Долгая, печальная история, которая еще не закончена.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kaliyanov45, 8 авг 2021.

  1. kaliyanov45

    kaliyanov45 Новичок

    8 авг 2021
    9
    Приветствую! Меня зовут Кальянов Евгений и я являюсь владельцем Audi 80 B3 1.8S 1988 года выпуска. На моновпрыске. Живу в Кургане.
    Купил я ее в Екатеринбурге, в конце января 2021 года, спонтанно. Ехал за BMW E36 , но вернулся на ней.
    Подкупило состояние Audi и дыры в кузове BMW.
    Дорога домой (400км) была вообще без проблем. Машинка бежала уверенно.
    Приехал домой, поставил машину, смотрю - смешанные чувства. Первая машина - это хорошо, но ехал то за BMW. А про эту я вообще ничего не знаю. Абсолютно. Да и дорого я ее взял, как потом выяснилось.

    Поставил на учет, забрали у меня номера 500, дали взамен 397. Не айс. Ну да ладно.
    Покатался несколько дней, начала нравиться она мне.
    На дворе февраль, начались сильные морозы и 5 дней машина стояла во дворе без движения.
    12 февраля, мой день рождения.
    Выхожу во двор, запускаю двигатель - без проблем заработал, но обороты, почему-то, болтались в районе 200-400, шел черный дым из трубы и, будто, хрюкает.
    Связываюсь с бывшим владельцем - говорит, что нужно ей "дать под хвост" хорошенько, проехаться.
    Пробую, а она еле едет. Посоветовали мне свечи поменять - еду, покупаю, меняю. Никакого эффекта, а спустя пару километров машина глохнет и отправляется на тросе домой. Тут и начинается самое интересное.

    Начинаю штудировать интернет. Куча разных предположений.
    Думаю, что нужно обращаться в сервис - сам не разберусь.
    Ищу сервис, который готов взяться и сталкиваюсь с проблемой - "Моновпрысками не занимаемся!" это то, что я слышал.
    Потом нашел один сервис, который производил впечатление хорошее. Местный мастер уверял, что шарит в моновпрысках и конкретно в ауди, все сделает без проблем. Три дня проходит , звонок: "Приезжайте, забирайте."
    Вот только по телефону мне не сообщили, что "приезжайте, забирайте, мы не смогли ничего сделать, с вас 1000р". Это я уже на месте услышал. На тросе машина поехала в следующий сервис, он был рядом.
    Второй сервис порадовал тем, что у них стояло довольно много неновых Audi. Тоже сказали, что без проблем все починят и вообще там все просто. Пара дней и звонок:"Надо двигатель менять, он стучит.". Ну, думаю, окей. Они ее, хотя бы запустили, да и стук посторонний был едва слышен, но слышен. Нашел двигатель, доставили, поставили. Звонок: "Забирайте, машина готова."
    Приезжаю забирать, запускаю - тишина. Она не запускается. Оставляю снова им же.
    проходит снова какое то время. Снова звонок. Снова "готово, мы там еще по мелочи кое-что поменяли". Снова проблемы - запускается , но не держит холостые, да и ведет себя неадекватно...Трясет всю. Плюс лямбда-зонд отключен (с ним хуже почему-то). За работу с меня взяли в районе 30.000р. Понимаю, что развели меня, но я тогда верил, что ребята разбираются, да и двигатель поменяли. Это потом я только понял, что не было ни актов выполненных работ, ни чеков, ни гарантии, ничего. Сервис этот называется VAGAVTO45 , если что. Еще и свечи пропали и фонарик. Несерьезно как-то. Потом пропали, на звонки и сообщения не отвечали.

    14 апреля забрал оттуда машину, своим ходом уже, но без тормозов - отпустил педаль газа, считай, заглох. Так и ехал до дома. Да, кстати, говорил, что неадекватная она была - двигатель орал дико, были моменты, когда я жму на газ, а у нее задержка и после резкое ускорение. Добрался до точки назначения - за город, к бабушке с дедом во двор загнал. Там же знакомый мастер, у которого тоже то ли 80, то ли 100 Ауди. Полез на форумы.

    Осмотрел ее этот мастер. Говорит промыл все там, почистил, но так и не хочет машина работать и надо ставить карбюратор, а в мониках не разбираюсь.

    Тут машина начинает вообще своей жизнью жить.
    Сигнализация орет сама, пищит периодически. Прошло само.
    Обороты при запуске двигателя теперь прыгают , будто сама газует, с 400 до 1500, и так бесконечно.
    Вычитал, что виной тому может быть регулятор холостого хода. Нужно выставить правильно зазор. Вычитал, посмотрел, как делать. Жму на шток РХХ , а он не задвигается. Подумал тогда, что рхх сломан. Снял его, разобрал, подал напряжение с батарейки обычной - шток и задвинулся. Перекинул проводки - выдвинулся.
    Потом снова задвинул его таким же образом и пошел ставить и выставлять зазор. Сделал. Запускаю.
    Все ровно. Ну как ровно - 400 оборотов держит.
    Посоветовал мне один человек, который разбирается, покататься немного - ЭБУ адаптируется.
    Так и сделал, машина впервые с февраля более-менее нормально работала. Обрадовался, но оставил ее там же т.к. на двух машинах разом не уедешь один)
    Приезжаю на выходном за машиной, а она снова чудит. Снова прыгают обороты. Но тут я уже думаю, что снова проведу манипуляции с РХХ, а потом просто новый куплю. Так и сделал, но пока регулировали и выставляли зазор накрутили болт (который с завода крутить нельзя, не знаю как правильно назвать) и потеряли гайку, которая не дает амортизатору возле РХХ двигаться. Это я уже потом только понял. Ничего не получилось, обороты так и продолжили прыгать. На тросе увез ее к себе домой.

    10 Мая. Машина так и стоит во дворе. Пришел дтож (взял Бош новый), пошел ставить , поменял и снова снял, разобрал РХХ. Запускаю - аккум сел. Странно. Прикурили, запустил. Держит 400 оборотов. Прокатился немного - едет без проблем. Прогрелась и стабильные 800 оборотов есть.
    Так и жил - запустил, нажал на педаль газа, поднял до 1000-1200 и подождал, либо поехал и минут за пять-десять прогрелась машина и все норм. Потом еще была ситуация, сильно повышенные холостые - до 3000, тогда и обнаружили , что потеряли гайку. Накрутили обратно все и вернулось на свои места все.
    Загнал в сервис сделать по подвеске некоторое, а при приемке машины мне сразу же говорят, что знают мою машину уже. Тот сервис, что ставил мне двигатель, названивал сюда и спрашивал, что делать. Мне, цитирую, собрали ее ногами и нужно переделывать по-хорошему.
    Заменили там шрусы, грм, помпу, жидкости (масло, оказывается, и не меняли, когда двигатель переставляли) и тд
    Машинка стала увереннее держаться на дороге.

    16 июля. Поехал ставить усилитель. Поставили, выезжаю из бокса - а у меня снова обороты прыгают. Ну я уже наученный, как думал, разбираю РХХ, собираю все обратно, но теперь все идет иначе - не хочет она работать нормально. На тросе домой. Во двое уже полезли смотреть, зазор выставлять этот, а толку нет. Проходит день, возвращаюсь, запускаю - обороты не прыгают (просто 400 держит), но машина дергается, чихает.
    Посоветовали мне проверить датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) - померил сопротивление (показания меняются плавно, без рывков, когда открываю на 25% заслонку, после - не меняется), визуально, сказали, цел, но фото все равно закреплю. Так же, мультиметром, посмотрели напряжение , которое идет на РХХ - 11.7В, этого, как мне сказали, много. И вообще РХХ себя никак не проявляет. Должен, насколько я знаю, выдвигаться шток , когда включаю питание, а у меня он не двигается.
    Заказал новый РХХ, поставил - никаких улучшений. Теперь вообще 200-400 оборотов, 400 когда прогрета и норовит заглохнуть. И, по прежнему, трясется двигатель. Плюс, когда нажимаю на педаль газа и фиксирую в одном положении, обороты, например, с 2000 начинают сами падать. Пробую проехать - скорость набирает, но стоит набрать, к примеру, 50 км\ч и держать эту скорость - тоже идет сброс и небольшие толчки. Глохнет на ходу.

    Так же обратил внимание, что у меня будто отсутствуют некоторые шланги. Например к корпусу воздушного фильтра. Так что не исключен подсос воздуха.
    Сейчас 8 августа. Машина по прежнему во дворе. Без движения. Куда копать, что делать я не знаю. Сервисы либо не знают, что делать и сразу отказываются. Либо говорят "ставь карб".
    А сам я совсем не догоняю, что и почему. Пожалел я уже, что ее взял тогда. Накатал я за это время на ней 1500 км. И теперь она просто стоит во дворе.

    Вот я и рассказал историю владения данным авто. Фото, которые есть - закреплю.
    Если подытожить, что я знаю:
    1) Машина не держит холостые практически, глохнет
    2) Машина в принципе не держит обороты - падают сами
    3) 400 оборотов это лучшее, что сейчас она может и трясется вся
    4)Заменен трамблер, свечи, ВВ провода, рхх, ГРМ.... ну и по подвеске
    5) Отключен ЛЗ

    Если кто-то знает в Кургане знающих людей, кто занимаются ремонтом - скажите, пожалуйста.
    Ссылка на мою страничку ВК - https://vk.com/e_kaliyanov
     

    Вложения:

  2. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Машина хорошая. Нужно делать. В монике ничего сложного нет. У нас есть спецы. Что-нибудь подскажут))
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    душераздирающая история, я бы сказал. согласен с предыдущим оратором. надо было сразу потратить время на изучение конструкции
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.496
    Москва
    Можит быть подсос воздуха и из за этого мотором тресет и неустойчего работает и ещё не работает датчик температуры двигателя.
     
  5. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Вскрывай ЭБУ, скорее всего МС управления РХХ неисправна, поэтому и все танцы с бубном. Меняется на 2 УНЧ. Там были блоки в которых уже была разводка под эти 2 УНЧ. У меня непришлось колхозить.
     
  6. kaliyanov45

    kaliyanov45 Новичок

    8 авг 2021
    9
    Я ведь прав, что здесь должны быть вакуумные шланги?
    Есть где-то схема подключения этих шлангов?
     

    Вложения:

  7. kaliyanov45

    kaliyanov45 Новичок

    8 авг 2021
    9
    Что такое "2 УНЧ" ?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  9. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    УНЧ- усилитель низкой частоты. Не помню вроде TDA2030 ставил.
     
  10. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Возможно, поможет.
    2021-08-09_10-00-29.png

    Ссылка на каталог http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=fba98919-c6bd-42ca-bdd5-865ee2542290&SubId=D5A000AD
    но может потребовать регистрации.
     
  12. kaliyanov45

    kaliyanov45 Новичок

    8 авг 2021
    9
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ппц. :facepalm2:
    Простейший впрыск...

    Вверху тема о моновпрыске. ЧИТАТЬ СНАЧАЛА!
    Далее, когда хоть что-то поймёшь - спрашивай, поможем.

    К "спецам" дорогу лучше забудь. Этот впрыск делается один раз - и навсегда. Больше он проблем не доставляет.

    Пока перечислю ошибки:
    1. Лямбда - важнейший датчик для моника. Без нее ездить нельзя.
    2. ДПДЗ выставляется с завода по милливольтам, его вообще трогать не стоило. Если, конечно, его до тебя не крутили.
    3. Шланги должны быть все подключены обязательно. И шланг подогрева всасываемого воздуха в том числе.
    4. РХХ не включит моторчик, пока мозги не увидят замкнутый концевик в РХХ.
    На кой было разбирать его кучу раз?
    Проверка тестером работы концевика - первое, что надо делать при проблеме с оборотами ХХ.
    5. Для моника прямо-таки жизненно важен правильный УОЗ. Проверить и выставить, если требуется - один раз, и забыть про него.

    Пока всё.

    Знаешь, там работы - на пару часов. Это тебе для уразумения, чего стОят все ваши "спецы" в округе.

    В общем, читай тему о монике. Всё основное там на первых 20-30 страницах.
    Все вопроы - потом.
     
    Vityok, гари72 и kaliyanov45 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Похоже "Долгой, печальной истории" не судьба закончиться)
     
  15. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ещё не поздно продать и съездить за е36 или помладше даже... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Автор, чего нового за месяц? ;););)
     
  17. kaliyanov45

    kaliyanov45 Новичок

    8 авг 2021
    9
    Оказалось, что не правильно был подключён РХХ , у меня фишка эта разбита была, видимо, и были просто 4 проводка (фото добавлю). Методом тыка подключил - холостые появились, машина едет, не глохнет. Но не все так радужно.
    Подключаю лямбду - обороты стабильные, но очень завышены - 2-3 тысячи. Отключаю лямбду - слегка плавающие 900-850.
    И при запуске на холодную обороты прыгают до 2-3 тысяч, но сразу сбрасывает до 1000, а потом поднимает до 1200-1300 и постепенно, как и полагается, падают до 850-900 оборотов.
    Как то так )
     

    Вложения:

    Vityok нравится это.
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Стартовую инициализацию сделай после подключения лямбды.
    И работу подогрева воздуха на всосе восстанови - иначе всё так и будет продолжаться до бесконечности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kaliyanov45

    kaliyanov45 Новичок

    8 авг 2021
    9
    Инициализацию - это отключил ЭБУ, оставил, запустил двигатель, педаль не трогал, дважды сработал вентилятор и так все это повторить? Делал.
    А вот подогрев воздуха на всосе- как сделать? Куда смотреть?
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Термоклапан в кастрюле, механизм переключения заслонки горячий-холодный в кастрюле; гофра на жаровню, что на коллекторе; и шланги с моника на термоклапан и с термокрапана на механизм переключения заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...