добрый день, помогите с выбором ауди! я студент 5 курса, гоняю сейчас на приоре! вот хочу ауди A6 (4F,C6), хотел узнать о ценах на обслуживание ну и вообще на запчасти, на расходники(колодки ну и т.д, а если кто сайт запчастей знает скиньте пожалуйста, ознакомиться)! присмотрел две машины, очень понравились, обе 2006 года полные с цветными мониторами и тд. одна 2.4 пробег 105 000, дтугая 3.0 пробег 96 000! у обеих по 1 хозяину, клянуться, божаться что пробег родной! вот хотел узнать как они по надежности! как говориться и машинку понтовую хочеться и попадать на деньги постоянно желания нет! Всем большое спабо
не бери бензиновые моторы! я серьезно! хочешь c6 4f. тогда только 3.0 tdi - единственный не убиваемый мотор! со всей линейки. но за дизелем следить надо серьезнее...фильтра чаще менять. По бензиновым моторам. все мертвое, кроме 3.2 fsi. Но у 3.2 есть серьезный косяк с мотором, с натяжителями. Так, что тоже не айс) Кстати, ищи кваттру, эмоции...нереальные =) по Т.О. ничего особого (машина стоит пол.года сломанная. Так, что могу ошибиться.) масла 5-6 литров. - лично я лью Картехнику. фильтра по разному 300-500-1000. Самый дорогой это салонный. их 2 и каждый ~2000. Колодки! Тут есть прикол, у них тема автоматической просушки колодок, когда с них снимается слой, если колодки мокрые. Так вот, одну зиму я менял колодки каждый месяц. Примерно 1500 за пару на перед. 6 свечек - примерно в 3,500 выходит НЖК. как то так =) з.ы. кузовщина в мск на разборках халявная) т.к. кузов алюминевый, в провинции по жестянке никто ничего делать не будет)