В мае думаю совершить поездку за машиной в Германию. Скорее всего это будет А5 Сoupe на 19" дисках... Вопрос: какие шансы, что я доеду на них до Сургута своим ходом? Как вариант: продавать там девятнашки и покупать 18-ые колесья, или это в данном случае "шило на мыло"? P.S. войдет ли комплект 18"/19" колесьев (или отдельно дисков) в багажник A5 Coupe? И как в этом случае их нужно будет растомаживать? Т.е. сколько в деньгах? При условии, что я буду путешествовать один, через финско-питерскую таможню?
Смелое решение! По Германии нормально проедешь, а дальше... не знаю... Если только медленно и печально по ямам и ухабам)) Колёса на дисках, даже на 19-х, влезают, если разложить заднее сиденье и чуть сдвинуть вперёд пассажирское. Больше в машину ничего не влезет, да и обзор закрыт будет. Насчёт шила на мыло тоже не могу сказать, т.к. езжу летом на 19-х, а зимой на 17-х.
Немного странный комментарий от (девушки?) которая сама рулит на 19" дисках в Москоу-сити по не самым ровным дорогам с трамвайными путями и т.д. Так чем городские дороги много хуже трассы, положим С-Петербург - Киров, ну или Там Пермь - Екатеринбург? Днем буду ехать одекватно т.е. с крейсерской скоростью эдак 120 км/час. По ночам ездить не планирую, торопиться никуда не собираюсь... От Питера до дома 3500км. Аргументированней плиз!!!
В Москве скорость передвижения от 1 до 2 км.\ч. и такие колёса ставят для красоты,а не для езды,а проехать,именно проехать 3500км. шансов мало,я шестнадцатые раз в год прокатываю,при езде по дорогам России.(по Москве не езжу)
Товарищ зимой ездит по Сибири на 19-х, летом на 20х. RS5. Думайте сами. Не обламывается. Да.. не тойота камри.. но не обламывается. Машину брал вообще без какого либо тест-драйва даже обычной стоковой А5, готовился к худшему, прокатились мы по Кемеровской, Новосибирской, Томской, Красноярским Краям.... реально терпимо ехать ) упруго - как грудь юной девы.. ))
Значит на 18-х нормально, а на 19-х для красоты ?) Не смешите, все нормально будет с человеком. Даже диски прокатывать не придется. Уже ровно год моя машина в Сибири, без балансировки 18-ые.. Самая жопа с дорогами на Юге и в ближайшем подМосковье, а-ля Пенза... Автор никого не слушай. Нравится машина. Нравятся диски, бери! Они все равно шире 18-х, а разница в профиле не такая уж и низкая. Главное что бы резина правильная, и давление по ТАБЛИЧКЕ, пусть и с учетом максимальной загрузки - именно на всякие стыки-шмыки, ямки идет расчет!!! До Сургута не доедет только ленивый вот честно
Если на машину можно поставить 17-е,то установка 19-х делается исключительно для "красоты". Ездить по знакомым дорогам-это одно,по не знакомым-совсем другое...и каждый миллиметр профиля может "роль сыграть". Пускай берёт конечно,раз нравится,кто-то разве против,вопрос был доеду\не доеду,на 19-х шансов меньше,и меньше на порядок.Если автор любит "ромашку"...пусть едет.
У меня нет особого выбора. Смысл в том, что хочу я этого или нет, но машина продается на 19" и на резине 255/35R19CONTI 3, + Drive Select (не знаю, скажется ли это на целостности резины в случае ямки)... В один прекрасный день это чудо на этих лаптях окажется в моих руках. Мои действия: а) едем на 19" домой, дальше думаем б) пытаюсь продать 19" в Германии и купить там 18" в) доехать на 19" до Питера, там их БЫСТРО продать и купить 18"... (сложный трюк с продажей) г) катание на 17" рассматривается только зимой, и то не факт... P.S. Расчет высоты профиля резины (согласно диаметров по шинному калькулятора) 19" 255/35R19 = (dпокрышки. 662мм - dдиска 483мм) /2 = 89,5мм 18" 245/40R18 = (dпокрышки. 654мм - dдиска 458мм) /2 = 98,0мм Итого: разница 8,5мм = так ли это критично? После цифр, по резине мне кажется разница больше психологическая... Для семнашек уже что-то... Между 19" и 17" = 38мм; Между 18" и 17" = 29,5мм 17" 225/50R17 = (dпокрышки. 687мм - dдиска 432мм) /2 = 127,5мм
Помня Вашу профессию, у меня нет резона относится к Вашим замечаниям легкомысленно... Но все-таки, на Ваше усмотрение, неужели все так критично, при рассмотрении 18" против 19"? Я понимаю, что в моем случае есть две формы прочности: одна из них свойство резины противостоять ударам в плане возникновения грыжи, вторая - прочность диска на изменение геометрии что-ли... Я буду ехать не груженый, скорее всего один, или с подругой (на вес не очень повлияет), неужели меня не спасет чуть приподнятое давление и скажем более мягкая настройка подвески (для поглащения удара ямки) - по бардюрам прыгать не собираюсь...
Несмотря на математику - самый трезвый комментарий! Фишка вся в том, что хочешь не хочешь - ты едешь по дорогам общего пользования. Не по бомболюкам или другому оффроаду.. Разница в профиле не критична. Люди умудряются ломать и 17-ые диски. Логика про 17-ые диски Андрея, для меня не логична ) Есть много причин по которым ставят 17-ые.. или 18-ые. Не без эстетики конечно ))) Тоже раньше, когда передвигался на 16-х, думал 18-ые для красоты, а нет практично и устойчиво оказалось, и машина не плавает.. Я бы не менял колеса. И все же если есть вариант толкнуть их в Германии по быстрому обменяв на 18-ые, то это разумно, дрожжь будет минимизировона на шероховатом асфальте, а я мы по комфорту будут теже на отбой - для диска главное давление в покрышке по любому. Трасса в плане передвижения всегда комфортнее города. Драйв селект от обычно отличается тоже в сторону 10-15 процентов.. то есть это не пневма, а лишь стойки с магнитоскопической жидкостью, на которые подается разряд электрического тока. Как-то так. В общем, не критично, автор. Думаю в Германии обменяете без проблем тут же, достаточно даже зайти на сайт по предложениям вроде ebay.de, mobile.de и т.п. Пару дней максимум, и вы получите "ключ в ключ" свои 18-ые и на бензин. Бюргер будет только рад Во всяком случае, мне Ваш ход мыслей в таком ключе нравится!
Я выше написал,это "ромашка",(я бы точно не рисковал)где без последствий проедут 18-е,19-е буду квадратными,да и 3,5т.км. не шутки,тем более планируете зимой ездить на 17-х,купите там сразу 17-е,резину можно б\у по приезду резину продайте,а диски пригодятся на зиму.
Повторюсь, товарищ на ромашках проехал 20" - проехал в 8.5 тысяч, даже не бьют )))) и это в Томской-Новосибирских областях, где дороги хуже Московских в 10-15х раз!) Вы сами на 17-х ? Ну только честно ?
+1 Был и есть опыт, зимой-летом-весной. От Питера.. и даже через Тюменскую область дальшее... еще на 1500 км... Ездил на А5-ой, Спортбек 18-ые колеса. Все тип топ. Никогда дорога не казалось такой комфортной )) все упиралось в усталость сна. Последний раз на машине из Москвы приезжал в декабре. Дорога не изменилась. Только в Челябинской области подпортилась (дрожжь появилась) и Уфимско-Самарской.. по прежнему ямы ))) - через Н.Н. бы в Сибирь совсем не сувался) Если и ехать из Европы, то по М5 до дому. Дорога на 250 км длиннее, но парадокс в том, что объездных больше и путь по времени быстрее. Единственная гадость Тольятти-Уфа.. по весне там расколбас ever.
Купи 16-е подходящие, да и продашь у себя без проблем. У себя мучаюсь с 19-ми, три резины за 16 тысяч км угробил, дороги нормальные, но попадаю редко из-редка. Ладно хоть резина на гарантии.
Самое попа будет- участок после увата, до поворота на хантымансийск, я на 18-ых ехал там не больше 50, и все отлично. А вот от сиба на 120-ом километре, на хорошей дороге попал в ямку- и расколол диск по диаметру. Не предскажешь. Можно и в германии наверное расколоть))) Так что мой совет- нравятся 19- ехать на них. Не нравятся- менять. И все. И никого не надо слушать.
Добавлю от себя немного. Если надумаете везти комплект колес (шин, дисков) в багажнике или салоне, не поленитесь закрепить все это МАКСИМАЛЬНО прочно. 3500 км - не шутка. Очень опасный груз.
умеешь/ желаешь доехать - доедешь. Я ездил на низких профилях на разных машинах. И в Питер, и в Нижний и т.д. Ни разу не гнул диски и не ловил грыж. И подвеска вся в норме всегда. Менял за 50-70 тыс. эксплуатации только втулки стабилизатора. При этом не отъезжая от Мск многие умудряются диски колоть, рычаги гнуть. Едь разумно и все будет отлично + дело случая. Даже не заморачивайся с обменом дисков. Оставь их на лето. А на зиму прикупи 17ые с простым легкоочищаемым рисунком