ну вот я наконецто стал обладателем четырёх колец.=) audi a6 (2.6 V6) 140 тысяч пробег реальный. автомобиль стоял в гараже (отапливаемый многоэтажный) 5 лет. никто не ездил, по наследству переполз ко мне. приехал, завёл, двигатель работает чётко но при повороте руля падают обороты. это ГУР так на двиг действует? плюс металический скрип на холостом ходу который слышен в переодичности в 2 минуты, что может быть? П.С. что с машиной могло случиться за такое время простоя? П.С.2. заранее спасибо за ответ.
Я не механик, но реанимировал раз машинку после простоя по следующей технологии: 1. жидкости все поменял (как оказалось ошибка см. дальше) 2. тут же потекло отовсюду - очень много резинок и прокладок поменял (по идее надо было с этого начинать) 3. менялся компрессор кондея (закис), менялся насос гура (там тоже какой-то "ой" случился), менялись ступичные подшипники. Сразу оговорюсь машина была не ауди, стояла больше 5 лет
Внимательно осматривай тормозные шланги. Вообще желательно сразу поменять их. Пысы Посмотерть бы на эти реальные 140тыков пробега. Вот сколько у меня аудюх было, самое минимальное был реальный пробег в 60т.км-ауди 90 в 1996г отцу пригнал знакомый из германии. А так, все остальные по таможенным и сервисным книжкам из Европы выезжали с пробегами от 100 до 200т.км.
на машине по ПТС только моя мама записана. спасибо за ответы, в особенности спс за совет про тормозные шланги. вопрос - а к ним сложно подобраться?яма нужна?
Не сложно. Яма не нужна. Нужен хороший ключик на откручивания шлангов. Шланги бери не самые дешевые и не самые дорогие. Все равно через 2-3 года их опять придетса менять.
а если это делать в сервисе сколько примерно выйдет сказать сходу не можешь?просто я не особо силён в автомеханике и лезть в тормоза не хочется самому.
в сервисе меня послали сразу!у меня тоже машина долго стояла,только на улице.нашел на шланге грыжу,заехал в сервис менять-они говорят что стоит тронуть и менять придется все трубки и штуцера!но сам поменял и всё ок! з.ы.начни с жидкостей-масло,антифриз,тормозная вместе со шлангами.Жижу гура нужно менять с промывкой-поищи на форуме,я описывал подробно как делать!и бачок тоже промыть.Обязательно сменить ремень грм со всеми роликами и сальниками!!!приводной ремень тоже!проверь на диагностике люфты передней подвески и сайленты подрамника.можешь сменить верхние опоры амортизаторов-они недорого стоят,а результат сразу почувствуешь!
Не думаю что очень дорого. Может 1000р за сторону. По факту все откручиваетса и очень редко закисает. Но все конечно зависит от рук мастера. Некоторые умудряютса и на двухгодовалой машине свернуть трубку.