Сразу попрошу прощения за мою лень поискать на форуме, но очень срочно надо, на днях поеду в другой город смотреть машину A6/C6, хочу своими силами проверить ее на ошибки, из необходимого будет ноутбук и шнур VAG-com! Подскажите через какую программку лучше всего проверить!? За ссылочки буду отдельно признателен!!! Заранее спасибо все откликнувшимся!
лучше поищи тут людей из у кого есть шнурок из того города, куда едешь смотреть. Так как судя по вопросу - сам в этом деле не разбираешься вообще. Поверь, так проще будет.
В этой теме можно посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317713 правда картинки уже затёрлись , но вот партянку скинуть могу Это на 2.0 ДВС , какой собираетесь брать ... нам не известно .
ой, да ладно. Не всем же на 3.0 с квакой кататься Нормальный аппарат. Не для гонок конечно, а вот для умеренной езды очень даже ничего
Тогда стоит обратить пристальное внимание на мультик. Масло меняется раз в 60 тысяч, дерганий быть не должно. В общем, в тему к Дмитрию "Мультитроник АКПП и все что с ним связано"
Я не про то. Просто человеку, не знающему с какой прогой лучше использовать шнурок, ехать в другой город смотреть А6 с этим мотором, есть риск попасть на серьезный геморой и последующий дорогостоящий ремонт. И риск этот близок к 100%. Без обид.
А еще на 2.4, 3.2 эндоскопом недурно было бы глянуть как советуют Проще вообще к официалам заехать, попросить сделать все и бумагу выдать.
Если бы купил.... то появились бы новые темы..... с вопросами ...... "Помогите не едит!!!", "В сервисе сказали цепи......Что делать?????", "Коробка дергается....Что такое????" так что скорее всего передумал
КАРРРРРР 1. эндоскоп - и все цилиндры посмотри (обязательно!) 2. коробас опробуй (толчки, щелчки) 3. прокатиться, посмотреть управляемость - а лучше в сервис и на аппарат углы замерить (где сход-развал делают - у них есть аппарат) 4. Шнурок и почитать измерительные группы, ошибки... 5. можешь сюда выложить, сразу при (после) осмотра как-то так