После недавнего падения цен и расширения модельного ряда у БМВ, теперь немного урезанная (по сравнению с недавним предложением за 120 Евро) в опциях М5, но всё ещё в более богатой комплектации по сравнению с S6, стоит 95900 Евро, в то время, как S6 в базе - 108900 Евро... Х5 4.8 - 83К Евро, Q7 4.2 - 90К Евро!!! Е92 335 - 52К Евро, S5 - 65К Евро Е90 530X (на ручке) - 50К Евро, А6Q 3.2 на ручке - 57К!!! Ауди Россия не припухла часом?! Ну посмотрим на результаты продаж по итогам года!!!
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! эта тенденция в других странах тоже прослеживается или только у нас ???
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! что-то не понял, как так бмв на столько дешевлe вышел? зы: чую цены на А4 неадекват будут...надо потехоньку альтернативу подискивать
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! У БМВ - новая политика продаж заключается в расширении списка моделей предлагаемых на Российском рынке и сокращение опций в базе, чтобы покупатель сам мог набрать нужные опции. Отказались от т.н. пакетов. Теперь почти все машины предлагаются с "тряпкой" и на "ручке", но какова разница!!!
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! мда...что-то у ауди какой-то неправильный мед, с неправильными пчелами... рзаница нереальная просто...в дойчланде ххх и оооо фактически 1 в 1 стоят. ладно, подождемс А4...если что, то покус на фарше взять можно всегда :rzunimagu
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Возможно, на круг при одинаковом наборе опций и моторе цены будут одинаковые, а пока самая "дешевая" А6, какую сейчас можно купить A6 2.4 (на ручке) стоит 41500 Евро, а БМВ 520 (на ручке) 39200.... Вот и всё! Покупатель выбирай!
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! ты к тому, что еще не поздно эс6 на м5 обменять? да, счет в целом явно не в пользу оооо.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! По итогам полугодия у БМВ снижение прибыли у Ауди, ВВ и Ламбо бешенный рост, коррекция затеянанная БМВ может привести к просадке продаж Ауди через полгода, год. Заметим что последние 2 года цены только росли и даже с переходом на евро они еще выросли. Следует отметить быструю реакцию манагеров БМВ. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/08/01/1290924 - БМВ http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2007/07/30/1290462 - Ауди http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/07/27/1290046 - ВВ http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/07/31/1290748 - Ламбо
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Я к тому, что Ауди Россия ведёт себя через чур спокойно за наш с вами счёт!!! Слава Богу, что БМВ вышли из этой летаргии и, возможно, это подтолкнёт Ауди к каким-то ответным шагам... А то привыкли публиковать российские итоги продаж!!!
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! согласен. но такие презентации для верных клиентов тоже денех стоят http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=88949
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Непонятно кто у них "верный клиент"... Я у АЦМ и Независимости (АвтоГанза), в целом, оставил кучу бабла, а ни на одну презентацию меня не приглашали. Людей приглашают в Германию на презентацию Р8, в Мячково на S-драйв, на офф-роуд покатушки на Туарегах... Всё это за счёт заведения... Я ничего подобного не получал! Скорей всего, это моя последняя Ауди. Достали.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! хмм..а если бы приглашали, дальше бы платил? так, чисто гипотетически
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! ничего не поделаешь, ауди - тоже не более чем массовый производитель. на счет отношения это наверно в сторону бентли-клуб и т.д., возможно
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Меня не один раз приглашали, но я не хожу. Что там делать??? Убивать время только если. Так что в идеале лучше б это бабло потратили на культуру сервисного обслуживания.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! я когда работал в консалтинге, на одном тренинге лектор сказал что если перечислить причины, по которым уходит клиент от фирмы, то наибольший процент будет не из-за ошибок в продукте, не из-за пропуска сроков и подобного, а из-за отсутствия персональной связи между фирмой и клиентом, т.е. когда клиент не чувствует так сказать персонального, личного участия и заинтересованности фирмы в его проекте. Т.е. грубо говоря пара бизнес-ланчей за счет фирмы с проникновенным обсуждением нужд и чаяний клиента могут переплюнуть мощный косяк с конечным продуктом для него. Конечно может на автопром это напрямую и не переложить, но имхо закономерность в этом есть и тут. Короч я за следующую М5 у Бригадира