Всем привет.Задымила белым дымом.бачок антифриза ушол в ноль буквально за пару километров.Снял голову,на микротрещины ещё не проверял.Проблема обнаружилась в пробое прокладки со стороны блока двигателя.На самом блоке пара царапок которые граничат с водяным коналом и гильзой(если можно так сказать).Такой же отпечаток и на прокладке.Я знал,что у меня газы идут в расширительный,постоянно подливал антифриз,но нужно было ездить,а денег на ремонт не было.Вот,доездился.Вот вылаживаю фото с места проишествия.Советовали разные варианты: замена столба,напылить метал,а затем зашлифовать,шлифовать сам блок.Но я живу в маленьком городе,хороших сервисов у нас нет.Выход только или куплять столбик или,,,Меня этот вариант как то смущает.Температура применения холодной сварки не более 250 градусов. Посоветуйте как быть.Готов уже купить и столб,но если можно отделаться малой кровью,то почему бы не попробовать.
Да, но если есть стесненность финансовая я бы рискнул. У меня потекла рулевая, ремонт в районе 30 тысяч. Я разобрал, промазал подозрительный сальник прокладкообразующим герметиком. Конечно не был уверен что поможет, пришлось бы заново снимать, но отсутствие финансов сподвигло на эксперименты. Кстати, помогло. А с двигателем-у брата потекло масло из-под клапанной крышки, вскрыли, а там нехилый задир был на голове. Прошлись наждачкой, промазали красным герметиком и вот уже 2 ой год ездит.
Да как сказать ,с финансами конечно не айс,но купить столб могу.Просто пугает не финансовая часть,а ебота по пересадке сердца.Кстати,про гермет не подумал,но ,если раковина образовалась,то возможно и поможет,а если ещё и трещина в раковине,то однозначно нет.Буду экспериментировать.О результатах отпишусь.В случае неудачи жалко будет только расходника - прокладки ГБЦ,всё таки 30 вражеских стоит. Вопрос:при демонтаже форсунок(буду головку отдавать на проверку) нужно куплять ремкомплект или сначала посмотреть на состояние комплектующих?
Продолжу тему.Рискнул и отдал машину человеку.Он день,вручную ,при помощи круга стачивал мне этот косяк.Всё это дело контролил микрометром,плоскость проверял при помощи длинного штангенциркуля со снятой рамкой ещё какой то матери.Плоскость блока была какой то кривой,перекрученной.После замерил,вышло,что поршня выступают над плоскостью на 0,7 мм.Сточил под плоскость и поршня.Показал свои руки,на которых повылазили мазоли и дословно сказал,что бы я со своим блоком шол в перуанскую деревню.Мол если бы знал,что блок такой кривой-хер бы взялся бы.В итоге вышло,что блок и поршня сточены на 0,7мм.Дальше он мне сказал,что нужно сточить хвост клапана на 0,5мм.Шлифануть голову,и углубить гнездо клапана на 0,5мм + притирка даст 0,1-0,15мм. Знающие люди подскажите правильно ли то,что я выделил подчёркиваньем.
Мазохисты блок кругом шлифуют. Очень сомнительно, что ровно получилось, когда ещё и блок винтом повело
был бы грамотным,поршня не шлифовал бы!!!!!!!вылет поршней над плоскостью блока компенсируется подбором прокладки,по толщине.
Товарищи,вы мне скажите,нужно ли какие операции проводить с клапанами и головой ?Нужно ли точить хвост клапана и шорошкой углублять гнездо? Ведь по сути он сточил блок на 0,7,но и поршня шлифанул тоже на 0,7. Поставить прокладку на 3 дырки,минимально тирануть(шлифануть ,на станке конечно же ) голову,притереть клапана и в путь.Прошлая прокладка стояла на 2 дырки.
Это всё,что я хотел узнать.Спасибо. После проверки на трещины и кривизну и небольшой шлифовки буду приступать к сборке.