Долгая заводка после простоя.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Андрей Палыч, 4 мар 2023.

  1. Андрей Палыч

    Андрей Палыч Новичок

    24 ноя 2013
    6
    А6/С6 3.2FSI 07г.
    Всем доброго дня. Подскажите, кто сталкивался с проблемой долого запуска после простоя? Стартер крутит долго, потом двигатель заводится, либо если выключить запуск, а потом снова запускать, то практически сразу заводится. И если отключить ДТОЖ, то запуск мгновенный. Сделал лог запуска с ДТОЖ и без него, оказалось время впрыска при -8, больше почти в 2 раза чем при -39 (при отключенном ДТОЖ). Благодарен за любую информацию и помощь. Логи прикрепил.
     

    Вложения:

  2. pvt

    pvt Новичок

    8 авг 2011
    46
    A6 Avant 3.0 Quattro (BBJ)/ASN 2006
    проверьте топливную рампу и регулятор давления топлива.
     
  3. Андрей Палыч

    Андрей Палыч Новичок

    24 ноя 2013
    6
    А6/С6 3.2FSI 07г.
    Давление одинаковое в обоих случаях, это видно по логам.
     
  4. pvt

    pvt Новичок

    8 авг 2011
    46
    A6 Avant 3.0 Quattro (BBJ)/ASN 2006
    Еще вариант - сами форсунки. какую-то или какие-то из них не закрывает до конца и топливо постепенно стравливает в один из цилиндров.
    После простоя, перед запуском, попробуйте выкрутить свечи и посмотреть в цилиндры. если намыто в каком-то или след от топлива есть, то вот и подтверждение
     
  5. Андрей Палыч

    Андрей Палыч Новичок

    24 ноя 2013
    6
    А6/С6 3.2FSI 07г.
    Все форсунки недавно поменял и проверил: после того как заглушишь двигатель давление в рампе увеличивается и не падает, и после простоя смотрел эндоскопом все цилиндры, там сухо, значит форсунки герметичны, так что этот вариант тоже отпадает.