Додж Стелс он же митсубиси 3000 GT , машинка прикольная,но во первых ее потом замучаешся продавать, посадка низкая динамика слабовата жрет много,запчасти не дешевые и в основном на заказ.лучше купить ауди имхо.
или , это должна быть не единственная машина если ты хочешь от неё получать удовольствие,полная правда.
)) думаю, он просто устал "доводить её до ума".. машина существует, чтобы на ней ездить...если товарищ в ней только ковырялся - это повод задуматься...)) о том, что следующие пару лет доводить её до ума придется тебе...)
Очень красивая машина, да. Люди голову сворачивают на улице, девки на капот прыгают...Собственно на этом её плюсы оканчиваются. Для спорта слабовата-чипованная эска в 45 кузове рвет стелза рт тубо 4х4, для практичности все понятно, детали стоят космос. Сам такой болел по осени и хотел купить, все таки практичность и желание активной езды (ибо атмо версии 3000гт на переднем приводе вообще овощи а налог за 280 турбо лс платить нереал для меня) победили.
для эски 2,2 хватает атмо переднеприводного стэлза тот который 160кв (естессно стэлз проиграет но не сильно). Исправный рт битурбо валит очень не по децки. Детали стоят почти стока же скока на галанты, сигмы, эклипсы и ничего там сверхинженерного нету, починить смогут в любом гараже
Значит чините ваши эски или чипуйте их лучше). Да и капот или крыло или фару от галанта поставить на 3000гт это конечно жостко. Детали подвески против ауди тоже стоят не детски.
вообщем машина на механике..что я как раз таки не хотел..ну всё же..двигатель атмосферник 200 с чем то там лошадей...
да мне ни нужно чтоб это самолёт был..я так то вообще хотел а4 обычную...всё ж как ни как думаю стелс по резвее будет...ну ни это главное...а главное то что машина до ужаса красивейшая!
Так если главное-что до ужаса красивая то бери. Он реально красив, мне даже больше нравится чем ниссан 300 сетикс.
да в том то и дело...я хочу узнать она хоть чуточку практична эта машина...или зимой я сто раз пожалею об этом выборе..
Воу воу)) вот вы тут понаписали то)) ну 300zx вообще другая машина! она гонки в Лемане выигрывала, было у меня их 2 обе ТТ лапочки а не машины! по поводу Стелса. скажу сразу, машина мне спасла жизнь! так что по безопасности просто отлично, отрабатывает на все 100% и это 93-й год! проблем с запчастями обсолютно никаких, все есть в наличии и на разборах. слабое место автомат. заходи к нам в клуб DSM-CLUB.org там узнаешь побольше, может и твоего друга машина клубная. машин таких немного, по этому в основном все машинки узнаваемы.
Машина да...клубная)) ну всё же те кто эти машины покупает себе..и особенно на клубе...они огромные её фанаты и смогут ей простить практически всё...вот поэтому и хочу послушать мнения здесь...может ли она служить достойной заменой ауди а4 b5)...да и вообще до этого бочка была..
Конечно стелс не может послужить достойной заменой а4. А а4 не может послужить достойной заменой стелса. Машины совсем разные.
зимой без проблем! передний или полный привод, абс есть все остальное зависит от водилы. но соглашусь, что на авоське зимой намного спокойней)))
основная проблема в том, что 3000GT все были паленые и безномерные. клиренса почти нет, сидеть и не замять вусмерть рубашку-майку-брюки - невозможно. машина для души и добрых понтов. каждый день ездить не выйдет.
да я вот думал думал..и что та мне кажется всё же а4...как ни как это будет свежей машина и можна найти ни кота в мешке...а стелс какой бы он не был..но мне кажется всё же это гемор..да и года там об этом же говорят.. я конешна очень хочу этот геморой...ну он у меня будет вторыи я так думаю)))))))) чтоб такой самолёт душу радовал а не травмировал мне.. вот..