Друзья! На авто А6, 2012 г. 2,0 мультитроник, очень долго прогревается салон. Сегодня утром при минус 9 градусах воздух из сопел вентиляции стал более менее дуть теплый - только через 30 минут, до этого дул холодный. При этом мотор прогрелся до положенной температуры за 5-7 минут. Прибавлял и убавлял температуру салона и обдув, выключал и включал кнопку кондея - ни чего не помогает. При этом все заслонки реагируют на нажатие соответствующей клавиши и меняют поток воздуха. До этого всегда в положении авто климат работал отлично, прогрев салона был быстрым, без изменения температуры в положении 22 или 24 градуса. Кто сталкивался с такой проблемой , что может быть?
Вероятно у вас какие то проблемы технического плана. Я в восторге как быстро греется машина, после мерседеса просто сказка!!
А мне вот как раз и показалось что после мерса медленно. мотор сам медленно греется очень, вчера минут 15 ехал чтобы он до 70 нагрелся
Да,долго греется салон, но как при движении авто температура двигателя становиться выше 70 градусов начинает идти реальное тепло (минут 8-9).А так градусов 90 становиться после 10-15 минут движения... У автора похоже все же проблемы тех.плана с авто.
да, у меня также. градусов 70 уже тепло - это минут 8. После 10 минут движения - уже 90 градусов и можно шпили-вили устраивать. А если ещё шептунов напускать - то процесс прогрева салона ускоряется!
Да. Так быстро, что если вдруг забудешь нащёлкать на минимум и оставишь на максимуме запахнет жареным.
Прогрев салона A6 Замена клапана помогла. Так что, кто если мерзнет - клапан (кран печки) возможна одна из причин долгого прогрева печки. Удачи
Машина реально греется достаточно быстро. минут 10-12 и температура на рабочих показателях. Включаю климат на +22 и в настройках климатической системы выбрал "интенсив". Реально через 4-5 минут в салоне уже весьма тепло. Мне при покупке дилер сообщил, что в этом режиме включается дополнительный электрический обогреватель салона. Летом его можно отключить там же в настройках.
Чего енто сомнения берут. На дизеля да, дополнительный обогреватель ставят, но на бензинки. Ни разу такого не слышал.
Менеджер так и сказал, что большинство не догадываются о такой возможности и не пользуются этой функцией. А в настройках климата действительно есть три варианта, один из которых "intensiv". На зиму его и надо активировать. Во всяком случае прогрев машину за 10 минут до практически рабочей температуры( -15 градусов на улице) и включив режим FRONT для обогрева замерзшего лобового стекла получил довольно быстрое снижение температуры движка. Несмотря на это, салон прогрелся очень быстро, раньше чем температура вернулась к рабочей во время движения. Там стоит электрический догреватель по типу тэна, который работает пока двигатель не вышел на рабочие параметры по температуре.