Всем доброго дня. Подскажите, кто сталкивался с проблемой долого запуска после простоя? Стартер крутит долго, потом двигатель заводится, либо если выключить запуск, а потом снова запускать, то практически сразу заводится. И если отключить ДТОЖ, то запуск мгновенный. Сделал лог запуска с ДТОЖ и без него, оказалось время впрыска при -8, больше почти в 2 раза чем при -39 (при отключенном ДТОЖ). Благодарен за любую информацию и помощь. Логи прикрепил.
Еще вариант - сами форсунки. какую-то или какие-то из них не закрывает до конца и топливо постепенно стравливает в один из цилиндров. После простоя, перед запуском, попробуйте выкрутить свечи и посмотреть в цилиндры. если намыто в каком-то или след от топлива есть, то вот и подтверждение
Все форсунки недавно поменял и проверил: после того как заглушишь двигатель давление в рампе увеличивается и не падает, и после простоя смотрел эндоскопом все цилиндры, там сухо, значит форсунки герметичны, так что этот вариант тоже отпадает.