Интересует мнение окружающих... может кто-то так делает на ауди-дизелях? темку нашел на бмвклубе...сам недавно владел дизелем БМВ сейчас пересел на ауди 4,2ТДИ С мотором все ок. Работает нормально. Просто кто добавлял, пишут что вообще все очень гуд! работает как часы, падает расход.... Вот и стало интересно, из-за всяких Евро-4,5 соляр, может и стоит добавлять?...чтобы движку комфортней было?
Я лью!Последние 6 лет!Полёт нормальный!Я ссылку почитал там люди рекомендуют лить минеральное масло лить,а Я лью синтетику Мотюль(какое было в магазине такое и купил) и не так много как там пишут.Я лью грамм так 50-80 на БАК!Не знаю мало это или много:так слышал по телевизору.Какая то контора подготавливала Крузаки 100 для пробега типа Москва- Владивосток и ещё куда-то.
чел который мне тачку продал ,говорил что тоже лил,и я заметил что мягче двигло работает.Я не лью,но наверно буду.
все это конечно здорово, но если авто оборудован сажевым фильтром, то я думаю она после добавлений масла в топливо будет быстрее забиваться
Сажевый фильтр это не насос форсунки или турбина.намного дешевле обойдется лить масло.это только мое мнение.
Нет, я же там отписывался, специально покупал масло для двухтактников на пробу. Ничего не ощутил. Мое мнение такое, на старых ТНВД где зазоры ощутимые, масло лить не помешает, особенно если имеется износ в плунжере. На "новых" движках с VP-44, НФ и CR надобности не вижу, т.к. там зазоры настолько малы, что масло не способно проникнуть в нужные места, уплотнить или смазать. В той теме все есть.
Я у себя лью поскольку ДТ которым заправляюсь делают из газоконденсата соответственно смазывающие способности ДТ низкие,приходится добавлять масло чтобы продлить жизнь ТНВД.
я еще вот такую инфу раскопал...от люкви-моли: http://forum.liquimoly.ru/topic/13514-common-rail/ Мой вывод: попробую вот эту добавку: http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1 после этого попробую масло залить.... Если что, у меня А8 4,2ТДИ с сажевым фильтром... Но судя по концетрации, того же масла, ничего плохого быть не должно: 100гр.масла на 80 000 гр. топлива (1/800)....ни на какой сажевый влияния не окажет!...мое ИМХО!
У меня товарищ вот это льёт Diesel Schmier-Additiv!У него А6/С6 3TDI.Сажевый фильтр в норме и всё работает!
ДА...это вместо масла можно...а то что я указывал заливается раз на 2000 км. для очистки топливной и защиты от воды
Ну на счёт 2000 км. Я не знаю. Как оно держится на деталях????Лучше когда "что то" находится в баке постоянно!ИМХО!
Я себе ток зимой лью когда солярка сухая - либо когда керосин добавляю. А летняя солярка итак жирная - поэтому не лью) (Зы заправляюсь у своих людей постоянно - поэтому могу пощупать солярку, так сказать))