долгий простой авто

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VoloDbka, 3 июн 2012.

1. VoloDbka

VoloDbka Новичок

15 фев 2012
    27
    A6
    ну вот я наконецто стал обладателем четырёх колец.=)
    audi a6 (2.6 V6) 140 тысяч пробег реальный.
    автомобиль стоял в гараже (отапливаемый многоэтажный) 5 лет.
    никто не ездил, по наследству переполз ко мне.
    приехал, завёл, двигатель работает чётко но при повороте руля падают обороты. это ГУР так на двиг действует?
    плюс металический скрип на холостом ходу который слышен в переодичности в 2 минуты, что может быть?
    П.С. что с машиной могло случиться за такое время простоя?
    П.С.2. заранее спасибо за ответ.

2. Antonioo

Antonioo Участник форума

4 апр 2009
    103
    Audi 100 /C4, 2,3
    Еще наверное дедушка ездил на машине.

3. Crio

Crio Новичок

14 май 2011
    31
    A6C5'03
    Я не механик, но реанимировал раз машинку после простоя по следующей технологии:
    1. жидкости все поменял (как оказалось ошибка см. дальше)
    2. тут же потекло отовсюду - очень много резинок и прокладок поменял (по идее надо было с этого начинать)
    3. менялся компрессор кондея (закис), менялся насос гура (там тоже какой-то "ой" случился), менялись ступичные подшипники.

Сразу оговорюсь машина была не ауди, стояла больше 5 лет

4. Bla©k

Bla©k Модератор
    Команда форума

9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    выжимной подшипник заржавел поди...
    это про Me скрип.
    падение оборотов - ГУР.

5. CHENCHO

CHENCHO Старожил

27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Внимательно осматривай тормозные шланги. Вообще желательно сразу поменять их.

Пысы Посмотерть бы на эти реальные 140тыков пробега.
    Вот сколько у меня аудюх было, самое минимальное был реальный пробег в 60т.км-ауди 90 в 1996г отцу пригнал знакомый из германии.
    А так, все остальные по таможенным и сервисным книжкам из Европы выезжали с пробегами от 100 до 200т.км.