Доброго времени суток. У брата есть Ауди 100 89г. 2.0 RT, он сейчас уехал в командировку на пару месяцев и мне поручил раз в неделю прогревать машину и катать её, чтобы она не застаивалась. Сегодня днём, на улице было +15, я пришёл, завёл. Поднялись прогревочные обороты до 1400-1500 RPM и так держались на протяжении 4-5 минут. Когда температура ОЖ, на приборке, показала 50-60 град., обороты упали на 1200 RPM. Спустя пару минут, температура стала 70 град. и обороты упали на 900. У меня, на А6 1.8Т, прогревочные держатся 1,5 минуты, потом падают. До этого, у меня была С4 с мотором 2.3 AAR, там такая же К-Ешка, как и на 2.0 RT, но я не помню, чтобы там прогревочные так долго стояли, даже в мороз, а тут-то уже лето, можно сказать. Вопрос: так должно быть, или там надо что-то подстроить ???
Утром завожу холодную машину, даже если на улице +15 греется 5 минут, потом скидывает обороты на 750, да и зимой в -25 она тоже самое делает. Так, что наверное это нормально.
Слишком высокие.У меня на RTмаксимум что было при прогреве 1100.Мож температурный датчик потерял х-ку.