И так, поздравляю всех с торжественной смертью ветки Allroad 4bc5, теперь большенство старожил данной ветки на другом ресурсе,легко ищется по яндексу.
Блин, чтож те так не везет. Походу цепь на распредвалах бьет по крышке головки блока. На 10 тыс как мин прилип. У меня тоже по утрам. Летом буду менять.
Сань,если 10 это не проблема, но судя по всему без вскрытия не понять. А как вскрою будет видно..чета мне кажется что тыщ 50-100... И выпить-то нечего...пойду спать вощем, если усну
Ты лучше звук выложи или фонендоскопом сам послушай. За 50-100 можно и 04 турбы поставить. Утро ночи мудренее!
Саня и мне про газ расскажи)). По теме, только что поменял грм с цепями, сальниками, помпой, роликами, клапанами (под крышкой сапуна которые) и тд. Короче после замены двигатель стал работать по другому тихо, без подтраиваний на хх. Тяга с низов улучшилась, причем настолько, что я даже удивился, что цепи так влияют. Но с работой и зч вышло в 35тр.
Вот и я про гидрики думаю, просто уж больно сильные удары слышны в движке,особенно на ХХ, на оборотах ничего не слышно вроде.
не сами гидрики я имею ввиду, а когда распредвал протирает дыры в гидрике, вал и гидрики под замену. Поищи поиском, много это обсуждалось...
гидрики посмотри например на экзисте, а валы можно купить у тех, кто их менял на рс-сочные, у меня есть, но в киеве, думаю гораздо ближе найдешь
При изношенных гидриках не удары а цоканье, причём при увеличении оборотов частота цоканья увеличивается, а у тебя наоборот!
чё сидеть гадать......снять клапанные крышки вообще не проблема сразу всё увидишь если цепь или башмак слител! а так надо ещё давление проверить так как на оборотах ты говоришь звук меньше!!!! а так найти нормальные запы да и не так дорого будет!