кто что знает о таких шарабанах? в качестве семейного авто. нужен просторный и комфортный пепелац. как там с косяками? что ломается? что не ломается?
у моего друга било наверное штук пять Крайслеров Вояджеров с разними моторами и КПП 97-2000годов,также родной дядька отездил больше полгода на Крайслере Гранд Вояждер 2,5ТД 97г.в..с етим авто знаком бил лично..катался иногда..За полгода и 12тисч км,неделалось ничего..окроме масла-фильтров,хотя авто било довольно уставшим..хотя нет чтото там менял в моторе.толи цепь какуюто толи что..если интересно уточню..На другом авто друга с 3,3бензин на АКП,полетела коробка,ремонтировал стоимость ремонта если интересно тоже узнаю.А так воющем своеобразное авто,как помне комфортное..рулитса как автобус,Мех кпп очень нечётко включаетса..хотя может с непривички..
Да, в общем, автобус. Неспешный, валкий. Но, черт побери, как же он удобен! Умеют амеры даже дешевое авто сделать так, чтобы для людей. У приятеля додж караван короткий, правда 2002 года. Ну такой приятный машин! Бензина правда кушает. Но двери сдвижные, но салонище просторный, но посадка высокая, как на стуле - не устаешь. Хотя ржавеет, надо следить. Летом ездили в крым. Я на ауди, он на додже. После этой поездки я крепко задумался. На дальняк с семьей он настолько удобен, что конкуренты только одноклассники.
У меня было 3 таких авто осталось 2, 2.4 неедет совсем бензину жрет больше чем 3.3, и имеет тупой 3-х ступечатый автомат и в основном пустые как барабан, так что если брать то V6 3.3 или 3.8 разница в расходе в литр средний расход 15-16 в городе. Стойки стабилизаторов расходник 10-15 кило и стучат оригинал не оригинал без разницы. Неудобная замена свечей с 3 дальних цилиндров т.к. V6 стоит поперек. Вообще тачка комфортная, я в принципе доволен. Да Гранд побольше на заднем ряду сидеть поудобнее, но по мне неочень дискомфорт при парковке на стоянках большеват всетаки.
У меня один знакомый цыган на Караване всю свою многочисленную семью возит. Доволен, как слон, нарадоваться не может. Просторная говорит, все влазят))).
есче один на dodge позарился. Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Самая большая проблема - коробка. Масло/фильтр менять вовремя, датчики скорости чистить от стружки, особенно output speed (они магнитные и все железное что плавает в масле тянут на себя. Спидометр прыгает - коробка неправильно передачи втыкает - хана коробке). Задние три свечи меняются с легкостью из-под машины. Такие расходники как помпа, термостат, ремни, провода, свечи, фильтра и прочая мелочь лучше поменять сразу скопом и забыть до следующего регламента. Салазки дверей периодически чистить и мазать. А в остальном прост как велосипед и надежен как АК. Рулится как корова, зато плывет мягко и комфортно. Если семью катать, первая доработка - DVD в крышу.
Спасибо огромное всем за участие, впринципе определился что буду брать Караванчик года 2001-2002 года, надо только продать ту повозку что сейчас катаю. мне Караван нравиться. простор, комфорт на первых местах. да и как оказалось аналогов в этих ценах нет, есть Мазда МПВ но она дороже, а Шараны-Гэлакси тоже дороже. так что ждуте в скором времени (думаю через месяц-два) отчетик.
Шараны и Гэлекси меньше и сидеть в них, не так удобно. Посмотри Киа Карнивал. Коллега себе тоже выбирала из доджей и МПВ, потом сел в корейца, сказал то что надо и купил уже 3 года катается без проблем!!!
Карнивал ненравиться вообще, на минивенистых форумах его называют клоном какогото немолодого форда (Виндстар чтоли) ненравиться он, да и недешев. вот и остается Караван.
посмотри меркури виладжер или ниссан квест меркури -тот же ниссан квестр только с большими наворотами - раздельные средние сидения полный электропакет климат контроль ну в общем по полной комплектаации для америкосов дижитал панель приборов с двухстандартной метрической системой я имею такое авто уже лет так 7 надежен комфортен и прост в эксплуатации все детали недорогие по моим оценкам и ремонт делаю всегда сам набегало авто уже 350 тык км менял стойки и пружины -сам тормозные колодки зубчатый ремень помпу термостат и сальники распредвалов и коленвала -сам заменил стартер - щетки износились полносью и сгорел коллектор - с разборки 35 баксов генератор - износились щетки - да и пробег то внушительный коробка автомат -тьфу тфу без проблем- ничего не делал кроме замены атф авто 96 года -начало ржаветь - возраст в декабре без пробем прошел эмишен тест-тест на выброс газов- проходится у нас раз в два года масло практически не расходует лью минералку кастрол правда местный с канадиан таера в общем очень удачный авто гораздо надежнее каравана двигатель 3 литра выпускался по моему до 2000 или 2001 года потом пошел уже ниссан квест с двиглом 3.5 и другой формы посмотри autotrader.com
не знаю почему американский рынок эти авто представляют достойно, и в отличии от додж каравана считаются наиболее удачными моделями см mercury villager nissan qwest имххо это мое мнение и мой опыт эксплуатации брал с пробегом 140 тык и намотал на нем более 200 в отличчии от доджа очень легко доступен к ремонту при необходимости в общем конечно с ассортиментом местного рынка ничего не сделать с ув
Караван 2.4 жрет заметно меньше, чем 3.3. Автомат туповат, да. Но по пробкам и по трассе - не страшно, в пределах. Но у него есть еще одно преимущество (хотя как посмотреть) - он на полметра (или больше) короче гранда. Приятель с грандом рассказывал, что в Москве, особенно на стоянках у магазинов эти полметра ну очень лишние. Из-за этого я и не купил Тойоту Зенну, т.к. 5 метров это по-моему перебор в тесных условиях. А обычный караван на 10 см. короче Ауди. У Каравана с пассивной безопасностью плохо. Амеры не очень внимание этому уделяют. Но вот, по удобству нахождения в нем сложно даже сравнить с чем-то.