решился поменять маслосьемные колпачки, все шло по графику(мск все заменил уже)...но кто-то сглазил, вобщем начал по тихоньку затягивать болты на распредвале...итог возле двух шпилек треснул корпус головки, два подшипника на-пополам ...съездил на море называется головку только менять? еще и подшипники http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=056103459 11 дней идти будут
ну да,менять конечно!странно правда,запас прочности вроде огого какой должен быть!но уже поздно пить боржоми.
Мож просто до тебя "умелец"ручонки запустил...да подломал а ты закончил эту процедуру.у меня на пред.тачке было когда взял захотелось поменять свечки а там на 4!!! из 5 резьба слизана вот я корячился с ней...меняй че делать...
ууу какие у вас цены еа экзисте - аж на 5 евро дороже а вообще сочувствую, ты на глаз крутил что ли, или с динамометром притягивал сначала?
сначала думал на глаз затянуть, потом динамоключом, че я его сразу не взял...или я такой силач или , крутил блин маленьким вороточком то...сегодня прозвонил разборки в сборе ГБЦ нашел с РВ за 330 $, но вот нафиг она мне в сборе, может кому надо РВ, клапана, толкатели?
Та же фигня была на сотке с двигателем KU. Неправильно поставил крышку подшипника которая ближе к стеклу - итог трещина возле шпильки и крышка пополам! Спешил, итить растудыть. Крышку сварили умельцы аргоном а потом и протянуть удалось динамометрическим ключом. В итоге откатал 30000 км.
Т.е. получается, ты крутил не динамоключом))) Я тоже крутил от руки сначала, потом динамоключом, и все нормально. Там момент то мизерный, чуть больше даш и все)