Народ, доброе время суток! владею ауди А4 8E 04 год. американец, третий день. Сегодня, в 19 градусный мороз, утром обнаружил такую проблему. Машина долго нагревалась. Не могла поднятся до рабочей температуры 90 градусов около 40 мин. Климат работал. Стоя в пробке на волгоградке обратил внимание на датчик температуры, он был на отметке примерно 70 градусов. В машине еще было прохладно. Выключил климат, температура начала подниматся. Включил климат, она опять опустилась. Затем когда вырвался из пробки поднялась до раб.температуры. Подтвердите мои ожидания. Температура не могла подняться из-за отсутвия движения или это американцы не предназначены для таких морозов?
А какой смысл включать климат если двигатель не нагрелся? Попробуй, для начала, прогреть двигатель, не включая климат. Если через 7-15 минут стрелка не начнет подниматься, то замена термостата, скорей всего. А температура падала при движении потому что -20 на улице. Было тоже самое с утра пока двигатель не прогрелся нормально!
На счет климата, согласен. Включать его не имеет смысла когда машина не прогрета. Но почему стоя в пробке она нагревалась с трудом, а в движение быстро поднялась до рабочей температуры?
Обороты двигателя тут ни при чем, можно и на холостых 2000 держать др. заслонкой, только сильно быстрее мотор от этого прогреваться не будет. Двигатель в движении быстрее прогревается от нагрузки, т.к. при этом топливо-воздушной смеси в нем в разы больше сгорает, чем на холостых.
Все машины по разному греются. Могу сказать точно, что моя А4 В8 1.8Т греется как-то долго. По ощущениям, раза в полтора дольше, чем например Субару Аутбек (опозитные моторы вообще очень быстро прогреваются).
да холодно очень с чего им быстро прогреваться. проверить термостит примитывным способом: при температуре градусов в 70-80 потрогать нижний патрубок если он горячий то термостат под замену.
Все понятно. Видимо действительно не правильная работа термостата (не пускает по малому кругу). Сегодня прогревал машину, спустя мин 15-20 уже в движение, стрелка наконец тронулась. Прогрелась градусов до 70. Включил климат и температура снова упала. Потом все же прогрелась до рабочей 90 градусов (с включеным климатом) но прошло уже мин.40-50. Вопрос след.характера. Выявит диагностика неправильную работу термостата или помпы, или прейдется гадать на кофейной гущи? И если все же менять, то стоит наверно поменять разом: ГРМ, ролики, натяжители, помпу и Термостат, т.к. подходит плановое ТО, через 8 тыс (100 000 км). Или все же можно пока заменить только термостат, а на ста тыс.все остальное? P.S За ранее прошу извинения за возможно бестолковые вопросы. Только начинаю разбираться в Ауди. На опелях все проще )) Спасибо за участие в дискуссии, всем.
а антифриз на уровне? в -20 с неисправным термостатом в пробке и через 30 минут стрелка врядли оживет на турбомоторах.
Блин, на отметке минимум!!! Это сильно влияет? У меня на опеле одно время тоже был на отметке минимум. Но на прогрев это не влияло. Подскажите какой антифриз долить???
Термостат меняется 30 минут, умеючи, желательно сразу заменить антифриз, хотя бы тот, который вытечет. Все остальное по твоему списку меняется по пробегу и к работе термостата отношения не имеет, находится в другом месте.
а че правда термостат 30 минут меняется на 1.8т ??? чет я так прикинул чтоб все по человечески сделать чуть ли не коллектор впускной нужно снять, чтоб ниче не отломать или не порвать.