устранения течи кому везет, а кому нет. Дырочки бывают разные. Если течет радиатор печки, тут один только выход - его замена. Потому что после разных запаек, заклеек он может опять потечь, что очень не приятно. Жидкость идет вся в салон. Появятся запахи... Вообще с системой охлаждения шутить не надо. Мотор самое гланое не перегревать и во время менять масло. Только тогда можно быть уверенным в его долгую надежность.
Пардон, я имел ввиду сказать, что головка блока цилиндров имеет достаточно тонкие сечения для прокачки антифриза и поэтму забивание их всяким разным инородным может привести к ее локальному перегреву и ее может перекосить.
Спасибо за ответы + вопросы Спасибо большое за ответы и советы! Действительно, лучше не рисковать с системой охлаждения. Самый простой вариант для меня - это купить новый радиатор. Но...! У меня АКПП и радиатор стоит (не помню точно) 350 баков. Увы, пока не в состоянии ( А вот про холодную сварку я тоже слышал, но не знаю, что это такое. Буду весьма признателен, если просвятите меня по этому вопросу, а именно: 1. как называется, скока нужно покупать и скока стоит 2. какова технология применения 3. какие "подводные камни" могут встретиться и как их избежать. С уважением, Григорий