Всем доброго дня. Хотел спросить Вашего совета. Появилась возможность пересесть на Ауди А6. Но т.к. я до этого ездил только на японцах, хотел узнать: 1. Насколько она дорога в обслуживании? 2. Как часто приходится обращаться в ТО? 3. Какие слабые места? 4. На что обращать внимание при покупке? 5. На что делать акцент при проверке в ТО перед покупкой? Ну может еще, что от себя добавите. Если кто может по подробней расписать. (если не сложно). Ссылка на желаемое авто: http://anapa.drom.ru/audi/a6/16798440.html?uid=1425880339
При покупке стоить обратить внимание: 1. Термостат (стрелка термометра поднимается до 90 только в движении, влияет на прогрев печки и расход) 2. Ручной тормоз, проверить работу, так как часто клинит тросик 3. Проверить течь масла на клапанных крышках 4. Проверить расход масла (тапку в пол и пару км так проехать) 5. Проверить лампочки задних фар, горят очень часто, попадает конденсат и они замыкают 6. Проверить коробку на предмет дерганья, владел машиной 3.2 a6c6 2006гв, там стоял автомат, проблем не было, бывают вариаторы-это хуже, дсг-смерт. 7. Проверить кнопку парктроников, должна срабатывать с первого раза 8. Проверить подвеску, меняется только по кругу, цена вопроса 20-30р. 9. Проверить усилитель руля, не должно быть посторонних звуков Ну и диагностика двигателя обязательно, в остальном нареканий не много, главное следить за авто. На экзисте полно аналогов, работающих не хуже оригинала Удачной покупки!
Именно это вариант я бы не советовал : 1. Мотор 2,4 очень проблемный (задиры,цепи и Т.д. ) поиском посмотри много тем. 2.судя по объявлению просмотров больше 5000 машина продается давно, что тоже не хорошо. А по поводу опслуги немного по дороже расходники а так если за ней следить то будет только радовать. По поводу поиска ищи 3-Х литровую они по надежней. И мое мнение лучше с кватро.
2. Какой тросик? Там ручник электрический 5. За 7 лет и 240 тыщ км перегорела 1 лампочка сзади, на подобной машине
2,4 и передний привод не бери Это внутри пошарканая внутри не слабо, по сидушкам пробег за 300тыс. Только полный привод, желательно 3.0 л дизель, но там и цена другая. А так смотри стенки цилиндров эндоскопом на задиры (2.4л и 3.2л), цепи, вариатор, по электронике глючат эл. ручной тормоз, парктроники. Удачной покупки Тем очень много было, не поленитесь, посмотрите поиском
Самый дельный совет-внимательно перечитать все темы по подбору авто+пробежаться по движкам(очень актуально).Чем больше информации проглотишь,тем меньше будешь плакать по ночам после покупки.И внимательней изучай комплектацию авто,а то перекупы готовы продать за серьезные деньги практически пустой барабан с колёсами.Сейчас твой выбор по ссылке-это абсолютное незнание этой марки.Изучай!
И что, это повод не взять машину? (я не имею ввиду рассматриваемое ТС авто, которое сложнее взять, чем не взять.
Нет конечно, просто это их болячки в электронике, многие по незнанию не проверяют, а потом удивляются. Сначала типа писк есть, но не понимают что система не работает. PS: кстати, почитай про форсунки, неплохо по компу их проверить, льют или не льют.
ручник то электрический . но неисправности механизма приводов очень часто бывают , тросики там тоже есть,если ручником не пользуются долго то его клинит
я имел в виду внутри электро моторчика привода ручника клинит, неверно выразился,можно сказать ввел народ в заблуждение, как таковых тросов там нет.
Да фигня все это-ручник и парктроники,можно починить без мощных капиталовложений,нужно проверять в первую очередь дорогостоящие железяки....а таких в ауди хватает.Хотя бывают такие ушатанные экземпляры,что для устранения мелких косяков,но длинным списком,уходит огромная сумма.А так,смотрю,новичкам свойственно создать новую тему и раствориться.А мы тут задницу выворачиваем,помочь пытаемся.Ха-ха(три раза).
Если ручником не пользоваться, то он сам включается-отключается примерно каждые 1000 км (при глушении мотора)